Уважаемые соседи!
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78
Интернет в нашем доме
Re: Интернет
Добрый день. Весь октябрь отваливается интернет периодически. А 28-29 октября вообще отказывался работать, как и сегодня утром. Звонил им вчера вечером, типа у них все хорошо, это у вас там. Диспетчер с вами свяжется и пришлет кого-нибудь. Кстати, и у соседки такая же фигня
Re: Интернет
Сейчас пришла смс, что заявка выполнена, хотя никто со мной не связывался. Позвонил им, сказали, что неполадки носили массовый характер и они у себя там что-то устранили, отремонтировали.
-
- Свой
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 22:56
- Секция: 13
Re: Интернет
Серьезные проблемы с Онлаймом у меня лично появились 29-го вечером (около 21.00). Телевидение при этом работало исправно. Думал перегруз сети (в выходные бывало такое у всех провайдеров, что пользовался). Однако в воскресенье с утра такая же петрушка была. Позвонил - оказывается до утра воскресенья никто не позвонил, а утром меня опередили всего на 15 минут. В течение дня были обрывы и пользоваться интернетом нормально нельзя было. Но Вадим и Валерия (вроде так звали менеджеров) сказали, что проблема в общедомовом оборудовании и туда уже выехала бригада. На устранение проблем может понадобиться до суток (как раз воскресенье). Кроме того сразу сказали, что в случае долговременного отсутствия интернета надо подать заявление на компенсацию.
Относительно МГТС - номера городские продают?
Относительно МГТС - номера городские продают?
Re: Интернет
У онлайма 5 дней наблюдаю разрывы, не могу нормально вкерить катку. Звонил в пт, сказали сделают в течение суток, обманули. Звонил вчера, сказали авария какая-то, после восстановления работы надо позвонить и оставить заявку на перерасчёт.
-
- Новосёл
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 окт 2015, 20:47
- Секция: 1
- Этаж: 44
Re: Интернет
borune писал(а):У онлайма 5 дней наблюдаю разрывы, не могу нормально вкерить катку. Звонил в пт, сказали сделают в течение суток, обманули. Звонил вчера, сказали авария какая-то, после восстановления работы надо позвонить и оставить заявку на перерасчёт.
Вот интересно!!! Повторюсь, меня и соседей вчера уверяли, что аварии ни какой нет, это у нас приставки поломались! Но бригаду обещали прислать. А, про перерасчёт вообще первый раз услышала, спасибо что рассказали!!!
Re: Интернет
Татьяна1342 писал(а):borune писал(а):У онлайма 5 дней наблюдаю разрывы, не могу нормально вкерить катку. Звонил в пт, сказали сделают в течение суток, обманули. Звонил вчера, сказали авария какая-то, после восстановления работы надо позвонить и оставить заявку на перерасчёт.
Вот интересно!!! Повторюсь, меня и соседей вчера уверяли, что аварии ни какой нет, это у нас приставки поломались! Но бригаду обещали прислать. А, про перерасчёт вообще первый раз услышала, спасибо что рассказали!!!
Не за что) Ну а это же логично. мы интернет оплатили? Оплатили. А получили? Не получили. Должны перерасчет сделать. Правда, я думаю, что по-хорошему перерасчет провайдер должен сам делать, автоматически, безо всяких заявок и звонков. Но мы же помним, в какой стране живем.
Re: Интернет
В Онлайме говорят, что аварию устраняют, но срок неизвестен. А по поводу компенсации - лучше самим напомнить. Дадут - почти уверен.
Re: Интернет
Philipp писал(а):German писал(а):Весь октябрь глючит Онлайм. По нескольку раз в день перебои от пары минут до 2-3 часов. Каждый день звоню им в контакт-центр ругаться. Приходили специалисты, говорят проблема не моя а всего дома, т.к. проектировали сеть криво. Когда устранят - говорят сами не знают.
Или все-таки у меня одного проблемы?
Я не знаю почему у Вас проблемы с Онлаймом у меня проблем нет.
Были перерывы в работе 13, 20, 22, 28 Октября, но это связано было с отключением электричества в 3-й секции.
В результате отсутствия электричества было обесточено оборудование отвечающее за интернет и телевидение.
Ну вот:( Сглазил
Какой-то дурдом стал происходить с Онлаймом в последнюю неделю
Re: Интернет
Уважаемый абонент, по Вашему адресу проводятся аварийно-восстановительные работы. Компания прикладывает все усилия для устранения неисправности. После ее устранения Вы можете обратиться к нам для проведения перерасчета. Благодарим за ожидание и приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, RTK_OnLime.
-
- Свой
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 22:56
- Секция: 13
Re: Интернет
Сегодня в 18.24 пришла СМС об устранении неисправностей (я им каждый день в течение всех этих трех дней звонил). Как проверю - так обращусь за перерасчетом.
Вернуться в «Основной форум Z-Tower»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя