Уважаемые соседи!
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78

Интернет в нашем доме

Улица Михневская, дом 8.
Andres
Новосёл
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:19
Секция: 1

Re: Интернет

Сообщение Andres » 30 окт 2017, 09:38

Добрый день. Весь октябрь отваливается интернет периодически. А 28-29 октября вообще отказывался работать, как и сегодня утром. Звонил им вчера вечером, типа у них все хорошо, это у вас там. Диспетчер с вами свяжется и пришлет кого-нибудь. Кстати, и у соседки такая же фигня :-(


Andres
Новосёл
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:19
Секция: 1

Re: Интернет

Сообщение Andres » 30 окт 2017, 10:21

Сейчас пришла смс, что заявка выполнена, хотя никто со мной не связывался. Позвонил им, сказали, что неполадки носили массовый характер и они у себя там что-то устранили, отремонтировали.

Centaurion
Свой
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 22:56
Секция: 13

Re: Интернет

Сообщение Centaurion » 30 окт 2017, 11:28

Серьезные проблемы с Онлаймом у меня лично появились 29-го вечером (около 21.00). Телевидение при этом работало исправно. Думал перегруз сети (в выходные бывало такое у всех провайдеров, что пользовался). Однако в воскресенье с утра такая же петрушка была. Позвонил - оказывается до утра воскресенья никто не позвонил, а утром меня опередили всего на 15 минут. В течение дня были обрывы и пользоваться интернетом нормально нельзя было. Но Вадим и Валерия (вроде так звали менеджеров) сказали, что проблема в общедомовом оборудовании и туда уже выехала бригада. На устранение проблем может понадобиться до суток (как раз воскресенье). Кроме того сразу сказали, что в случае долговременного отсутствия интернета надо подать заявление на компенсацию.

Относительно МГТС - номера городские продают?

borune
Коренной житель
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 13:17

Re: Интернет

Сообщение borune » 30 окт 2017, 14:25

У онлайма 5 дней наблюдаю разрывы, не могу нормально вкерить катку. Звонил в пт, сказали сделают в течение суток, обманули. Звонил вчера, сказали авария какая-то, после восстановления работы надо позвонить и оставить заявку на перерасчёт.

Татьяна1342
Новосёл
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 20:47
Секция: 1
Этаж: 44

Re: Интернет

Сообщение Татьяна1342 » 30 окт 2017, 15:27

borune писал(а):У онлайма 5 дней наблюдаю разрывы, не могу нормально вкерить катку. Звонил в пт, сказали сделают в течение суток, обманули. Звонил вчера, сказали авария какая-то, после восстановления работы надо позвонить и оставить заявку на перерасчёт.

Вот интересно!!! Повторюсь, меня и соседей вчера уверяли, что аварии ни какой нет, это у нас приставки поломались! Но бригаду обещали прислать. А, про перерасчёт вообще первый раз услышала, спасибо что рассказали!!!

borune
Коренной житель
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 13:17

Re: Интернет

Сообщение borune » 30 окт 2017, 18:04

Татьяна1342 писал(а):
borune писал(а):У онлайма 5 дней наблюдаю разрывы, не могу нормально вкерить катку. Звонил в пт, сказали сделают в течение суток, обманули. Звонил вчера, сказали авария какая-то, после восстановления работы надо позвонить и оставить заявку на перерасчёт.

Вот интересно!!! Повторюсь, меня и соседей вчера уверяли, что аварии ни какой нет, это у нас приставки поломались! Но бригаду обещали прислать. А, про перерасчёт вообще первый раз услышала, спасибо что рассказали!!!

Не за что) Ну а это же логично. мы интернет оплатили? Оплатили. А получили? Не получили. Должны перерасчет сделать. Правда, я думаю, что по-хорошему перерасчет провайдер должен сам делать, автоматически, безо всяких заявок и звонков. Но мы же помним, в какой стране живем.

Vladimir

Re: Интернет

Сообщение Vladimir » 30 окт 2017, 23:30

В Онлайме говорят, что аварию устраняют, но срок неизвестен. А по поводу компенсации - лучше самим напомнить. Дадут - почти уверен.

Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: Интернет

Сообщение Philipp » 31 окт 2017, 12:03

Philipp писал(а):
German писал(а):Весь октябрь глючит Онлайм. По нескольку раз в день перебои от пары минут до 2-3 часов. Каждый день звоню им в контакт-центр ругаться. Приходили специалисты, говорят проблема не моя а всего дома, т.к. проектировали сеть криво. Когда устранят - говорят сами не знают.
Или все-таки у меня одного проблемы?


Я не знаю почему у Вас проблемы с Онлаймом у меня проблем нет.
Были перерывы в работе 13, 20, 22, 28 Октября, но это связано было с отключением электричества в 3-й секции.
В результате отсутствия электричества было обесточено оборудование отвечающее за интернет и телевидение.


Ну вот:( Сглазил

Какой-то дурдом стал происходить с Онлаймом в последнюю неделю

Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: Интернет

Сообщение Philipp » 31 окт 2017, 13:17

Уважаемый абонент, по Вашему адресу проводятся аварийно-восстановительные работы. Компания прикладывает все усилия для устранения неисправности. После ее устранения Вы можете обратиться к нам для проведения перерасчета. Благодарим за ожидание и приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, RTK_OnLime.

Centaurion
Свой
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 22:56
Секция: 13

Re: Интернет

Сообщение Centaurion » 31 окт 2017, 20:16

Сегодня в 18.24 пришла СМС об устранении неисправностей (я им каждый день в течение всех этих трех дней звонил). Как проверю - так обращусь за перерасчетом.


Вернуться в «Основной форум Z-Tower»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя