строительство дополнительной станции (а лучше - двух станций) метро в этом районе Бирюлевской линии метро просто необходимо, чтобы оттянуть часть его жителей от Замоскворецкой линии метро, которая и так уже сейчас достаточна загружена.
Чтобы оттянуть пассажиров с какой-либо линии, надо предложить им удобную альтернативу.
Воспользовавшись Замоскворецкой линией, житель района Царицыно уже через 25 минут оказывается в историческом центре Москвы. До Большой Кольцевой Линии - меньше 10 минут. Замоскворецкая линия имеет прямые пересадки почти на все другие линии метро.
Теперь посмотрим какие транспортные возможности предлагает жителю Царицыно новая Бирюлевская линия. Всего три пересадки, одна из которых - на ту же Замоскворецкую линию. Пересадка на Большое Кольцо заведомо проигрывает кросс-платформе на Каширской. Остается только МЦК. Много ли людей устремится но кольцевую городскую электричку? В лучшем случае, 5% от общего числа пассажиров. Поможет ли это разгрузить Замоскворецкую линию? Ответ очевиден. Нет. И здесь за примером далеко ходить не надо. Некрасовский радиус, к слову, прямой, как стрела в пределах МКАДа, в отличии от Бирюлевского серпантина, возит воздух, в то время как на Таганском радиусе народ не всегда может уехать на первом поезде.