DeFo писал(а):Ну что, 15е число наступило, предсказуемо ничего не перенастроено. Передать показания возможности нет. Класс!
новосел2016 писал(а):Как сейчас оплачивать электроэнергию? Есть Т1 и Т2. Я так понимаю это у всех.
Вот же выше написали как и когда
Женщина кошка писал(а):а я позвонила в Мосэнергосбыт (+7 (499) 550-9-550) и оператор составила обращение по поводу некорректной работы нового счетчика.
так же обращение можно подать письменно через личный кабинет на сайте Мосэнергосбыта.
со слов оператора: до устранения проблемы со счетчиком начисления за потребленную электроэнергию будут производиться по среднемесячному расходу предыдущих месяцев. после устранения проблемы перерасчет сделан НЕ будет, независимо от того было ли фактически потрачено электроэнергии больше или меньше, чем цифра среднемесячного расхода.
по срокам ответа на обращение: "...ответим в ближайшее время".
по срокам устранения проблемы со счетчиком: "...не можем указать сроки".
буду надеяться (̶н̶а̶в̶е̶р̶н̶о̶,̶ ̶з̶р̶я̶), что подрядная организация исправит свой косяк до 19 января 2023.
пы.сы. между тем, осталось 4 дня до передачи показаний.
UPD перезвонили из Мосэнергосбыта.
до середины февраля счетчики, отображающие две зоны вместо трех, должны быть скорректированы.
[b]перерасчет производится автоматически
[/b]