ebmaster писал(а):Обращали ли вы внимание на поведение роутера? Как во время перебоев моргают лампочки? Есть ли у вас доступ в админку роутера? Такое впечатление, что он тупо уходит в ребут от перегруза процессора.
Пробовали ли вы подключать свое оборудование? Хороший роутер не только дает гибкость настройки и более лучшее качество связи, но и позволяет аппаратно обходить роскомнадзоровские надоевшие блокировки. Правда необходим определенный уровень технической подготовки.
Чем вы замеряете скорость? Пробовали ли подключаться напрямую? Простейший способ понять проблему - запустить непрерывный мониторинг скорости отклика ресурсов. Если вы сидите на WIndows (а скорее всего вы на нем и есть), то достаточно открыть окно командной строки (Пуск, начать вводить командная строка, она появится в списке) и ввести команду "ping ya.ru -t". И посмотреть скорость отклика от данного ресурса в режиме нагрузке. Если скорость отклика будет порядка нескольких миллисекунд, то проблема не в оборудовании и канале, а в самом ресурсе, с которым вы работаете. Ежели отклик большой, то нужно ковырять глубже и смотреть трассировку сигнала от каждой точки (например командой tracert).
В общем, диагностика - дело не такое простое, как кажется.
Роутер не уходит в ребут. И дело не в нем. Соединение разрывается независимо от нагрузки - я весьма редко что-либо скачиваю, а если и скачивал с торрентов в последние месяцы, то при этом как раз проблем и не было.
Ко мне 8 раз приходил мастер из онлайма по заявкам, и что он только не делал - смотрел трассировку, менял роутер, шевелил провода, плясал с бубнами... Самое интересное, что когда он приходит - проблем нет как на зло, только в самый первый раз он их застал.
В онлайме в техподдержке сидят попугаи, которые трердят заученные фразы и могут только попросить перезагрузить роутер или оставить заявку на обслуживание. Всё. Заявка всегда заканчивается приходом мастера, который проблему не устраняет. Он все время говорил про коммутатор. Я в этом не специалист, я пользователь, и мне плевать на их коммутатор, они должны предоставить качественную услугу. 4 месяца звонков, писем и скандалов не закончились ни чем хорошим.
Почему с самого начала с мая 2016 по октябрь 2017 не было никаких проблем вообще и я не мог нарадоваться онлайму, но стоило дому нашему подзаселиться поплотнее, как началось?
У меня нет своего оборудования, покупать только ради того, что авось проблема решится, не вижу смысла.