Уважаемые соседи!
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78
Счетчики электроэнергии
Re: Счетчики электроэнергии
Уже 15 февраля, а счётчики так и не перепрограммировали на трёхтарифный режим. Должны были до конца февраля.
- White Spirit
- Активист
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 15:32
- Секция: 1
Re: Счетчики электроэнергии
cadet писал(а):Уже 15 февраля, а счётчики так и не перепрограммировали на трёхтарифный режим. Должны были до конца февраля.
У меня, например, перепрограммировали. Первая секция
Re: Счетчики электроэнергии
White Spirit писал(а):cadet писал(а):Уже 15 февраля, а счётчики так и не перепрограммировали на трёхтарифный режим. Должны были до конца февраля.
У меня, например, перепрограммировали. Первая секция
Возможно только верхние этажи?
Re: Счетчики электроэнергии
Работники по перепрограммированию счётчиков ещё работают, или уже всё бросили недоделав?
Re: Счетчики электроэнергии
Наверняка же предусмотрена определенная ответственность за такое «выполнение» работ в многоквартирном доме.
Re: Счетчики электроэнергии
В телеграмме уже к сожалению забили на эту тему, там актуальнее какашки собак ( и это ТОЖЕ ПРОБЛЕМА), поэтому попробую здесь!
Здравствуйте Филипп и все невольные от действий Мосэнерго мученики!
Как я ранее говорила и писала, началась вторая фаза ада под названием -оплатить счёт! Т-3 уже почти как месяц мигает, но выставленные счета в личном кабинете Мосэнерго и показания на новых, дурацких коробочках, не совпадают! Кстати, я всегда показания записывала отдельно в блокнот и как оказалось правильно делаю. Последняя выкладка показаний в личном кабинете и оплата была в январе 2023. В Мосэнерго нужно звонить пол дня и не факт, что повезёт, лично я неоднократно пробовала-0. Пришло время уже за март платить, срок с 15-25, а тут предыдущий долг висит, причём выставлен Мосэнерго и просто так, от фонаря в 2,5 раза больше чем я всегда платила!
Млин, как же все достало, ведь жили спокойно, нет, НАТИ ВАМ!!!!!
ЧТО Ж ДЕЛАТЬ-ТО ФМЛИПП, может Вы здесь мне и всем несчастным в этом плане ответите???
Здравствуйте Филипп и все невольные от действий Мосэнерго мученики!
Как я ранее говорила и писала, началась вторая фаза ада под названием -оплатить счёт! Т-3 уже почти как месяц мигает, но выставленные счета в личном кабинете Мосэнерго и показания на новых, дурацких коробочках, не совпадают! Кстати, я всегда показания записывала отдельно в блокнот и как оказалось правильно делаю. Последняя выкладка показаний в личном кабинете и оплата была в январе 2023. В Мосэнерго нужно звонить пол дня и не факт, что повезёт, лично я неоднократно пробовала-0. Пришло время уже за март платить, срок с 15-25, а тут предыдущий долг висит, причём выставлен Мосэнерго и просто так, от фонаря в 2,5 раза больше чем я всегда платила!
Млин, как же все достало, ведь жили спокойно, нет, НАТИ ВАМ!!!!!
ЧТО Ж ДЕЛАТЬ-ТО ФМЛИПП, может Вы здесь мне и всем несчастным в этом плане ответите???
Re: Счетчики электроэнергии
Уважаемые форумчане,
Подскажите пжлст, в новых счетчиках появились 4 показания, они значимо отличаются от переданных месяцем ранее (меньше).
И сервис Мосэнерго не принимает меньшие показания.
Или показания передадутся автоматически?
Подскажите пжлст, в новых счетчиках появились 4 показания, они значимо отличаются от переданных месяцем ранее (меньше).
И сервис Мосэнерго не принимает меньшие показания.
Или показания передадутся автоматически?
Re: Счетчики электроэнергии
Квартиры 130, 131, 136, 137 - Т3 нет. Ждём-с.
Re: Счетчики электроэнергии
i-serg писал(а):Уважаемые форумчане,
Подскажите пжлст, в новых счетчиках появились 4 показания, они значимо отличаются от переданных месяцем ранее (меньше).
И сервис Мосэнерго не принимает меньшие показания.
Или показания передадутся автоматически?
У меня такая же проблема и похоже руководству дома и темболее управляющей компании плевать. В личном кабинете Мосэнерго уже копится долг! Как же все это ужасно!!!
Re: Счетчики электроэнергии
У меня на счетчике уже давно появилась Т3, но передать показания всё равно возможности нет. Т.к. в личном кабинете пишет что мой прибор учета неисправен.
Вернуться в «Основной форум Z-Tower»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 58 гостей