Уважаемые соседи!
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78

Интернет в нашем доме

Улица Михневская, дом 8.
Кофеманка
Почетный житель
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 19:48
Секция: 4

Re: Интернет

Сообщение Кофеманка » 01 ноя 2017, 23:40

DeFo писал(а):Интернат заработал нормально после тех. работ в понедельник, зато телевидение смотреть теперь невозможно, на всех каналах распадается изображение. Сглазили Онлайм, похоже :) год без проблем работало, теперь подумываю уйти от них.


У нас CLN - работает отлично, тьфу тьфу тьфу, а вот с телевидением беда какая-то. От обычной коллективной антенны. Причем, 1 и 2 каналы хуже всего работают -все рябит, помехи и вообще стали часто отключать. В который раз звоню в диспетчерскую,а они вообще не в курсе и отсылают в Ростелеком(. Кто-нибудь знает, что происходит?
Последний раз редактировалось Кофеманка 02 ноя 2017, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Не ищите лучшее, а ищите - своё. Ведь, лучшее не всегда станет вашим, зато, своё всегда лучше!


DeFo
Житель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:52
Секция: 1

Re: Интернет

Сообщение DeFo » 02 ноя 2017, 00:11

Они говорят, что проблема в коммутаторе домовом (от которого уже идет разводка по этажам и щиткам). Что именно с ним произошло - понятия не имею.
Грустно, что вместо того, чтобы просто его заменить и решить проблему, предпринимают какие-то полумеры.

Hauss
Новосёл
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 11:37
Секция: 7

Re: Интернет

Сообщение Hauss » 02 ноя 2017, 00:19

реально на МГТС сваливать надо.
они проблему решать вообще не хотят.
кабельное ТВ работает норм. на этой неделе заметил что лаги бывают

Аватара пользователя
German
Активист
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:32

Re: Интернет

Сообщение German » 02 ноя 2017, 12:49

Только я в понедельник обрадовался, что все наладилось, но во вторник и среду та же беда, а то и еще хуже - интернета практически можно сказать нет, телевизионная картинка виснет и рассыпается. Вчера опять звонил в Онлайм, диспетчер переключила мена на девушку специалиста, которая мне клялась и божилась, что предпринимаются все усилия, что проблема по нашему дому в приоритете, оборудование будут менять а сеть модернизировать, и что скоро весь мир преобразится сразу, в нем станет больше красоты, и засияют, словно стразы, улыбки, и сведут мосты. Только вот, когда это произойдет - она не знает.
Когда в воскресенье приходили их монтёры, проскользнула фраза, что проектировали сеть нашего дома криво, видимо, не учли нагрузку, и сейчас якобы готовится какое-то техзадание.
Вчера написал заявку в личном кабинете, сегодня пришла СМС с ответом, который здесь уже цитировал Филипп.

Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: Интернет

Сообщение Philipp » 02 ноя 2017, 13:14

Длина кабеля от коммутатора до абонента не должна быть более 100м иначе будут потери сигнала. Коммутатор во 2-й секции находится в подвале соответственно у жителей верхних этажей могут наблюдаться потери. Чтобы этого избежать устанавливают промежуточные коммутаторы.
German я живу выше Вас длина кабеля от коммутатора до меня на пределе (когда монтировали ушло чуть меньше 100м) скорость интернета у меня соответствовала тарифной.
У меня сейчас тариф 40/20 тесты показывают, что скорость интернета которую мне сейчас дает провайдер выше тарифной на 50%.
Изображение

Centaurion
Свой
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 22:56
Секция: 13

Re: Интернет

Сообщение Centaurion » 04 ноя 2017, 11:50

Проблем с телевидением у меня не было. Кстати, дозвонился до Онлайм - приняли заявку на эти 4 дня (с 28-е по 30-е) когда были проблемы с инетом. Вообще у меня он работает то идеально, то начинает барахлить. Вполне может быть из-за роутера. Вот сейчас скорость ниже заявленной на треть (от новых цифр). Кстати, с 1 ноября у них поменялись цены (у меня на 50 рублей поднялись, но и общую скорость инета тоже подняли). С 8 декабря будут меняться названия тарифов инета и телевидения, возможно в связи с этим и меняют скорости.

Татьяна1342
Новосёл
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 20:47
Секция: 1
Этаж: 44

Re: Интернет

Сообщение Татьяна1342 » 04 ноя 2017, 14:49

Как была проблема, так и осталась. В данный момент инет не работает вообще. Звоню каждый день, уже поднадоело!! Ответ один и тот же, нет у них проблем. Оформляю заявку на тех. обслуживание, через пару часов смс, всё выполнено. Только почему-то ни чего не работает. Собираюсь составить жалобу в Россвязь. Может поможет!

Katya8
Новосёл
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:38
Секция: 1

Re: Интернет

Сообщение Katya8 » 04 ноя 2017, 19:03

Тоже самое с онлаймом, оставляли заявку,пришла смска, что она выполнена. Когда мы подали новую за невыполнением предыдущей, нам обещали прислать мастера. Ждали, ждали, а мастер не пришел :roll:

n3ville
Свой
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 12:39

Re: Интернет

Сообщение n3ville » 04 ноя 2017, 19:32

А у нас не было домовой антенны. Пришлось ставить тв от мгтс. Но работает нормально.

Centaurion
Свой
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 22:56
Секция: 13

Re: Интернет

Сообщение Centaurion » 06 ноя 2017, 18:24

Проблема с Онлаймом странная. Где-то работает нормально, где-то плохо. Заметил, что хуже работает инет где-то с 21-22 часов.


Вернуться в «Основной форум Z-Tower»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 127 гостей