https://news.mail.ru/society/25526343/?frommail=1
Обещают нам метро от второго кольца
Уважаемые соседи!
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78
метро в Бирюлево
Re: Метро в БИРЮЛЕВО
На сайте Метрострой опубликована Схема новой перспективной трассировки Бирюлёвской и Коммунаровской хорд (см.: http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetr ... ryulev.htm ).
Примечание: Бирюлевская хорда выделена желтым цветом. Эта хорда "разбита" на три участка: первый участок начинается в районе ЗИЛ, опускается до Бирюлево и заканчивается в районе МКАД, второй участок начинается в районе МКАД и продлевается в районы Новую Москвы - через восточные окраины Северного и Южного Бутово, третий участок начинается в районе ЗИЛ и продлевается в центральные районы Москвы - до Делового Центра (в район Москва-Сити). Исходя из логики данной нумерации можно сделать вывод, что строительство данной хорды предполагается в три этапа, с учетом данной нумерации, при этом первый участок хорды - от ЗИЛ до Бирюлево (до МКАД) будет построен в первую очередь, следующий участок хорды будет построен до Новой Москвы и уже после этого (в последнюю очередь) хорда будет продлена в центральные районы Москвы - до Москва-Сити. При этом в двух районах Бирюлево предусмотрели лишь две станции метро: одну станцию в Бирюлево Восточное (что явно мало для района численностью более 150 тыс. человек, а после полного заселения ЖК "Загорье" и ЖК "Царицыно 1" и Царицыно 2" - все 180 - 190 тыс. человек) - около ж.д. станции Бирюлево-Товарная и вторую станцию метро - в Западном Бирюлево.
При этом, на первом участке Бирюлевской хорды (включающем районы Бирюлево) предусмотрено строительство 9 станций метро, на втором и третьем участве хорды - по 8 станций метро, а всего 25 станций метро.
Обсуждение этих хорд (и их трассировку) можно прочитать на форуме "Наш транспорт (Мое метро) по адресу: http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=810424 .
П.С. С большой долей вероятности можно ожидать, что именно такой вариант трассы Бирюлевской линии метро (Бирюлевской хорды) появится в новой редакции Генплана Москвы, которую власти Москвы планируют принять в этом году (из этого документа мы сможем узнать и о предполагаемых сроках строительства указанных участков Бирюлевской хорды).
Примечание: Бирюлевская хорда выделена желтым цветом. Эта хорда "разбита" на три участка: первый участок начинается в районе ЗИЛ, опускается до Бирюлево и заканчивается в районе МКАД, второй участок начинается в районе МКАД и продлевается в районы Новую Москвы - через восточные окраины Северного и Южного Бутово, третий участок начинается в районе ЗИЛ и продлевается в центральные районы Москвы - до Делового Центра (в район Москва-Сити). Исходя из логики данной нумерации можно сделать вывод, что строительство данной хорды предполагается в три этапа, с учетом данной нумерации, при этом первый участок хорды - от ЗИЛ до Бирюлево (до МКАД) будет построен в первую очередь, следующий участок хорды будет построен до Новой Москвы и уже после этого (в последнюю очередь) хорда будет продлена в центральные районы Москвы - до Москва-Сити. При этом в двух районах Бирюлево предусмотрели лишь две станции метро: одну станцию в Бирюлево Восточное (что явно мало для района численностью более 150 тыс. человек, а после полного заселения ЖК "Загорье" и ЖК "Царицыно 1" и Царицыно 2" - все 180 - 190 тыс. человек) - около ж.д. станции Бирюлево-Товарная и вторую станцию метро - в Западном Бирюлево.
При этом, на первом участке Бирюлевской хорды (включающем районы Бирюлево) предусмотрено строительство 9 станций метро, на втором и третьем участве хорды - по 8 станций метро, а всего 25 станций метро.
Обсуждение этих хорд (и их трассировку) можно прочитать на форуме "Наш транспорт (Мое метро) по адресу: http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=810424 .
П.С. С большой долей вероятности можно ожидать, что именно такой вариант трассы Бирюлевской линии метро (Бирюлевской хорды) появится в новой редакции Генплана Москвы, которую власти Москвы планируют принять в этом году (из этого документа мы сможем узнать и о предполагаемых сроках строительства указанных участков Бирюлевской хорды).
