Собрание жителей 15 мая 2018 года.На собрании присутствовало порядка 50+ жильцов, Заместитель генерального директора УК -Самуйлов А.В., начальник участка - Этина Т.Г., зам. начальника участка - Драволина Н.В., Зам. директора по правовым вопросам Александрова Ю.М., директор по безопасности УК - Салехов Г.Х., заместитель генерального директора ЧОП, участковый - Фатин М.В., должен был быть еще представитель управы, но что-то я его не увидел, «Статус» и «Докон» отсутствовали.
Собрание началось в 19-00, представители УК ушли в 21-15 (каждый желающий мог с ними пообщаться и задать вопросы), фактически собрание закончилось в 21-57!
1. Долги по капремонту – с копиями долговых квитанций нужно обратиться в офис «Докон» 18 секция и написать заявление.
2. Замену покрытия на детских площадках дома планируется сделать до августа.
3. Высаживание цветочных культур обещают сделать до конца мая.
4. Проживание в консьержных - Зам.генерального директора обещал лично обойти территорию и проверить данные факты.
5. Финансовый отчет УК будет выложен на нашем форуме.
http://z-tower.ru/viewtopic.php?f=13&t=1206&p=16649#p166496. Должностные обязанности сотрудников охраны будут опубликованы на форуме
7. Лифты – недавно УК сменила организацию обслуживающую лифты дома, ситуация в скором времени должна улучшиться.
8. Проезд автомобилей в наш комплекс – В комплекс будут пропускаться без пропусков только автомобили спецслужб (Пожарная, Скорая, Полиция) + автомобили доставки (Еда) на все остальные автомобили в том числе и на автомобили такси нужно заказывать пропуска в обязательном порядке.
9. В течении недели ( с 17 мая) желающие быть в совете дома должны подойди в диспетчерскую и вписать свою кандидатуру в бланк (те кто не был на собрании и не озвучил свое желание)
10. Мытье окон – УК нашла организацию которая будет мыть окна в нашем доме, сейчас происходит закупка необходимого оборудования
11. Установка столбиков – материал закуплен, работы скоро начнутся.
12. С вопросом публикации на оф. Ресурсах информации о проведенных собраниях в 2017 году обещал разобраться зам.генерального директора.
13. Колясочные – там где это возможно они будут сделаны (вопрос пользования прорабатывается).
14. Переход к магазину «Авоська» - запрошу информацию в управе района и опубликую на форуме.
15. Установка видеонаблюдения в подъездах и лифтах (возможность установки будет прорабатываться)
16. Межевание территории – запрос будет отправлен в управу района (как будет доп. Информация сообщу)
17. Аренда паркинга – будем встречаться с УК и прорабатывать данный вопрос. На текущий момент на встречу пожеланиям жителей собственник идти не хочет.
18. По вопросу сроков проведения очередного общего собрания собственников и пунктов для голосования – буду общаться с юристом УК, как только будет доп. информация сообщу.
На данный момент планируется включить в повестку очередного общего собрания следующие пункты:
1. Избрание председателя и секретаря общего собрания.
2. Избрание членов счетной комиссии.
3. Пролонгация полномочий управляющей организации на 2018-2020гг.
4. Создание ТСЖ
5. Утверждение тарифов и цен на услуги.
5.1 Содержание и ремонт
5.2 Обслуживание ИТП
5.3 Охрана
5.4 Благоустройство
6. Выбор Совета дома и председателя Совета из членов.
7. Определение места хранения документов общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.
8. Определение способа уведомления собственников для дальнейших проведений общих собраний собственников помещений многоквартирного дома.
9. Прямые расчеты с ресурсоснабжающими организациями
10. Переход на обслуживание в МФЦ
11. Выбор в качестве информационной системы заочной формы голосования проектов «Активный гражданин" и ГИС ЖКХ
p.s. Если, что забыл дополните.