Кофеманка писал(а):Elena писал(а):Хочется рассказать вам такую вот веселую историю
На днях сломался интернет (Onlime) , вместе с ним и телефон. Позвонили значит туда, на то что нам предложили проделать ряд махинаций, а также поискать провод интернета в подъезде ( представьте себе, как весело это делать в нашем доме с кучей различных счетчиков и т.д.).Успехом это занятие не обвенчалось и пришлось вызывать мастера. Мастер сам по себе веселым оказался: порассматривал вид из окна , прокомментривал как у нас телевизор неправильно стоит, самое главное,что интернет не починил,мол не его эта область,вызывайте монтажников, а еще лучше в церковь сходите ,чтобы интернет заработал
. Так что вот так решают неполадки в онлайме. Через три дня все таки починили
Ох йооо, как вам повезло-то! Так вот как, оказываются решаются технические вопросы! А может сразу всем в храм сходить? Тогда и интернет, и телефония, и бассейн, глядишь у нас заработают. А оплату тоже в небесную канцелярию отправлять?
Анекдот - все в храм!
Добрый день! Хотелось бы узнать как CLN отрабатывает Вашу заявку на подключение. Спасибо.

