Уважаемые соседи!
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78
Интернет в нашем доме
Re: Интернет
Блин, опять интернет по вечерам стал отваливаться. Похоже, пора прощаться с Онлаймом 
Re: Интернет
DeFo писал(а):Блин, опять интернет по вечерам стал отваливаться. Похоже, пора прощаться с Онлаймом
Была бы альтернатива. У меня тоже вчера весь день перебои.
Re: Интернет
German писал(а):DeFo писал(а):Блин, опять интернет по вечерам стал отваливаться. Похоже, пора прощаться с Онлаймом
Была бы альтернатива. У меня тоже вчера весь день перебои.
CLN чем не альтернатива?
Re: Интернет
Bars писал(а):German писал(а):DeFo писал(а):Блин, опять интернет по вечерам стал отваливаться. Похоже, пора прощаться с Онлаймом
Была бы альтернатива. У меня тоже вчера весь день перебои.
CLN чем не альтернатива?
Судя по отзывам - не альтернатива.
Re: Интернет
German писал(а):Bars писал(а):German писал(а):Была бы альтернатива. У меня тоже вчера весь день перебои.
CLN чем не альтернатива?
Судя по отзывам - не альтернатива.
судя по отзывам все пищат что у всех интернет не работает
а у меня их интернет работает полтора года и я ни разу не мог придраться
может с цветом модемов какая то не состыковка?))))))
Re: Интернет
Bars писал(а):German писал(а):DeFo писал(а):Блин, опять интернет по вечерам стал отваливаться. Похоже, пора прощаться с Онлаймом
Была бы альтернатива. У меня тоже вчера весь день перебои.
CLN чем не альтернатива?
Были проблемы, но давно. Сейчас, ттт, проблем нет. Все устраивает
Не ищите лучшее, а ищите - своё. Ведь, лучшее не всегда станет вашим, зато, своё всегда лучше!
Re: Интернет
С онлаймом продолжаются проблемы. Ничего не сделано и о сроках устранения информации нет. Свиньи.
Re: Интернет
Вчера ночью заблокировали мне счёт - месяц прошел. С утра позвонил, объяснил ситуацию, что почти 3 недели наблюдались проблемы с интернетом. Сказали, что на данный момент все проблемы устранены и просили оставить заявку на перерасчёт. Сделал это сразу же через ЛК на сайте онлайма. Вечером ещё раз позвонил им, так как перерасчёт не сделали. Спросил, через какое время его произведут. Ответ такой: время проведения перерасчёта не регламентировано. Щас напишу письмо, если к вечеру инета не будет, договор расторгаю.
Re: Интернет
Мы перешли на МГТС,ЧЕГО И ВСЕМ СОВЕТУЮ!дешевле,сбоев не было,скорость и каналы по ТВ норм. Тем более,что у них пост-оплата. Оборудование в аренду бесплатно,пульт от ОНЛАЙМа (кстати) также подходит для управления ТВ. Подключал молодой человек,который обслуживает наш дом.Очень аккуратный! Его номер 9150763835
ах, если бы...не жизнь была, а песня БЫ
-
Centaurion
- Свой
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 22:56
- Секция: 13
Re: Интернет
Получил перерасчет за самые жесткие дни (28-31 октября). Так вот мне компенсировали только 29 и 31 число! Я пока жду обещанного улучшения, но чем дальше - тем хуже. Вот теперь и с ТВ проблемы участились (зависания картинки), которые и раньше были, но довольно редко. Также участились моменты с невключением каналов (какие-то уже работают, а какие-то (даже 1 и РОССИЯ) подгружаются только через минуту).
Вернуться в «Основной форум Z-Tower»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

