ALEXON писал(а):Philipp писал(а):ALEXON писал(а):Уже писал об этом, но повторюсь. Лифт не работает больше года - сломан. Зайдите на 2-й или 3-й этаж и посмотрите на двери неработающего лифта - печальное зрелище. Обращался в УК и Докон в устной и письменной форме десятки раз - безрезультатно. УК бездействует и судя по всему не планирует его ремонтировать вообще. Написал во все вышестоящие инстанции в надежде на результат, что всем заинтересованным жильцам НАШЕГО ДОМА настоятельно рекомендую сделать. Судя по количеству жалоб в эти инстанции на обслуживание нашего дома складывается впечатление, что у нас нет УК.
Детали
ЗДЕСЬ.
Не нашел на портале "Наш город" Вашего сообщения о неработающем лифте в 9-й секции.
Сам его не вижу. По этому вопросу нахожусь в переписке с техподдержкой сайта. Через Госуслуги прошло успешно.
Что за переписка с техподдержкой ?
Предполагаю, что у Вас банально не проходит проверку номер лицевого счета который нужно указывать при отправке сообщений по проблемам внутри дома.
Проблема с некорректным номером лицевого счета или ЕПД решается просто.
Пишите в техподдержку, что номер Вашего лицевого счета не проходит проверку.
Техподдержка на следующий день максимум на второй отвечает Вам, что необходимо прислать копию платежки которую нам выставляет УК.
Вы ее им присылаете и вуаля номер лицевого счета начинает проходить проверку.
Проблема с не прохождением проверки лицевых счетов связана с тем, что у нас частная УК и техподдержка вынуждена в ручном режиме вводить номера этих счетов.