Короче.
Надо посадить всех, чтобы все недовольные стали довольными. Но и тогда найдется повод недовольствовать и винить новую власть, всех посадившую, и требовать ее посадить. Также посадить за вредительство надо тех, кто в 70-е спроектировал и построил такую узкую эстакаду через Курское направление ЖД, если они еще живы. Также надо посадить тех, кто удумает ее реконструировать и расширять, ибо это распил государственного бабла. Еще надо посадить тех, кто строил эстакаду через Павелецкое направление, т.к. она не решила проблем (судя по настроениям). Однозначно надо посадить всех, кто ездит на машине, ибо создают пробки. Вообще, сам факт покупки автомобиля должен рассматриваться как основание для посадки, т.к. во-первых этим действием человек осознанно усугубляет транспортную проблему, во-вторых машина покупается ну явно же на сворованные и распиленные бабки. К бабке не ходи.
Вообще, посадить надо всех, кто так или иначе связан с государственной службой, ибо нефиг. Без суда и следствия, просто потому что все разворовали и просрали - это не требует доказательств.
Правителем России надо назначить Мальцева (вот уж не подумал бы, что у этого жалкого клоуна есть поклонники, хотя, если на них посмотреть, то все становится на свои места).
Господи, сколько же вокруг неадекватов. Но, к счастью, пока не так много, чтобы вершить революции и сажать всех подряд, как в 1917 и последующие годы.
Уважаемые соседи!
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78
ТРАНСПОРТ
Re: ТРАНСПОРТ
German писал(а):Короче.
Надо посадить всех, чтобы все недовольные стали довольными. Но и тогда найдется повод недовольствовать и винить новую власть, всех посадившую, и требовать ее посадить. Также посадить за вредительство надо тех, кто в 70-е спроектировал и построил такую узкую эстакаду через Курское направление ЖД, если они еще живы. Также надо посадить тех, кто удумает ее реконструировать и расширять, ибо это распил государственного бабла. Еще надо посадить тех, кто строил эстакаду через Павелецкое направление, т.к. она не решила проблем (судя по настроениям). Однозначно надо посадить всех, кто ездит на машине, ибо создают пробки. Вообще, сам факт покупки автомобиля должен рассматриваться как основание для посадки, т.к. во-первых этим действием человек осознанно усугубляет транспортную проблему, во-вторых машина покупается ну явно же на сворованные и распиленные бабки. К бабке не ходи.
Вообще, посадить надо всех, кто так или иначе связан с государственной службой, ибо нефиг. Без суда и следствия, просто потому что все разворовали и просрали - это не требует доказательств.
Правителем России надо назначить Мальцева (вот уж не подумал бы, что у этого жалкого клоуна есть поклонники, хотя, если на них посмотреть, то все становится на свои места).
Господи, сколько же вокруг неадекватов. Но, к счастью, пока не так много, чтобы вершить революции и сажать всех подряд, как в 1917 и последующие годы.
В чем смысл всего этого? Зачем вы это написали? Я привел факты, с которыми спорить бесполезно, так как это факты. У нас такое везде. Вот еще один факт. Сегодня на платформе Бирюлево-Пассажирская увидел стенд, написано типа идет ремонт платформы, дата начала работ - 7.12.2017. Я каждый день езжу на электричке и совершенно точно знаю, что состояние платформы 7.12.2017 было абсолютно точно таким же, какое оно сегодня. Вопрос: почему на стенде написано, работы ведутся с 7 декабря, если они даже еще и не начинались? Вот ответьте мне, а то пишете тут лабуду какую-то, смысла в ней 0, знаете, вы такое можете бабкам у подъезда рассказать, они вас послушают с удовольствием.
А насчет революции, так если так дело и дальше будет идти, то вполне возможно мы ее и увидим
-
megaultrauser
- Почетный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 14:51
Re: ТРАНСПОРТ
Кстати, по поводу турникетов. Убрать-то их убрали, теперь можно в любую дверь заходить и это очень удобно. Но! 90% людей по-прежнему ломятся в переднюю дверь! Либо потому что уже привыкли, либо потому что не могут запомнить по каким маршрутам их убрали, а по каким нет.
Идиотская ситуация, согласитесь, подходит к остановке автобус, а ты стоишь вспоминаешь, убрали в нем турникет или нет. Уж убрали бы их везде лучше, чтобы люди не путались.
Ну и терминал, к которому карту "тройка" прикладывают, почему-то только у 1й и 2й двери, а у 3й и 4й их нет. То есть если я зашел в последнюю дверь, мне нужно лезть через весь салон к терминалу, чтобы приложиться. Глупо.
Идиотская ситуация, согласитесь, подходит к остановке автобус, а ты стоишь вспоминаешь, убрали в нем турникет или нет. Уж убрали бы их везде лучше, чтобы люди не путались.
Ну и терминал, к которому карту "тройка" прикладывают, почему-то только у 1й и 2й двери, а у 3й и 4й их нет. То есть если я зашел в последнюю дверь, мне нужно лезть через весь салон к терминалу, чтобы приложиться. Глупо.
Re: ТРАНСПОРТ
borune писал(а):В чем смысл всего этого? Зачем вы это написали? Я привел факты, с которыми спорить бесполезно, так как это факты. У нас такое везде.
Какие факты? Где хоть один факт? То, что Вы предлагаете посадить тех, кто придумал и внедрил турникеты в автобусах? Они многократно окупили себя за годы эксплуатации - это ежу понятно и всем остальным, кроме Вас. И Вы судья не иначе, что полагаете, что имеете право рассуждать, кого сажать а кого нет? Навальщина чистой воды, глупая и поверхностная.
borune писал(а):Вот еще один факт. Сегодня на платформе Бирюлево-Пассажирская увидел стенд, написано типа идет ремонт платформы, дата начала работ - 7.12.2017. Я каждый день езжу на электричке и совершенно точно знаю, что состояние платформы 7.12.2017 было абсолютно точно таким же, какое оно сегодня. Вопрос: почему на стенде написано, работы ведутся с 7 декабря, если они даже еще и не начинались? Вот ответьте мне, а то пишете тут лабуду какую-то, смысла в ней 0, знаете, вы такое можете бабкам у подъезда рассказать, они вас послушают с удовольствием.
И что? В чем факт-то? Давайте их посадим за это. К слову, ОАО РЖД - коммерческая организация, которая работает БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СУБСИДИЙ. Давно минули годы, когда существовало Министерство путей сообщения.
Конечно я написал лабуду с нулевым смыслом, это был сарказм. Вы же на полном серьезе несете ахинею несусветную, а известный сказочный персонаж Альонушка Вам поддакивает, вместо того, чтобы предложить что-то конструктивное.
Re: ТРАНСПОРТ
Ну так утрудите себя прочитать, что я писал. Иначе нам будет сложно вести дисскуссию.German писал(а):Какие факты? Где хоть один факт?
1. Откуда у Вас информация, что они себя окупили?German писал(а):Они многократно окупили себя за годы эксплуатации - это ежу понятно и всем остальным, кроме Вас. И Вы судья не иначе, что полагаете, что имеете право рассуждать, кого сажать а кого нет? Навальщина чистой воды, глупая и поверхностная..
2. Когда власти что-то делают, основной целью любых изменений должно быть улучшение качества жизни граждан. Для этого власть и существует. Так вот лично мне от этих турникетов лучше не стало, а наоборот. И, мне кажется, вполне логично, что я недоволен тем, что за мои деньги власти изменили мою жизнь в худшую сторону. А затем вернули все взад, опять же, за мои деньги.
Позвольте полюбопытствовать, откуда у Вас такая осведомленность об источниках финансирования ржд?German писал(а):И что? В чем факт-то? Давайте их посадим за это. К слову, ОАО РЖД - коммерческая организация, которая работает БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СУБСИДИЙ. Давно минули годы, когда существовало Министерство путей сообщения.
Поскольку ржд является монополистом в сфере жд перевозок, то они вообще должны быть под особым контролем со стороны государства. Я покупаю билет на электричку и имею право получить качественную услугу, а не перескакивать со ступеньки на ступеньку, уворачиваясь от камней, летящих из-под отбойных молотков таджиков, подсвечивая себе под ноги фонариком от телефона. Про состояние поездов я уж молчу.
Re: ТРАНСПОРТ
German писал(а):...а известный сказочный персонаж Альонушка Вам поддакивает, вместо того, чтобы предложить что-то конструктивное.
Мда..ну то, что вы предпочитаете хамский стиль общения это уже понятно, но вот где я "поддакивала"..
ПС предлагаю конструктивное - как-то по Москве24 рассказывали о задумке столичных архитекторов спроектировать систему фуникулеров над Москвой, чем не вариант?))
