Сообщение Alexander » 06 окт 2015, 23:39
У меня Онлайм с октября 2014
Когда оставил заявку (во вторник), договорились на пятницу. Зная совковое распиз**яство Ростелекома, звоню в четверг, чтобы подтвердить договоренности на пятницу. В ответ: не достаточно длины кабеля, требуется модернизация сети (учитывая, что оборудование на 46 этаже, а я живу на 43, длины кабеля должно явно хватить). Я говорю, почему вы об этом мне не сказали сами, если бы я не позвонил, то так бы и не узнал о том, что ко мне никто в пятницу не приедет и получается зря отпросился с работы. Они, типа, извинялись, сказали, что на модернизацию потребуется около месяца. Перезвонил еще раз, чтобы попасть на другого специалиста. Ответ аналогичный. Наступает пятница, я на работе, звонок: вы где? я говорю: вы кто? в ответ: я приехал подключать интернет и ТВ. Я рассказываю ему эту историю, в ответ феерический мат в сторону их консультантов на телефоне. В итоге, в понедельник уже все было включено.
В общем, как говорит Айс, звоните и мучайте их как только можете, пока не подключат.
Дом к Онлайму подключен уже давно.
Работает отлично, доволен всем