Уважаемые соседи!
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78

Интернет в нашем доме

Улица Михневская, дом 8.
n3ville
Свой
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 12:39

Re: Интернет

Сообщение n3ville » 22 фев 2018, 13:28

ebmaster писал(а):Видимо ситуация поменялась. Еще буквально 3-4 года назад была вот такая печальная ситуация с их оборудованием. Когда свои коробки они установили в каждом предбаннике почти каждого дома Москвы.
В любом случае, как Вы правильно заметили, лучше все, что можно - подключать через кабель. А совсем мобильные устройства (планшет/телефон/ноутбук) гонять уже через вайфай. Причем желательно на n стандарте в диапазоне 5Ггц. Там, как правило, эфир засран гораздо меньше, чем в классическом 2.4Ггц. Если же такой возможности нет (не поддерживает маршрутизатор или устройства), то посмотреть, какие каналы забиты (можно с помощью приложения WiFi Analyser), и поменять свой на устройстве.

ну у нас сейчас полупустой дом и даже на 2.4 Ггц проблем вообще нет. Эфир свободный. И да, большой плюс, что у них сейчас железки идут с режимом 5Ггц.


ebmaster
Новосёл
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 20:29

Re: Интернет

Сообщение ebmaster » 22 фев 2018, 13:43

megaultrauser писал(а):
ebmaster писал(а):Причем желательно на n стандарте в диапазоне 5Ггц.

5ГГц никогда не пользовался, но я слышал, что 5ГГц более восприимчив к перегородкам.

Да, так и есть, но дома более чем хватает, если роутер не спрятан в шкафу, а интернет нужен аж на балконе.
n3ville писал(а):ну у нас сейчас полупустой дом и даже на 2.4 Ггц проблем вообще нет. Эфир свободный. И да, большой плюс, что у них сейчас железки идут с режимом 5Ггц.

Ну это как посмотреть. У меня вообще соседей почти нет, однако картинка выглядит вот так. Думаю у других еще веселе.
Вложения
Screenshot_20180222-134311.png
Screenshot_20180222-133946.png

Аватара пользователя
German
Активист
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:32

Re: Интернет

Сообщение German » 22 фев 2018, 14:35

ebmaster писал(а):Обращали ли вы внимание на поведение роутера? Как во время перебоев моргают лампочки? Есть ли у вас доступ в админку роутера? Такое впечатление, что он тупо уходит в ребут от перегруза процессора.
Пробовали ли вы подключать свое оборудование? Хороший роутер не только дает гибкость настройки и более лучшее качество связи, но и позволяет аппаратно обходить роскомнадзоровские надоевшие блокировки. Правда необходим определенный уровень технической подготовки.
Чем вы замеряете скорость? Пробовали ли подключаться напрямую? Простейший способ понять проблему - запустить непрерывный мониторинг скорости отклика ресурсов. Если вы сидите на WIndows (а скорее всего вы на нем и есть), то достаточно открыть окно командной строки (Пуск, начать вводить командная строка, она появится в списке) и ввести команду "ping ya.ru -t". И посмотреть скорость отклика от данного ресурса в режиме нагрузке. Если скорость отклика будет порядка нескольких миллисекунд, то проблема не в оборудовании и канале, а в самом ресурсе, с которым вы работаете. Ежели отклик большой, то нужно ковырять глубже и смотреть трассировку сигнала от каждой точки (например командой tracert).
В общем, диагностика - дело не такое простое, как кажется.

Роутер не уходит в ребут. И дело не в нем. Соединение разрывается независимо от нагрузки - я весьма редко что-либо скачиваю, а если и скачивал с торрентов в последние месяцы, то при этом как раз проблем и не было.
Ко мне 8 раз приходил мастер из онлайма по заявкам, и что он только не делал - смотрел трассировку, менял роутер, шевелил провода, плясал с бубнами... Самое интересное, что когда он приходит - проблем нет как на зло, только в самый первый раз он их застал.
В онлайме в техподдержке сидят попугаи, которые трердят заученные фразы и могут только попросить перезагрузить роутер или оставить заявку на обслуживание. Всё. Заявка всегда заканчивается приходом мастера, который проблему не устраняет. Он все время говорил про коммутатор. Я в этом не специалист, я пользователь, и мне плевать на их коммутатор, они должны предоставить качественную услугу. 4 месяца звонков, писем и скандалов не закончились ни чем хорошим.
Почему с самого начала с мая 2016 по октябрь 2017 не было никаких проблем вообще и я не мог нарадоваться онлайму, но стоило дому нашему подзаселиться поплотнее, как началось?
У меня нет своего оборудования, покупать только ради того, что авось проблема решится, не вижу смысла.

ebmaster
Новосёл
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 20:29

Re: Интернет

Сообщение ebmaster » 22 фев 2018, 14:38

German писал(а):Роутер не уходит в ребут. И дело не в нем. Соединение разрывается независимо от нагрузки - я весьма редко что-либо скачиваю, а если и скачивал с торрентов в последние месяцы, то при этом как раз проблем и не было.
Ко мне 8 раз приходил мастер из онлайма по заявкам, и что он только не делал - смотрел трассировку, менял роутер, шевелил провода, плясал с бубнами... Самое интересное, что когда он приходит - проблем нет как на зло, только в самый первый раз он их застал.
В онлайме в техподдержке сидят попугаи, которые трердят заученные фразы и могут только попросить перезагрузить роутер или оставить заявку на обслуживание. Всё. Заявка всегда заканчивается приходом мастера, который проблему не устраняет. Он все время говорил про коммутатор. Я в этом не специалист, я пользователь, и мне плевать на их коммутатор, они должны предоставить качественную услугу. 4 месяца звонков, писем и скандалов не закончились ни чем хорошим.
Почему с самого начала с мая 2016 по октябрь 2017 не было никаких проблем вообще и я не мог нарадоваться онлайму, но стоило дому нашему подзаселиться поплотнее, как началось?
У меня нет своего оборудования, покупать только ради того, что авось проблема решится, не вижу смысла.

Тогда долбите их дальше. У меня телевидение зависало до тех пор, пока не поменяли оборудование в доме. На борьбу ушло месяца 3, зато сейчас "тфу-тфу-тфу", все работает. Кстати, если сильно наседать на них, то они могут отменить абонентскую плату до решения вопроса. Мелочь, но приятно.

Аватара пользователя
German
Активист
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:32

Re: Интернет

Сообщение German » 22 фев 2018, 14:58

ebmaster писал(а):
German писал(а):Роутер не уходит в ребут. И дело не в нем. Соединение разрывается независимо от нагрузки - я весьма редко что-либо скачиваю, а если и скачивал с торрентов в последние месяцы, то при этом как раз проблем и не было.
Ко мне 8 раз приходил мастер из онлайма по заявкам, и что он только не делал - смотрел трассировку, менял роутер, шевелил провода, плясал с бубнами... Самое интересное, что когда он приходит - проблем нет как на зло, только в самый первый раз он их застал.
В онлайме в техподдержке сидят попугаи, которые трердят заученные фразы и могут только попросить перезагрузить роутер или оставить заявку на обслуживание. Всё. Заявка всегда заканчивается приходом мастера, который проблему не устраняет. Он все время говорил про коммутатор. Я в этом не специалист, я пользователь, и мне плевать на их коммутатор, они должны предоставить качественную услугу. 4 месяца звонков, писем и скандалов не закончились ни чем хорошим.
Почему с самого начала с мая 2016 по октябрь 2017 не было никаких проблем вообще и я не мог нарадоваться онлайму, но стоило дому нашему подзаселиться поплотнее, как началось?
У меня нет своего оборудования, покупать только ради того, что авось проблема решится, не вижу смысла.

Тогда долбите их дальше. У меня телевидение зависало до тех пор, пока не поменяли оборудование в доме. На борьбу ушло месяца 3, зато сейчас "тфу-тфу-тфу", все работает. Кстати, если сильно наседать на них, то они могут отменить абонентскую плату до решения вопроса. Мелочь, но приятно.

После того, как поменяли оборудование, проблемы с телевидением решились, это точно. Но не с интернетом.
Кстати, когда нет интернета, то и управление эфиром в телевидении не работает.
В качестве компенсации за 3 месяца борьбы мне начислили 500 бонусов. Типа, косточку бросили, чтобы я заткнулся. А решать проблему никто так и не думал. Кроме того мужика, который 8 раз ко мне приходил и ему уже это надоело.
Я уже подключил МГТС, долбить онлайм уже не имеет смысла. Если только по привычке, или когда злость захочется на ком-то сорвать)))

Alex_wrestling
Новосёл
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 23:16

Re: Интернет

Сообщение Alex_wrestling » 26 фев 2018, 20:42

Уважаемые соседи!
Интернет онлайм у всех работает?

Аватара пользователя
Иван
Новосёл
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 20:35
Секция: 1
Этаж: 1

Re: Интернет

Сообщение Иван » 26 фев 2018, 21:05

Alex_wrestling писал(а):Уважаемые соседи!
Интернет онлайм у всех работает?

У меня не было интернета примерно 1 час.

Звездочет
Новосёл
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 19:12
Секция: 1

Re: Интернет

Сообщение Звездочет » 26 фев 2018, 21:38

У меня тоже onLime, не было интернета с 20 до 20.50!

Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: Интернет

Сообщение Philipp » 27 фев 2018, 10:26

Интернета от OnLime нету с 20-00 26-02-2018.
Обещают все наладить до 13-00 27-02-2018.
:?

Аватара пользователя
Влас
Активист
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:35
Секция: 1
Этаж: 45

Re: Интернет

Сообщение Влас » 27 фев 2018, 10:33

Были проблемы с onlime на днях, подтверждаю. Сейчас нормально работает.


Вернуться в «Основной форум Z-Tower»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей