Отвечаю всем сразу. Про МГТС. Это было этим летом(. Интернет нам установили по рекламному звонку, долго уговарили, но я отказывалась, т.к у нас уже был подключен вышеобозначенный провайдер. Атаковали звонками нас долго, но в один из дней "добили" жестким аргументом - мы меняем оборудование! И их не убеждало, что оборудование итак, в принципе, не старое, тогда они начали уговаривать попробовать, хоть пару месяцев, тем более сейчас (внимание!) - акция, невиданной щедрости!, - три месяца, бесплатно! "Ну, попользуетесь двумя провайдерами, по-очереди, попробуете, сравните и выберете". Нам показалось предложение логичным, тем более, что платить за это было не надо и я согласилась. Буквально, на следующий день пришел мастер и все быстро поменял, ему даже устанавливать ничего не надо было,т.к телефон у нас стоит,вместе с новым оборудованием. Загадка, зачем новое менять на новое. Никаких бумаг мне не давал подписать, ни тарифов не показал, о которых я спросила. Сказал только, что заходите и выбираете на сайте - у вас же пробный! Ну я и успокоилась. Но вот дальше...а дальше мы попользовались неделю и всю неделю у нас вылетал интернет. Я поняла, что, видимо, эти два интернета мешают друг другу ито одинвключается,то другой, какой-то один должен быть в приоритете. И CLN я поставила на временный блок (есть там такая функция). Но и это не помогло. Интернет от МГТС тормозил и то и дело вылетал. В общем, отключились мы от него, а т.к я ничего не подписывала, то и сообщать никому ничего не стала, что не пользуюсь....а зря, ведь заныло тогда 'под ложечкой" Через неделю мы уезжаем в отпуск на месяц, а по приезду обнаруживаем квитанцию за пользование интернета(!!!) Пардон, первое: за который я нигде не подписывалась; и второе: которым, почти не пользовалась, а в квитанции стояла приличная, абонентская плата! Вот с этой фигней мы разбирались полгода! Друзья, мы заплатили НИ ЗА ЧТО МГТС, так ничегоне доказав, 3 с лишним тысячи!!!! Знаю, сейчас посмеётесь и скажете- ну и дураки! Соглашусь! И да, надо было бороться до конца и идти в суд, но поверьте, с тем, с чем столкнулись мы, не выдерживает никакой ни критики, ни нервной системы,и не поддается просто, мало-мальскому пониманию. Они хамили, не выдавали договора, тянули время, угрожали, звонили на все телефоны...это был какой-то терроризм. Почему так с нами поступили, мы не можем понять. Нас убеждали, что мы подписали договор, который нам отказывались показать. Мы писали жалобы - на которые нам не отвечали, пока мы не стали уже их фотографировать. Жалобные книги у них в отделениях, кстати, не пронумерованы, обратите внимание, если кто столкнется, не дай Бог...я просила их выписать мне отдельный счет на телефон, что бы не было задолженности за него, т.к он мне необходим, но они заблокировали телефон, потому что не желали отделять одно от другого. В общем, всю эпопею с этим заведением очень сложно оп сать...мне абсолютно некогда было, к тому же, за это время я попала на операцию на длительный срок(кстати,все справки и об отпуске, и операции мы им предоставляли, но они их в упор не хотели видеть. Нонсэнс!)...ну,и добились они, конечно своего - проще было заплатить, пока долг не вырос до астрономических сумм и продолжать дальше пользоваться телефоном, И НУ ЕГО НАФИГ ИХ ИНТЕРНЕТ
Не ищите лучшее, а ищите - своё. Ведь, лучшее не всегда станет вашим, зато, своё всегда лучше!