Уважаемые соседи!
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78
Пожелания, отзывы, вопросы по работе УК
Re: ВОПРОСЫ К УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ
Между 9 и 14 секцией мусор на газоне лежал 2 недели, пока я не позвонила 2 раза в диспетчерскую, не подала 2 раза заявку на уборку мусора и не сообщила на сайт "Наш город". Только после этого на следующий день убрали строит. мусор, а иначе до сих пор бы лежал. Пока не ткнёшь носом, никто не пошевелится. Хотя есть мастер по благоустройству и бригадир дворников, которые должны следить за уборкой мусора. А приходится следить нам - жителям дома, если хотим жить в чистоте и красоте!
Re: ВОПРОСЫ К УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ
Stolichka писал(а):Между 9 и 14 секцией мусор на газоне лежал 2 недели, пока я не позвонила 2 раза в диспетчерскую, не подала 2 раза заявку на уборку мусора и не сообщила на сайт "Наш город". Только после этого на следующий день убрали строит. мусор, а иначе до сих пор бы лежал. Пока не ткнёшь носом, никто не пошевелится. Хотя есть мастер по благоустройству и бригадир дворников, которые должны следить за уборкой мусора. А приходится следить нам - жителям дома, если хотим жить в чистоте и красоте!
Спасибо за поддержку! Рад, что неравнодушных людей становится всё больше.
Re: ВОПРОСЫ К УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ
Я лично по всем вопросам, касающимся нашего дома обращаюсь в диспетчерскую, записываю фамилию диспетчера и номер заявки и предупреждаю, что буду обращаться на портал "Наш город", если не будут приняты меры. В основном это работает. И со всеми другими проблемами обращаюсь на портал "Наш город" и считаю, что результат есть, а именно:
Добилась установки павильона ожидания на автобусной остановке "Бирюлёвская 58" рядом с нашим домом.
По моей жалобе были восстановлены газоны после замены бордюров на ул. Загорьевская
И самое главное - были убраны с газона полуразрушенные строительные плиты у пешеходной дорожки, ведущей к шлагбауму, которые лежали там целых 5 лет.
Просьба к жителям нашего дома - не будьте равнодушными, сообщайте о всех недостатках на портал "Наш город" - ведь это реально работает! Вместе - МЫ СИЛА!
Добилась установки павильона ожидания на автобусной остановке "Бирюлёвская 58" рядом с нашим домом.
По моей жалобе были восстановлены газоны после замены бордюров на ул. Загорьевская
И самое главное - были убраны с газона полуразрушенные строительные плиты у пешеходной дорожки, ведущей к шлагбауму, которые лежали там целых 5 лет.
Просьба к жителям нашего дома - не будьте равнодушными, сообщайте о всех недостатках на портал "Наш город" - ведь это реально работает! Вместе - МЫ СИЛА!
Re: Книга жалоб и предложений!
Почему работники УК не носят униформу или хотя бы жилет? А то встретил одного в коридоре, а он говорит что дворник - я его раньше никогда не видел. Это касается всех работников, в т.ч. женщин.
Re: Книга жалоб и предложений!
Почему у нас во дворе не чистят снег с колясочных спусков, со ступенек пожарных выходов, не со всех мест уложенных плиткой, со ступенек лестницы, ведущей к школе сзади 9 секции ( на ней снег утаптывается буграми и можно подскользнуться ) ?
Re: Книга жалоб и предложений!
cadet писал(а):Почему у нас во дворе не чистят снег с колясочных спусков, со ступенек пожарных выходов, не со всех мест уложенных плиткой, со ступенек лестницы, ведущей к школе сзади 9 секции ( на ней снег утаптывается буграми и можно подскользнуться ) ?
Позвоните в диспетчерскую и оставьте заявку.
Обычно обращение в диспетчерскую помогает быстро решить проблему
Re: Книга жалоб и предложений!
Philipp писал(а):Позвоните в диспетчерскую и оставьте заявку.
Обычно обращение в диспетчерскую помогает быстро решить проблему
Не всегда у всех есть возможность позвонить в диспетчерскую, а зачем тогда эта тема ?
Re: Книга жалоб и предложений!
cadet писал(а):Не всегда у всех есть возможность позвонить в диспетчерскую, а зачем тогда тема ?
Для проблем которые стандартными способами не решаются.
Re: Книга жалоб и предложений!
cadet писал(а):Не всегда у всех есть возможность позвонить в диспетчерскую, а зачем тогда тема ?
Личный опыт:
1. Звонок в диспетчерскую занимает у меня 1-3 минуты в зависимости от сложности вопроса.
2. Сделать несколько фото и отредактировать их, затем зайти на форум и выложить их там с комментарием - займет 10-20 минут.
Вывод: время -деньги.
Re: Книга жалоб и предложений!
ALEXON писал(а):Личный опыт:
1. Звонок в диспетчерскую занимает у меня 1-3 минуты в зависимости от сложности вопроса.
2. Сделать несколько фото и отредактировать их, затем зайти на форум и выложить их там с комментарием - займет 10-20 минут.
Вывод: время -деньги.
Сделал по ходу два фото, звонить возможности не было, часа через три смог отредактировать и отправить, по-прежнему звонить не мог, ничего особенного.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей