Уважаемые соседи!
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78

Интернет в нашем доме

Улица Михневская, дом 8.
Ucanet.ru
Новосёл
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 11:12
Секция: Не проживаю в доме

Re: Интернет

Сообщение Ucanet.ru » 02 мар 2017, 12:40

Philipp писал(а):За 5 лет пользования интернетом Билайн проблемы были три раза, решались звонком в тех поддержку.
Скорость интернета всегда соответствовала тарифной. Качество ТВ картинки - нареканий нет.

У них много что зависит от района и от дома, собственно как и у любых крупных операторов.
Сейчас, по сути, у всех провайдеров в Москве качество на одном и том же уровне, за исключением ноу-нейм или "карманных" операторов.

Philipp писал(а):Большинство проблем пользователей идет из-за самих же пользователей.

На 100% согласен.

Philipp писал(а):Очень интересно будет послушать какие у вас есть интересные предложения.

Пока немного рано говорить, когда будем готовы делать подключения абонентов - условия будут озвучены.

Philipp писал(а):Цифровое ТВ - информация обновлялась 28.06.2011 :!: :!: :!: - http://tv.ucanet.ru/

Вся основная информация по услуге ТВ в основном разделе "Тарифы" на сайте.
http://tv.ucanet.ru/ на данный момент "заброшен".


Аватара пользователя
German
Активист
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:32

Re: Интернет

Сообщение German » 29 окт 2017, 18:38

Весь октябрь глючит Онлайм. По нескольку раз в день перебои от пары минут до 2-3 часов. Каждый день звоню им в контакт-центр ругаться. Приходили специалисты, говорят проблема не моя а всего дома, т.к. проектировали сеть криво. Когда устранят - говорят сами не знают.
Или все-таки у меня одного проблемы?

Аватара пользователя
Женщина кошка
Почетный житель
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 12:09
Секция: 1

Re: Интернет

Сообщение Женщина кошка » 29 окт 2017, 19:01

German писал(а):Весь октябрь глючит Онлайм. По нескольку раз в день перебои от пары минут до 2-3 часов. Каждый день звоню им в контакт-центр ругаться. Приходили специалисты, говорят проблема не моя а всего дома, т.к. проектировали сеть криво. Когда устранят - говорят сами не знают.
Или все-таки у меня одного проблемы?


именно по этой причине -"проблема всего дома..проблема в оборудовании, заявка руководству оставлена.. когда устраним не знаем" слушала на протяжении полутора лет, а то и больше - перешла на МГТС, как только этот провайдер зашел в дом и за все время ни одно проблемы.
«У человека есть либо чувство юмора, либо злорадство»(с)

Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: Интернет

Сообщение Philipp » 29 окт 2017, 19:22

German писал(а):Весь октябрь глючит Онлайм. По нескольку раз в день перебои от пары минут до 2-3 часов. Каждый день звоню им в контакт-центр ругаться. Приходили специалисты, говорят проблема не моя а всего дома, т.к. проектировали сеть криво. Когда устранят - говорят сами не знают.
Или все-таки у меня одного проблемы?


Я не знаю почему у Вас проблемы с Онлаймом у меня проблем нет.
Были перерывы в работе 13, 20, 22, 28 Октября, но это связано было с отключением электричества в 3-й секции.
В результате отсутствия электричества было обесточено оборудование отвечающее за интернет и телевидение.

Ksushini
Новосёл
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 09:31
Секция: 9
Этаж: 7

Re: Интернет

Сообщение Ksushini » 29 окт 2017, 21:03

German писал(а):Весь октябрь глючит Онлайм. По нескольку раз в день перебои от пары минут до 2-3 часов. Каждый день звоню им в контакт-центр ругаться. Приходили специалисты, говорят проблема не моя а всего дома, т.к. проектировали сеть криво. Когда устранят - говорят сами не знают.
Или все-таки у меня одного проблемы?



И У меня глючит весь октябрь,уже невозможно.Думаю,пора менять.

Alex_wrestling
Новосёл
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 23:16

Re: Интернет

Сообщение Alex_wrestling » 29 окт 2017, 21:13

Ksushini писал(а):
German писал(а):Весь октябрь глючит Онлайм. По нескольку раз в день перебои от пары минут до 2-3 часов. Каждый день звоню им в контакт-центр ругаться. Приходили специалисты, говорят проблема не моя а всего дома, т.к. проектировали сеть криво. Когда устранят - говорят сами не знают.
Или все-таки у меня одного проблемы?



И У меня глючит весь октябрь,уже невозможно.Думаю,пора менять.

Тоже самое, звонил им-в данный момент ведутся работы, проблемы с коммутатором.
Всем у кого проблемы можно написать им письмо с просьбой компенсировать деньги.

Аватара пользователя
German
Активист
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:32

Re: Интернет

Сообщение German » 29 окт 2017, 23:11

Alex_wrestling писал(а):
Ksushini писал(а):
German писал(а):Весь октябрь глючит Онлайм. По нескольку раз в день перебои от пары минут до 2-3 часов. Каждый день звоню им в контакт-центр ругаться. Приходили специалисты, говорят проблема не моя а всего дома, т.к. проектировали сеть криво. Когда устранят - говорят сами не знают.
Или все-таки у меня одного проблемы?



И У меня глючит весь октябрь,уже невозможно.Думаю,пора менять.

Тоже самое, звонил им-в данный момент ведутся работы, проблемы с коммутатором.
Всем у кого проблемы можно написать им письмо с просьбой компенсировать деньги.


Я уже написал, мне ответили, что заявка не закрыта, работы ведутся и компенсация возможна только после закрытия заявки. Когда проблемы устранят - никто не знает, соответственно, компенсация откладывается.
Ну, положим, компенсируют 4 отключения по 2-3 часа. А то, что я не смог посмотреть передачи, которые хотел - это же никто не будет компенсировать.

Аватара пользователя
German
Активист
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:32

Re: Интернет

Сообщение German » 29 окт 2017, 23:13

Philipp писал(а):
German писал(а):Весь октябрь глючит Онлайм. По нескольку раз в день перебои от пары минут до 2-3 часов. Каждый день звоню им в контакт-центр ругаться. Приходили специалисты, говорят проблема не моя а всего дома, т.к. проектировали сеть криво. Когда устранят - говорят сами не знают.
Или все-таки у меня одного проблемы?


Я не знаю почему у Вас проблемы с Онлаймом у меня проблем нет.
Были перерывы в работе 13, 20, 22, 28 Октября, но это связано было с отключением электричества в 3-й секции.
В результате отсутствия электричества было обесточено оборудование отвечающее за интернет и телевидение.


Помимо этих 4-х случаев, когда не работала даже аналоговая антенна, каждый день отваливается на несколько минут по нескольку раз в день.

Татьяна1342
Новосёл
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 20:47
Секция: 1
Этаж: 44

Re: Интернет

Сообщение Татьяна1342 » 29 окт 2017, 23:48

German писал(а):
Philipp писал(а):
German писал(а):Весь октябрь глючит Онлайм. По нескольку раз в день перебои от пары минут до 2-3 часов. Каждый день звоню им в контакт-центр ругаться. Приходили специалисты, говорят проблема не моя а всего дома, т.к. проектировали сеть криво. Когда устранят - говорят сами не знают.
Или все-таки у меня одного проблемы?


Я не знаю почему у Вас проблемы с Онлаймом у меня проблем нет.
Были перерывы в работе 13, 20, 22, 28 Октября, но это связано было с отключением электричества в 3-й секции.
В результате отсутствия электричества было обесточено оборудование отвечающее за интернет и телевидение.


Помимо этих 4-х случаев, когда не работала даже аналоговая антенна, каждый день отваливается на несколько минут по нескольку раз в день.

У нас тоже проблемы весь октябрь. Звоню им, а толку мало. Час назад весь 44 этаж остался без интернета, телевизора, телефона. Сначала звонила от себя, потом с соседями вместе. Ответ поразил, "у Вас нет проблемы в доме, это наверное приставка". После моего возражения, что не работает весь этаж, 15 минут ожидания, и наконец-то: "к Вам выйдет бригада". Когда? "А, с Вами свяжутся!" Судя по всему проблема в первой секции везде!

Татьяна1342
Новосёл
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 20:47
Секция: 1
Этаж: 44

Re: Интернет

Сообщение Татьяна1342 » 30 окт 2017, 00:54

Татьяна1342 писал(а):
German писал(а):
Philipp писал(а):
Я не знаю почему у Вас проблемы с Онлаймом у меня проблем нет.
Были перерывы в работе 13, 20, 22, 28 Октября, но это связано было с отключением электричества в 3-й секции.
В результате отсутствия электричества было обесточено оборудование отвечающее за интернет и телевидение.


Помимо этих 4-х случаев, когда не работала даже аналоговая антенна, каждый день отваливается на несколько минут по нескольку раз в день.

У нас тоже проблемы весь октябрь. Звоню им, а толку мало. Час назад весь 44 этаж остался без интернета, телевизора, телефона. Сначала звонила от себя, потом с соседями вместе. Ответ поразил, "у Вас нет проблемы в доме, это наверное приставка". После моего возражения, что не работает весь этаж, 15 минут ожидания, и наконец-то: "к Вам выйдет бригада". Когда? "А, с Вами свяжутся!" Судя по всему проблема в первой секции везде!

Ура, всё заработало! Надолго ли? :?


Вернуться в «Основной форум Z-Tower»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей