Когда чуть ли не все более или менее вменяемые схемы, ограничивающие использование личного автомобиля в мегаполисе реализованы, а результата по избавлению города от пробок как не было так и нет, городские власти, измученные собственной беспомощностью в решении транспортных проблем, идут во все тяжкие.
В Москве, например, давние потуги Дептранса запретить парковку во дворах или, по крайней мере, сделать ее платной, решили обосновать с помощью науки и уговорили ученых выступить с инициативой подобного запрета. Мол, граждане, видите — это не мы, а доценты с кандидатами толкают нас на непопулярную меру.
И уж не знаем, что столичные градоначальники им посулили, но научное сообщество Максима Ликсутова не подвело и предложило к пресловутым «выделенкам», по которым очень скоро нельзя будет ездить даже в выходные; дорогущим платным парковкам и все растущим числом улиц, где парковаться запрещено по совершенно необъективным причинам, прибавить запрет на парковку в собственном дворе. Особенно если этот двор — в новостройке.
– Обустроив в новом объекте недвижимости большое количество парковочных мест, инвестор не сможет каким-либо образом повлиять или увеличить пропускные способности существующей транспортной инфраструктуры для доступа транспорта к этим парковочным местам', — заявляет Михаил Якимов, профессор МАДИ, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта, на которого ссылаются эксперты ресурса «ТриБолта». — То есть ввод в эксплуатацию объекта недвижимости, а также активное использование парковочных мест создаст нагрузку на общественную инфраструктуру, в первую очередь на транспортную…
И далее говорит о том, что во многих европейских городах законодательно регулируются возможности обустройства парковочных мест в новых и реконструируемых объектах недвижимости, в частности в центральных частях городов. Иначе говоря, в таких городах инвестор при всем желании обустроить два машино-места на одну квартиру в элитном жилом доме не сможет это сделать, не нарушив региональное и местное законодательство.
И хотя определенный резон в этих доводах есть, но нельзя забывать, что ни в одном европейском городе не ведется такое массовое и безалаберное жилищне строительство, как в Москве. Где власти только на словах отказались от точечной застройки, а на деле, в погоне за легким рублем, позволяют строительным компаниям до безобразия уплотнять новыми многоэтажками давно сложившиеся районы и микрорайоны — что в центре мегаполиса, что за пределами ТТК.
И при этом, давая разрешение на строительство, даже не думают о расширении дорожно-транспортной сети конкретного микрорайона и его транспортных связей. Но, как мы видим, хотят решить проблему за счет простых людей, вложивших немалые средства в строящуюся недвижимость и имеющих право на комфортное в ней проживание со всеми своими чадами, домочадцами и автомобилями.
Между тем, по данным аналитиков ЦИАН, из-за все растущих парковочных проблем, машино-места во дворах новостроек Москвы разлетаются сегодня как горячие пирожки — за последнее время продажи парковок в новостройках выросли на 40% даже несмотря на то, что их цена ой, как кусается, варьируясь от 1 млн. рублей для новостроек «комфорт-класса» за ТТК до 5—10 млн. рублей в элитных новостройках в пределах Садового кольца.
Да, я согласен с экспертом, что ввод в эксплуатацию объекта недвижимости, а также активное использование парковочных мест создаст нагрузку на общественную инфраструктуру, в первую очередь на транспортную. Но это опять-таки вопрос к команде Собянина, торгующей местами под жилищную застройку, не задумываясь о транспортных проблемах.
И у меня почему-то нет сомнений, что этот своеобразный запрет на парковку во дворах обязательно будет реализован, как только товарищи ученые четко сформулируют и передадут на рассмотрение правительства Москвы принципы, по которым планируют ограничить продажу машино-мест в новостройках. А за ними придет очередь и дворов в старых домах…
Источник
https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/so ... yandex.com
Уважаемые соседи!
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78
Власти придумали новую схему ограничения парковки во дворах
-
- Коренной житель
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 21:11
- Секция: 1
Re: Власти придумали новую схему ограничения парковки во дворах
Компания Форд сворачивает производство легковых автомобилей в России вдобавок к автопроизводителям уже ушедших из нашей страны. Завод Форд это и огромное количество предприятий производящих и поставляющих детали на конвейр, это увольнение рабочих, сокращение налоговых поступлений в бюджет и т.д. Связано это с катастрофическим падением спроса и как следствием падением продаж. Можно не сомневаться что следом последуют и другие, в общем автопром в нашей стране ждет полная стагнация.
Причины этого помимо тяжелой экономической ситуации кроются и в том, что автомобилем в мегаполисах стало многим просто не возможно пользоваться, а крупные города это своеобразные локомотивы по приобретаемым населением автомашинам. Местные власти (а наш ССС в особенности) не делают НИЧЕГО для автолюбителей. Не строятся парковки, гаражи, стоянки. Вместе с тем выдумываются все новые и новые методы по выниманию денег из карманов автовладельцев и перекладыванию их в городской бюджет, бесконечные эвакуации, зачастую просто по надуманным или формальным предлогам. На улицах города число парковочных мест без конца сокращается, а на те которые остаются тарифы взвинчиваются без конца. В погоне за легкими деньгами никто не видит дальше собственного носа, жадность застилает глаза. В общем если ничего не изменится автопрому в нашей стране придет большой пушной зверек.
Причины этого помимо тяжелой экономической ситуации кроются и в том, что автомобилем в мегаполисах стало многим просто не возможно пользоваться, а крупные города это своеобразные локомотивы по приобретаемым населением автомашинам. Местные власти (а наш ССС в особенности) не делают НИЧЕГО для автолюбителей. Не строятся парковки, гаражи, стоянки. Вместе с тем выдумываются все новые и новые методы по выниманию денег из карманов автовладельцев и перекладыванию их в городской бюджет, бесконечные эвакуации, зачастую просто по надуманным или формальным предлогам. На улицах города число парковочных мест без конца сокращается, а на те которые остаются тарифы взвинчиваются без конца. В погоне за легкими деньгами никто не видит дальше собственного носа, жадность застилает глаза. В общем если ничего не изменится автопрому в нашей стране придет большой пушной зверек.
Re: Власти придумали новую схему ограничения парковки во дворах
А чему тут удивляться? Давно пишу об этом. Платная парковка, запрет покупки авто без машиноместа не за горами. Максимум 5 лет.
На счёт авторома, а именно автоваза, думаю, всё будет хорошо, так как основной потребитель находится за пределами Москвы и московской области.
На счёт авторома, а именно автоваза, думаю, всё будет хорошо, так как основной потребитель находится за пределами Москвы и московской области.
Правительство на другой планете живёт, родной! (с)
Re: Власти придумали новую схему ограничения парковки во дворах
Не строятся парковки, гаражи, стоянки.
Это не так. Под нашим домом построено парковок по числу квартир. Они все распроданы и используются?
Платная парковка, запрет покупки авто без машиноместа не за горами. Максимум 5 лет.
Скорей бы уже. Проголосую за Собянина, если он на такое решится.
-
- Почетный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 14:51
Re: Власти придумали новую схему ограничения парковки во дворах
Влас писал(а):Платная парковка, запрет покупки авто без машиноместа не за горами. Максимум 5 лет.
Скорей бы уже.
Согласен. Это уже напрашивается давно.
-
- Коренной житель
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 21:11
- Секция: 1
Re: Власти придумали новую схему ограничения парковки во дворах
Влас писал(а):Не строятся парковки, гаражи, стоянки.
Это не так. Под нашим домом построено парковок по числу квартир. Они все распроданы и используются?Платная парковка, запрет покупки авто без машиноместа не за горами. Максимум 5 лет.
Скорей бы уже. Проголосую за Собянина, если он на такое решится.
А отрешится от нашего дома и взглянуть на проблему парковок в масштабе города слабо? Какой процент домов в Москве имеют собственный паркинг? И уж совершенно точно к нашему паркингу городские власти не имеют никакого отношения.
Re: Власти придумали новую схему ограничения парковки во дворах
Какой процент домов в Москве имеют собственный паркинг?
1. Сейчас началась реновация, новые дома строятся с подземными паркингами.
2. Там, где подземных паркингов нет, строятся многоярусные стоянки. Этого достаточно для того, чтобы обеспечить местами тех, кому личный автомобиль действительно необходим ( инвалиды, многодетные семьи итп ).
взглянуть на проблему парковок в масштабе города слабо?
Не слабо. Количество личного автотранспорта в городе надо резко сокращать. Такого, что здоровый мужик ездит на работу один в своем автомобиле не должно быть в принципе.
-
- Почетный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 14:51
Re: Власти придумали новую схему ограничения парковки во дворах
Влас писал(а):взглянуть на проблему парковок в масштабе города слабо?
Не слабо. Количество личного автотранспорта в городе надо резко сокращать. Такого, что здоровый мужик ездит на работу один в своем автомобиле не должно быть в принципе.
Не популярное мнение, но я с ним согласен, хотя и отчасти.
Отчасти, потому что чтобы все пересели на общественный транспорт, он [общественный транспорт] должен иметь соответствующую пропускную способность, а ее даже сейчас не достаточно.
Re: Власти придумали новую схему ограничения парковки во дворах
чтобы все пересели на общественный транспорт, он [общественный транспорт] должен иметь соответствующую пропускную способность, а ее даже сейчас не достаточно.
Если не работать 9-18, то можно легко избегать пиков.
Если освободить дороги, то можно банально пустить гораздо больше автобусов.
Не популярное мнение
Мнение вполне себе популярно. Его оспаривают, как правило, люди либо с повышенной брезгливостью ( не хочу нюхать бомжа в метро ), либо с завышенной самооценкой ( да как это я с моим статусом в метро поеду ).
-
- Почетный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 14:51
Re: Власти придумали новую схему ограничения парковки во дворах
Влас писал(а):чтобы все пересели на общественный транспорт, он [общественный транспорт] должен иметь соответствующую пропускную способность, а ее даже сейчас не достаточно.
Если не работать 9-18, то можно легко избегать пиков.
Если освободить дороги, то можно банально пустить гораздо больше автобусов.
На Липецкой у автобусов выделенка, хоть сейчас банально пускай больше автобусов, только никто этого не делает. А когда не "час пик" они еще меньше автобусов пускают. Автобусы должны ходить каждые 5 минут и чтобы была возможность ехать сидя, а у нас люди как селедка в банке едут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей