Bel писал(а):До сих пор не у всех жителей перепрошили счётчики на Т3. Пару недель председатель совет дома в этом чате писал, что если счётчики не перепрошьют, то буде написано письмо в прокуратуру. Может уже пришло время для письма. Надо же защищать интересы ВСЕХ жильцов - или как?
Уважаемый у председателя проблем нет (у него уже есть Т3), его права не нарушены!
В прокуратуру обращаться следует тем, кому установили двухтарифные (Т1 и Т2), а не многотарифные (Т1, Т2 и Т3) приборы учёта, потому как в реальности с них оплату берут не по двухтарифному учёту (Т1 и Т2), а многотарифному учёту (Т1, Т2 и Т3) или по нормативу, чем нарушают их права.
Как следует из сайта Мосэнергосбыта стоимость 1 кВт-ч составляет:
1) по двухтарифному учёту:
Т1 - 6,91 р.
Т2 - 2,62 р.
2) по многотарифному учёту:
Т1 - 8,23 р.
Т2 - 2,62 р.
Т3 - 5,66 р.
Разницу посчитайте сами, сколько составляет переплата.
К сведению установленные новые приборы учёта работают корректно и правильно, так как они по умолчанию двухтарифные (Т1 и Т2), только после перепрограммирования они станут многотарифными (Т1, Т2 и Т3).
Соответственно Мосэнергосбыт до перепрограммирования новых приборов с двухтарифных на многотарифный режим работы оплату должны выставлять по двухтарифным учётам, а не по нормативу или по многотарифным учётам, но на деле имеем то, что имеем, в результате происходит переплата, что по-моему мнению подпадает под признаки преступления. Вот по этим проблемам и надо обращаться пострадавшим в надзирающие органы, в том числе у кого сразу не появилась Т3 требовать перерасчёт оплаты по двухтарифному учёту до появления Т3.
Также по-моему мнению ни в коем случае нельзя заявлять перед Мосэнергосбытом, что новый прибор учёта работает не корректно или не исправен, так как они на законных основаниях до 6 месяцев вправе начислять Вам не по счётчику, а по нормативу, а это намного больше в разы будете платить чем по счётчику двухтарифному или многотарфному.