Re: Метро в БИРЮЛЕВО
Прошу меня извенить, но "слона" в виде участка Бирюлевской хорды от Делового Центра до Рублево я сразу и не заметил . Поэтому вышеизложенное мое сообщение привожу в новой редакции, а именно:
На сайте Метрострой опубликована Схема новой перспективной трассировки Бирюлёвской и Коммунаровской хорд (см.: http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetr ... ryulev.htm ).
Примечание: На схеме Бирюлевская хорда представлена толстой зеленой линией, при этом основная ее часть выделена желтым цветом (желтым цветом обведены три участка этой хорды: первый участок начинается в районе ЗИЛ, опускается до Бирюлево и заканчивается в районе МКАД, второй участок начинается в районе МКАД и продлевается в районы Новой Москвы - через восточные окраины Северного и Южного Бутово, третий участок начинается в районе ЗИЛ и продлевается в центральные районы Москвы - до Делового Центра (в район Москва-Сити). Оставшаяся часть Бирюлевской хорды продлевается до западных окраин Москвы - от Делового Центра до заМКАДовского Рублево. Исходя из логики данной нумерации можно сделать вывод, что строительство данной хорды предполагается в несколько этапов, с учетом данной нумерации, при этом первый участок хорды - от ЗИЛ до Бирюлево (до МКАД) будет построен в первую очередь, следующий участок хорды будет построен до Новой Москвы и уже после этого хорда будет продлена в центральные районы Москвы - до Москва-Сити. И уже в последнюю очередь хорда будет продлена от Делового Центра до Рублево. При этом, на первом участке Бирюлевской хорды (включающем районы Бирюлево) предусмотрено строительство 9 станций метро, на втором и третьем участве хорды - по 8 станций метро, и на участке от Делового Центра до Рублево - еще 8 станций метро, а всего данная хорда будет иметь 33 станции.
При этом в двух районах Бирюлево предусмотрели лишь две станции метро: одну станцию в Бирюлево Восточное (что явно мало для района численностью более 150 тыс. человек, а после полного заселения ЖК "Загорье" и ЖК "Царицыно 1" и Царицыно 2" - все 180 - 190 тыс. человек) - около ж.д. станции Бирюлево-Товарная и вторую станцию метро - в Западном Бирюлево.
Обсуждение этих хорд (и их трассировку) можно прочитать на форуме "Наш транспорт (Мое метро) по адресу: http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=810424 .
На сайте Метрострой опубликована Схема новой перспективной трассировки Бирюлёвской и Коммунаровской хорд (см.: http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetr ... ryulev.htm ).
Примечание: На схеме Бирюлевская хорда представлена толстой зеленой линией, при этом основная ее часть выделена желтым цветом (желтым цветом обведены три участка этой хорды: первый участок начинается в районе ЗИЛ, опускается до Бирюлево и заканчивается в районе МКАД, второй участок начинается в районе МКАД и продлевается в районы Новой Москвы - через восточные окраины Северного и Южного Бутово, третий участок начинается в районе ЗИЛ и продлевается в центральные районы Москвы - до Делового Центра (в район Москва-Сити). Оставшаяся часть Бирюлевской хорды продлевается до западных окраин Москвы - от Делового Центра до заМКАДовского Рублево. Исходя из логики данной нумерации можно сделать вывод, что строительство данной хорды предполагается в несколько этапов, с учетом данной нумерации, при этом первый участок хорды - от ЗИЛ до Бирюлево (до МКАД) будет построен в первую очередь, следующий участок хорды будет построен до Новой Москвы и уже после этого хорда будет продлена в центральные районы Москвы - до Москва-Сити. И уже в последнюю очередь хорда будет продлена от Делового Центра до Рублево. При этом, на первом участке Бирюлевской хорды (включающем районы Бирюлево) предусмотрено строительство 9 станций метро, на втором и третьем участве хорды - по 8 станций метро, и на участке от Делового Центра до Рублево - еще 8 станций метро, а всего данная хорда будет иметь 33 станции.
При этом в двух районах Бирюлево предусмотрели лишь две станции метро: одну станцию в Бирюлево Восточное (что явно мало для района численностью более 150 тыс. человек, а после полного заселения ЖК "Загорье" и ЖК "Царицыно 1" и Царицыно 2" - все 180 - 190 тыс. человек) - около ж.д. станции Бирюлево-Товарная и вторую станцию метро - в Западном Бирюлево.
