Bamaboy писал(а):Конец Февраля на носу, а счетчики не настроены.
прочитайте, пожалуйста, информацию на 6 странице данной темы, сообщение Филиппа от 31.01.23.
Bamaboy писал(а):Конец Февраля на носу, а счетчики не настроены.
Женщина кошка писал(а):Be_nice_or_leave писал(а):Добрый вечер! Спасибо за информацию!
А тем временем, помимо вчерашнего счета по среднему показателю, сегодня в ЛК появились и показания, переданные сотрудниками Мосэнергосбыта, которых не смутило отсутствие Т3 и сумма к оплате выросла больше чем вдвое
здравствуйте. ситуация, однако. а Вы подавали заявку/обращение в мосэнергосбыт, когда обнаружили некорректную работу счетчика? если да, то Ваша ситуация - театральная сценка мосэнергосбыта под названием "куда пошла левая нога голове неведомо".
я бы помогла Вам разобраться в начислениях (а нужно?), если бы знала больше информации. например, подаете ли Вы показания сами, каждый месяц или нет.
передаю показания счетчиков через л/к 2-3 раза в год, перерасчет происходит автоматически (в большую или меньшую сторону зависит от введенных показаний).
в феврале 2023 в моем л/к мосэнергосбыта так же появились начисления, но по среднемесячному расходу на основании показаний за прошлый период.
не исключаю, что в ближайшее время "левая нога" мосэнерго так же введет в систему некорректные показания моего нового счетчика...
поэтому на всякий случай сделала так:
сч.э.jpeg
когда показания снимают сотрудники мосэнерго (у Вас так в л/к?):
показания 1.png
когда показания передаете Вы (а так в январе 2023 не может быть у тех, кому поменяли счетчики):
показ2.png
посмотрите в своем л/к раздел "история", там есть подробнейшая детализация.
не забывайте, что тариф на электроэнергию подорожал.
тариф1.png
тариф2.png
Philipp писал(а):Здравствуйте!
После замены счётчиков по факту некорректного учета электроэнергии от лица совета МКД отправлены обращения в:
1. Роспотребнадзор
2. Правительство Москвы
3. Жилищную инспекцию г. Москвы
4. Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы
С уважением,
председатель совета МКД
p.s. Обращение в МОСЭНЕРГОСБЫТ отправлено 11 января 2023 года - ответа пока нет!
IMG_20230203_105701.jpgIMG_20230203_105732.jpg
IMG_20230203_154907.jpg
Philipp писал(а):Philipp писал(а):Здравствуйте!
После замены счётчиков по факту некорректного учета электроэнергии от лица совета МКД отправлены обращения в:
1. Роспотребнадзор
2. Правительство Москвы
3. Жилищную инспекцию г. Москвы
4. Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы
С уважением,
председатель совета МКД
p.s. Обращение в МОСЭНЕРГОСБЫТ отправлено 11 января 2023 года - ответа пока нет!
IMG_20230203_105701.jpgIMG_20230203_105732.jpg
IMG_20230203_154907.jpg
Здравствуйте!
Поступил ответ из Департамента Жилищно-Коммунального Хозяйства г. Москвы
С уважением,
председатель совета МКД
IMG_20230221_180836.jpg
coast-dweller писал(а):Главное председателю сделали, остальные пусть ждут
Bel писал(а):У меня в 2 подъезде счётчик так и не показывает Т3, хотя у соседей по этажу счётчики уже показывают Т3. На неоднократные заявки в Мосэнерго и подрядчику ответа нет. Так что информация о том, что во 2 подъезде всем перепрограммировали счётчики - не верная.
coast-dweller писал(а):Главное председателю сделали, остальные пусть ждут
Вернуться в «Основной форум Z-Tower»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей