megaultrauser писал(а):Станиславский, паркинг хоть и отапливаемый, но зато гараж можно запереть, а машиноместо не запрешь.
Приедешь так, а на твоем машиноместе бомж спит
В общем, есть свои плюсы и свои минусы.
Приедешь так в гараж, который запирается на три замка и лом - для надёжности - а машины нет. Вспомните кадры из "Берегись автомобиля" Вы пошутили и я тоже
Согласен есть и плюсы и минусы как в первом варианте так и во втором. Но согласитесь, зимой например приятнее спуститься на лифте и подойти, не заморав ноги по дороге реагентами, к "тёпленькому" а не промёрзшему автомобилю. Сесть на НЕ ледяное сидение, завести и поехать. Время в пути от квартиры до машины 2-3 минуты - при условии что все лифты в рабочем состоянии и настроены по нормальному правильному алгоритму.
Так же я учитываю факт существования адептов гаражей, это особая каста людей. Многие в свой выходной день в гараж бегут от проблем, а многие просто по зову сердца. Гаражнику не нужен отапливаемый в шаговой доступности подземный паркинг со всеми его плюсами, не проникнется гаражник преимуществами, он их просто не увидит, не поймет. И это нормально. Будь я гаражником, не принял бы участие в данном опросе и искал бы для аренды или покупки гараж. Логично? Логично.
София писал(а):Отвечая на вопрос, люди исходят из своего бюджета и трезво смотрят на свои возможности. Зачем писать готов за 10 тыщ арендовать, если реально не готов и нет возможности. Среди моих знакомых в этом доме люди максимум готовы снимать за 5 тыщ. Зачем восхищаться теплым паркингом, если он просто должен быть, т.к. такой дом другого не предусматривает. Пишите, что я не права, но мы живем не в элитном районе Москвы и жильцы этого дома с 1-2-3 детьми и к тому же не олигархи. Еще раз повторюсь, говорить что в бюрюлево аренда парковки может стоить 10 тыщ и люди ее потянут - это не правильно.
Я в мыслях не держал задеть ту категорию людей, которые не могут позволить тратить из своего бюджета более 5 тыщ на аренду места на паркинге. Но считаю так: если бюджет не позволяет арендовать по адекватной на рынке недвижимости стоимости, то не надо принимать участие в опросе и влезать в серьезный на сегодняшний день вопрос по попыткам пробить аренду паркинга. Хотеть и мочь к сожалению не всегда друг с другом совпадают. Одна знакомая моей жены не соизмеряет свои хотелки с возможностями, одевается при этом исключительно в брендовое шмотьё, авто не ниже уровня NX лексуса, но живет при этом из долга в долг, из кредита в кредит, на протезирование зубов денег нет, вегана из себя корчит, но в гостях от мяса не отказывается, на море не отдыхала лет восемь. Потому и написал давайте трезво оценивать. Для Бирюлёва, для такого ЖК как наш (далеко не элитное жильё несмотря на помпезность здания) адекватный ценник аренды 5-7 тыщ включая коммуналку. 8 тыщ - завышение, но можно установить для так называемой "красной дорожки" или "золотой линии". 10тыщ - завышенный ценник. Но это для моего семейного бюджета.
Можно было бы установить тариф в зависимости от площади места. Двойные места 10 тыщ и тогда люди просто кооперируются и ставят два автомобиля, оплачивая по 5 тыщ с носа, а одиночные места 5-7 тыщ в зависимости от расположения места на паркинге. Но об этом рано мечтать, сначала надо убедить собственника в самом факте возможности аренды и раскачать неповоротливую компанию.
Выйти на разговор с собственником по аренде за 3-4 тыщи за место - так лучше и не начинать никаких движений.