borune писал(а):А Вы в этом уверены? Причем уверены ли Вы в том, что цель установки турникетов была именно борьба с безбилетниками, и что их стало меньше?megaultrauser писал(а):Для чего их ставили понятно - чтобы меньше "зайцев" было и это принесло свои плоды. Они не исчезли в принципе, но их стало гораздо меньше - этот факт стоит признать.
Уверен
borune писал(а):Откуда у Вас такая информация?
Что значит откуда? Я регулярно пользуюсь общественным транспортом и прекрасно вижу, когда люди оплачивают за проезд, а когда нет. Специально не слежу, но это видно, поверьте мне. Более того, пару лет назад в Бирюлево для эксперимента в 901 маршруте убрали турникет, чуть ли ни каждый третий посчитал ниже своего достоинства оплачивать за проезд, проходили бесплатно. Как итог, в 901-ом через месяц снова поставили турникеты. Сейчас от силы раз в неделю вижу, что кто-то пролезает под турникетом. Разница значительная - каждый третий и один человек в неделю.
borune писал(а): Раньше в каждом автобусе был контролер, который продавал билеты и следил за тем, чтоб все их покупали. С появлением турникетов контролеры практически исчезли. И далеко не факт, что зайцев стало меньше это раз, и что даже если их стало меньше, то те деньги, которые получил минтранс от снижения количества безбилетников компенсировали расходы на установку турникетов во всех автобусах.
Контроллеру нужно платить зарплату, турникету зарплату платить не нужно. Только на том, что не нужно платить З/П контроллеру это уже все окупилось 10 раз.
borune писал(а):Это НЕ нормально. Сажать нужно.
Ну давайте Вас посадим за любую ошибку на работе
Или Вы вообще никогда не ошибаетесь?
borune писал(а):Эти турникеты были сделаны с одной единственной целью - спиздить бабла. Бабло было успешно спизжено, и, видимо, потрачено. Возник вопрос: откуда взять еще бабла? И ответ не заставил себя долго ждать - давайте убирать турникеты. А Вы понимаете, что все это делается за наши деньги?
Ну можно не сажать, а сделать, например, так: найти сейчас людей, которые предлагали установку этих турникетов, найти тех, кто принимал окончательное решение об их установке, и, поскольку решение было неудачным, заставить их оплатить из своего кармана демонтаж турникетов. Справедливо? Я думаю, да. Люди, которые приняли такое решение, проявили себя неквалифицированными специалистами. И должны за это понести наказание, как любой другой человек.
Но у нас в стране власти ни за что не отвечают. Не знаю, обращали ли Вы внимание на то, как у нас строят дороги. Просто пример. Вот на Липецкой эстакаду открыли около полутора лет назад. Так вот Вы помните, что через полгода после ее открытия ее начали ремонтировать? Полгода, Карл! Почему так? Почему у нас в дождь и снег кладут асфальт? Да потому что знают, что ответственности никакой за это нет. Их фоткают, снимают на видео, а ничего же не меняется. Как клали, так и кладут в лужи. Как сделал бы человек, у которого целью является не воровство бюджета, а благополучие своей страны? Издать указ, закон, не суть, по которому компания, выигравшая тендер на строительство дороги, должна предоставлять гарантию на эту самую дорогу в течение 5-10 лет. И на протяжении гарантийного срока все ремонтные работы проводить исключительно за свой счет. И тогда будут у нас в стране дороги ничуть не хуже немецких.
Но мы же помним, в какой стране мы живем, верно?
Извините, но это какой-то бред.