Татьяна писал(а):Максим писал(а):ALEXON писал(а):
Ежемесячно. Пока безответно.
[/quot
а передаете через личный кабинет, фото показаний ??? И еще один вопрос, надеюсь последний,)))) какие показания надо передавать??? У меня теплосчетчик "Пульс" и там нажимая копку выскакивает множество различных цифр...
У нас тоже "Пульс". Я специально сходила с этим вопросом в понедельник к Дакумовой(вроде, правильно пишу фамилию). Пришла с кучей фотографий со счётчика. На Пульсе действительно выскакивает 8 показаний. Она всё посмотрела и сказала подавать только Кwh
как-то опять все очень странно. Татьяна, либо Вы перепутали, либо Докумова чудит, продолжая запутывать жильцов и запутываться сама.
мне было сказано и в 2015 главным инженером, и в 2017-2019гг самой же Докумовой, что показания передаются в ГКал.
более того, показания, внесенные в платежные квитанции, соответствуют цифрам ГКал, но не Kwh.
опять же повторюсь, те у кого вопросы по счетчикам, звоните напрямую в главный офис УК. "чем общение с представителями УК, которых наверняка и без меня достают подобными вопросами" - во-первых, это их работа, в том числе отвечать на вопросы жильцов, которые оплачивают предоставление коммунальных услуг, во-вторых, "испорченный телефон" и есть тот самый человеческий фактор, негативно отражающийся на важной информации.