А если серьезно, то мало чем помогут новые развязки, расширения дорог и т.п., когда в Москве проживает полстраны и еще столько же "гостей" из ближнего зарубежья и у всех авто и не одно. Выход в принципе один - правительству не создавать такие условия при которых более менее нормально в материальном плане можно жить только в нескольких городах России (на 1 месте конечно же Москва), а развивать регионы.
-
megaultrauser
- Почетный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 14:51
Re: ТРАНСПОРТ
Алёна писал(а):А если серьезно, то мало чем помогут новые развязки, расширения дорог и т.п.,
Напрасно Вы так считаете. При грамотном подходе развязки значительно снизят количество заторов.
Та же эстакада в сторону Подольских курсантов, к примеру, снижает поток по кольцу. Теперь, чтобы попасть в Западное Бирюлево, нет необходимости выезжать на МКАД. Эта эстакада нужна была в принципе давно.
Другая эстакада, что по Липецкой проходит, на мой взгляд, сделана бестолково. Я не архитектор, возможно были на то свои причины, но я считаю, что нужно избавляться от светофоров, а с этой эстакадой появился еще один дополнительный светофор. Сделали бы сразу трехуровневую бессветофорную развязку, чтобы потоки между собой не пересекались.
Re: ТРАНСПОРТ
German писал(а): К слову, ОАО РЖД - коммерческая организация, которая работает БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СУБСИДИЙ.
Я вас поправлю, так как вы сильно заблуждаетесь и вот мои пруфы http://ar2016.rzd.ru/ru/financial-results/government-support. Но надо отметить, что фантазируете вы отлично.
Re: ТРАНСПОРТ
megaultrauser писал(а):Напрасно Вы так считаете. При грамотном подходе развязки значительно снизят количество заторов.
Та же эстакада в сторону Подольских курсантов, к примеру, снижает поток по кольцу. Теперь, чтобы попасть в Западное Бирюлево, нет необходимости выезжать на МКАД. Эта эстакада нужна была в принципе давно.
Про Западное Бирюлево спору нет, но на работу основная масса народу всё-же едет в сторону центра или севера Москвы через МКАД или Каширку... Развязки конечно помогают в какой-то мере, НО, сколько за последнее время появилось новых больших ЖК, ЖК Загорье не заселен еще полностью, ЖК Царицыно половина стройки заморожена, а представляете что будет когда полностью заселится Загорье и Царицыно (если достроят конечно)? Еще на Каширке не доезжая Домодедовской достраивается ЖК Ясный, тоже мини-город. Я еще года 4 назад наблюдала несколько раз в районе 8 утра начало пробки от перекрестка Бирюлевская-Загорьевская-Михневская
megaultrauser писал(а):Другая эстакада, что по Липецкой проходит, на мой взгляд, сделана бестолково. Я не архитектор, возможно были на то свои причины, но я считаю, что нужно избавляться от светофоров, а с этой эстакадой появился еще один дополнительный светофор. Сделали бы сразу трехуровневую бессветофорную развязку, чтобы потоки между собой не пересекались.
Про светофоры это точно, не раз попадала (в автобусе) на довольно долгое ожидание зеленого света. Эта развязка если и помогла, то не очень существенно, согласна.
Re: ТРАНСПОРТ
Развязки это временное решение. Количество людей и, соответственно, автомобилей, в Москве велико и продолжает расти, как верно подметила Алена. Вы в метро бывали в час пик? Жесть же полная. Потому что когда метро строили, в Москве проживало раза в 3 меньше людей, соответственно, метро изначально не было рассчитано на такое количество пассажиров. То же самое и с дорогами. Поэтому развязки являются решением до поры до времени.megaultrauser писал(а):Напрасно Вы так считаете. При грамотном подходе развязки значительно снизят количество заторов.
Тут полностью согласен. И переходы пешеходные надо было сделать надземными или подземными.megaultrauser писал(а):Другая эстакада, что по Липецкой проходит, на мой взгляд, сделана бестолково. Я не архитектор, возможно были на то свои причины, но я считаю, что нужно избавляться от светофоров, а с этой эстакадой появился еще один дополнительный светофор. Сделали бы сразу трехуровневую бессветофорную развязку, чтобы потоки между собой не пересекались.
Вернуться в «Бирюлево-Восточное»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