Обсуждение этих хорд (и их трассировку) можно прочитать на форуме "Наш транспорт (Мое метро) по адресу: http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=810424 .
Re: Метро в БИРЮЛЕВО
В спешке сделал опечатку в предыдущем сообщении: надо было написать "извинить", а не "извенить" .
Re: Метро в БИРЮЛЕВО
Комбат писал(а):В спешке сделал опечатку в предыдущем сообщении: надо было написать "извинить", а не "извенить" .
Это пустяки, а вот детальная информация про метро в "Бирюлево" весьма ценна:)
Re: Метро в БИРЮЛЕВО
Ветку метро от Южного порта в Коммунарку построят не раньше 2025 года
Строительство ветки метро от Южного порта в Коммунарку начнется не раньше 2025 года, рассказал в интервью РИА «Новости» руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.
Он отметил, что реализация данного проекта важна, так как линия метро пойдет через Восточное Бирюлево и охватит районы Новой Москвы. Предполагается, что линия пройдет через территорию Южного Бутово и Щербинки. Однако, уточнил Васильев, точной трассировки пока нет.
«Я думаю, что в 2017 году мы начнем предварительное проектирование. По срокам строительства пока невозможно что-либо сказать. Но, как правило, проектирование занимает порядка 1-1,5 года, а дальше будут определяться источники финансирования и может начаться строительство. Но, с учетом того, что ветка длинная – ее длина, по предварительным подсчетам, может составить 25-30 км – реализация этого проекта может занять лет 7-8, не меньше. Проект, скорее всего, будет реализован не ранее 2025 года», - уточнил Васильев.
(Источник см.: http://www.irn.ru/news/107608.html ).
Строительство ветки метро от Южного порта в Коммунарку начнется не раньше 2025 года, рассказал в интервью РИА «Новости» руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.
Он отметил, что реализация данного проекта важна, так как линия метро пойдет через Восточное Бирюлево и охватит районы Новой Москвы. Предполагается, что линия пройдет через территорию Южного Бутово и Щербинки. Однако, уточнил Васильев, точной трассировки пока нет.
«Я думаю, что в 2017 году мы начнем предварительное проектирование. По срокам строительства пока невозможно что-либо сказать. Но, как правило, проектирование занимает порядка 1-1,5 года, а дальше будут определяться источники финансирования и может начаться строительство. Но, с учетом того, что ветка длинная – ее длина, по предварительным подсчетам, может составить 25-30 км – реализация этого проекта может занять лет 7-8, не меньше. Проект, скорее всего, будет реализован не ранее 2025 года», - уточнил Васильев.
(Источник см.: http://www.irn.ru/news/107608.html ).
Re: Метро в БИРЮЛЕВО
А тем временем, власти Москвы утвердили проект юго-восточной части Третьего пересадочного контура (ТПК) от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица". На участке длиной в 11,5 километра между "Каширской" и "Нижегородской" расположатся четыре станции: "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон", "Печатники" и "Текстильщики". Данный участок проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный контур от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица" намечается построить и ввести в эксплуатацию в 2019 году.
При этом, станция метро "Кленовый бульвар" проектируется с учетом возможности организации пересадки из восточного торца на перспективную станцию линии метрополитена ТПК – район Бирюлево – территория ТиНАО.
Подробнее см. по адресу: http://www.m24.ru/m/articles/129651 .
П.С. Таким образом, планы строительства линии метро в Бирюлево преобретают все более осязаемые контуры .
П.С.2 На сайте Метрострой опубликована Схема новой перспективной трассировки Бирюлёвской и Коммунаровской хорд (см.: http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetr ... ryulev.htm ). И согласно данной схеме Бирюлевская линия метро имеет пересадку на линию метро ТПК, в районе станции метро "Кленовый бульвар" (схему прилагаю). Так что примерная трасса нашей линии метро все более конкретизируется. Другое дело, что сроки проектирования и начала строительства нашей линии метро ( первый ее участок - от ТПК - станции метро "Кленовый бульвар" до МКАД - район Бирюлево Западное) станут реальными, скорее всего, не ранее 2022-2023 гг.
При этом, станция метро "Кленовый бульвар" проектируется с учетом возможности организации пересадки из восточного торца на перспективную станцию линии метрополитена ТПК – район Бирюлево – территория ТиНАО.
Подробнее см. по адресу: http://www.m24.ru/m/articles/129651 .
П.С. Таким образом, планы строительства линии метро в Бирюлево преобретают все более осязаемые контуры .
П.С.2 На сайте Метрострой опубликована Схема новой перспективной трассировки Бирюлёвской и Коммунаровской хорд (см.: http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetr ... ryulev.htm ). И согласно данной схеме Бирюлевская линия метро имеет пересадку на линию метро ТПК, в районе станции метро "Кленовый бульвар" (схему прилагаю). Так что примерная трасса нашей линии метро все более конкретизируется. Другое дело, что сроки проектирования и начала строительства нашей линии метро ( первый ее участок - от ТПК - станции метро "Кленовый бульвар" до МКАД - район Бирюлево Западное) станут реальными, скорее всего, не ранее 2022-2023 гг.
Re: Метро в БИРЮЛЕВО
Комбат писал(а):А тем временем, власти Москвы утвердили проект юго-восточной части Третьего пересадочного контура (ТПК) от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица". На участке длиной в 11,5 километра между "Каширской" и "Нижегородской" расположатся четыре станции: "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон", "Печатники" и "Текстильщики". Данный участок проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный контур от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица" намечается построить и ввести в эксплуатацию в 2019 году.
При этом, станция метро "Кленовый бульвар" проектируется с учетом возможности организации пересадки из восточного торца на перспективную станцию линии метрополитена ТПК – район Бирюлево – территория ТиНАО.
Подробнее см. по адресу: http://www.m24.ru/m/articles/129651 .
П.С. Таким образом, планы строительства линии метро в Бирюлево преобретают все более осязаемые контуры .
П.С.2 На сайте Метрострой опубликована Схема новой перспективной трассировки Бирюлёвской и Коммунаровской хорд (см.: http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetr ... ryulev.htm ). И согласно данной схеме Бирюлевская линия метро имеет пересадку на линию метро ТПК, в районе станции метро "Кленовый бульвар" (схему прилагаю). Так что примерная трасса нашей линии метро все более конкретизируется. Другое дело, что сроки проектирования и начала строительства нашей линии метро ( первый ее участок - от ТПК - станции метро "Кленовый бульвар" до МКАД - район Бирюлево Западное) станут реальными, скорее всего, не ранее 2022-2023 гг.
Спасибо за хорошие новости.
Re: Метро в БИРЮЛЕВО
Судя по схеме, "наша" станция будет в районе станции "Бирюлево-Товарная" - тоже не ближний свет, но может быть сделают к ней больше наземных маршрутов из Загорья.
И, кстати, одно время были новости о планах проведения к нам из западного Бирюлево скоростного трамвая, пути которого должны были следовать вдоль ж/д ветки коксового завода, но по нашей стороне - передумали или еще в силе?
И, кстати, одно время были новости о планах проведения к нам из западного Бирюлево скоростного трамвая, пути которого должны были следовать вдоль ж/д ветки коксового завода, но по нашей стороне - передумали или еще в силе?
Re: Метро в БИРЮЛЕВО
German писал(а): ... одно время были новости о планах проведения к нам из западного Бирюлево скоростного трамвая, пути которого должны были следовать вдоль ж/д ветки коксового завода, но по нашей стороне - передумали или еще в силе?
Не передумали . Даже приняли Постановление Правительства Москвы № 847-ПП от 08.12.2015 г. "Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта - линии трамвая от пересечения МЖД с Элеваторной удицей в 6-й микрорайон Загорья района Бирюлево Восточное города Москвы" (см. полный его текст по адресу: http://s.mos.ru/common/upload/08.12.201 ... aefcb1.pdf ). Но эта трамвайная линия в Восточном Бирюлево относится лишь ко второй очереди строительства, а первая очередь предусматривает строительство трамвайной линии от ст.м. "Пражская" до Элеваторной улицы (рядом с ЖК "Царицыно 1 и 2"), которая, предположительно, будет построена в 2018 г.
Кстати, на данном форуме уже есть тема "Трамвай в Бирюлево", которая находится по адресу: viewtopic.php?f=16&t=36&start=30 , а также информацию о трамвае в Восточном Бирюлево можно посмотреть на общем форуме жителей Бирюлево по адресу: http://biryulevo.ru/forum/3-5320-13 .
Схему будущей трамвайной линии в Бирюлево (Западное и Восточное) прилагаю.
Вернуться в «Бирюлево-Восточное»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость