Добрый день, Соседи!
Ни для кого не секрет, что сейчас мы получаем три квитанции по оплате коммунальных услуг: одну от города (так называемый единый платежный документ), по которой оплачивается капитальный ремонт, другую от управляющей компании, по которой оплачиваются услуги ЖКХ и третья от Мосэнергосбыта.
Интересно Ваше мнение на принуждение нашей управляющей компании к заключению договора на обслуживание регистрационного учёта по адресу/группе адресов в ЕИРЦ/ЦГУ. Таким образом выставлять счета на услуги ЖКХ нам будет ЕИРЦ в едином платежном документе. Одна бумажка вместо двух. Удобно! А в будущем в ЕЖД включат и услуги Мосэнергосбыта.
P.S. раньше жил на севере Москвы, где в почтовый ящик кидали только единый жилищный документ. Так привыкли к этому, что сейчас дико смотрю на то, как УК сама выставляет счета. К тому же правительство РФ предлагает перейти к заключению "прямых" договоров между ресурсоснабжающими организациями и потребителями коммунальных услуг.
Уважаемые соседи!
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78
Одна квитанция вместо двух!
Re: Одна квитанция вместо двух!
s-urbanas писал(а):Добрый день, Соседи!
Ни для кого не секрет, что сейчас мы получаем три квитанции по оплате коммунальных услуг: одну от города (так называемый единый платежный документ), по которой оплачивается капитальный ремонт, другую от управляющей компании, по которой оплачиваются услуги ЖКХ и третья от Мосэнергосбыта.
Интересно Ваше мнение на принуждение нашей управляющей компании к заключению договора на обслуживание регистрационного учёта по адресу/группе адресов в ЕИРЦ/ЦГУ. Таким образом выставлять счета на услуги ЖКХ нам будет ЕИРЦ в едином платежном документе. Одна бумажка вместо двух. Удобно! А в будущем в ЕЖД включат и услуги Мосэнергосбыта.
P.S. раньше жил на севере Москвы, где в почтовый ящик кидали только единый жилищный документ. Так привыкли к этому, что сейчас дико смотрю на то, как УК сама выставляет счета. К тому же правительство РФ предлагает перейти к заключению "прямых" договоров между ресурсоснабжающими организациями и потребителями коммунальных услуг.
По ЕПД Вы оплачиваете капитальный ремонт городу так как у нас больше нет специального счета дома (раньше был и в квитанциях от УК были и услуги ЖКХ и капремонт)
Отдельная квитанция от УК за ЖКХ - у нас частная управляющая компания и платить в ЕИРЦ мы не будем - вот когда у нас будет Жилищник (не дай бог) тогда будем платить за ЖКХ через ЕПД городу.
s-urbanas писал(а):Добрый день, Соседи!
Интересно Ваше мнение на принуждение нашей управляющей компании к заключению договора на обслуживание регистрационного учёта по адресу/группе адресов в ЕИРЦ/ЦГУ. Таким образом выставлять счета на услуги ЖКХ нам будет ЕИРЦ в едином платежном документе. Одна бумажка вместо двух. Удобно! А в будущем в ЕЖД включат и услуги Мосэнергосбыта.
Зачем нам лишняя прослойка в виде ЕИРЦ и за чей счет банкет? опять за наш?
Re: Одна квитанция вместо двух!
Отдельная квитанция от УК за ЖКХ - у нас частная управляющая компания и платить в ЕИРЦ мы не будем - вот когда у нас будет Жилищник (не дай бог) тогда будем платить за ЖКХ через ЕПД городу.
Почему вы против ГБУ "Жилищник" ? Я много лет прожил с ними на севере Москвы и очень доволен. Наоборот, жители беспокоятся о деньгах, которые они исправно платят за услуги ЖКХ, а те пропадают неизвестно куда, после оплаты в частные управляющие компании. Уверены ли вы, что УК своевременно оплачивает счета ресурсосберегающим организациям. Может быть она крутит их сначала на банковских счетах?
Зачем нам лишняя прослойка в виде ЕИРЦ и за чей счет банкет? опять за наш?
Что значит за чей счет банкет? Заключение договора с ЕИРЦ разве требует каких то денег?
Re: Одна квитанция вместо двух!
s-urbanas писал(а):Отдельная квитанция от УК за ЖКХ - у нас частная управляющая компания и платить в ЕИРЦ мы не будем - вот когда у нас будет Жилищник (не дай бог) тогда будем платить за ЖКХ через ЕПД городу.
Почему вы против ГБУ "Жилищник" ? Я много лет прожил с ними на севере Москвы и очень доволен. Наоборот, жители беспокоятся о деньгах, которые они исправно платят за услуги ЖКХ, а те пропадают неизвестно куда, после оплаты в частные управляющие компании. Уверены ли вы, что УК своевременно оплачивает счета ресурсосберегающим организациям. Может быть она крутит их сначала на банковских счетах?
Против ГБУ "Жилищник" - потому, что знаю как они работают в нашем районе - НИКАК!!!
Данная информация получена мной как кандидатом в муниципальные депутаты нашего района 2017 года от жителей нашего района в процессе встреч с избирателями.
Лично помогал жителям решить их проблемы с ГБУ "Жилищник" - только обращения в Управу и Префектуру помогли решить проблемы некоторых жителей.
При обращении жителей в ГБУ "Жилищник" нашего района всегда один ответ - ДЕНЕГ НЕТ!!!
Пример: У людей в квартире постоянно дуло с улицы в результате образовалась плесень, жители обратились в начале 2017 года в ГБУ "ЖИЛИЩНИК". Пришла комиссия выяснили, что проблема не с вентиляцией, а проблема из-за межпанельных швов, но проблему они устранят до 20 октября и только в случае финансирования. То. что данная проблема должна была быть устранена до отопительного сезона им было явно по барабану. Житель с данной проблемой обратился ко мне в результате чего мной было составлено и отправлено обращение в контролирующие органы. Результат: деньги на решение проблемы сразу же нашлись и проблема которую не могли решить 10 месяцев быстро решилась! Вот вам и забота ГБУ "Жилищника" о жителях. те кто не может отстоять свои права так и будут жить в разрухе! Район- району рознь!
Re: Одна квитанция вместо двух!
Против ГБУ "Жилищник" - потому, что знаю как они работают в нашем районе - НИКАК!!!
Так или иначе это можно ко всем УК Москвы отнести )) Я вон например все борюсь с нашей УК по поводу уборки нашего подъезда. Второй месяц прошу повесить график влажной уборки подъезда, а то приходится все контролировать самому. Моют только на первом этаже дома, а то что они должны еще и 1 раз в месяц мыть все остальные этажи - забывают. Делаю на этаже специальные пометки (хотя и без них видно) и смотрю, мыли полы или нет. Так вот пока сам не позвоню никто и не помоет. График уборки наша УК почему то тоже не хочет вешать, хотя на протяжении двух последних месяцев делал постоянные заявки с данной просьбой.
А так по сути наверное все равно кто не работает Жилищник или наша УК. Мне просто не нравится собирать в почтовом ящике разные платежки, когда можно собрать всю информацию по платежам в одной. Кстати, а почему от спец счета отказались?
Re: Одна квитанция вместо двух!
s-urbanas писал(а):Против ГБУ "Жилищник" - потому, что знаю как они работают в нашем районе - НИКАК!!!
Так или иначе это можно ко всем УК Москвы отнести )) Я вон например все борюсь с нашей УК по поводу уборки нашего подъезда. Второй месяц прошу повесить график влажной уборки подъезда, а то приходится все контролировать самому. Моют только на первом этаже дома, а то что они должны еще и 1 раз в месяц мыть все остальные этажи - забывают. Делаю на этаже специальные пометки (хотя и без них видно) и смотрю, мыли полы или нет. Так вот пока сам не позвоню никто и не помоет. График уборки наша УК почему то тоже не хочет вешать, хотя на протяжении двух последних месяцев делал постоянные заявки с данной просьбой.
А так по сути наверное все равно кто не работает Жилищник или наша УК. Мне просто не нравится собирать в почтовом ящике разные платежки, когда можно собрать всю информацию по платежам в одной. Кстати, а почему от спец счета отказались?
Не реагируют на ваши заявки по регламенту уборки подъезда? Есть портал Наш город http://gorod.mos.ru/ там помогут.
За кап.ремонт платим городу так как город забрал себе обслуживание нашего дома по капремонту из-за того, что много задолженностей по оплате капремонта -
Начислено собственникам, руб. - 37 142 345.49
Оплачено собственниками, руб. - 6 672 333.88
Задолженность/переплата, руб. - 30 470 011.61
Re: Одна квитанция вместо двух!
Не реагируют на ваши заявки по регламенту уборки подъезда? Есть портал Наш город http://gorod.mos.ru/ там помогут.
Уже сделал заявку на этом портале. Переправили ее в префектуру. В общем ждем.
За кап.ремонт платим городу так как город забрал себе обслуживание нашего дома по капремонту из-за того, что много задолженностей по оплате капремонта -
Начислено собственникам, руб. - 37 142 345.49
Оплачено собственниками, руб. - 6 672 333.88
Задолженность/переплата, руб. - 30 470 011.61
Не удивительно. Я когда купил квартиру у Докона обнаружил, что по ней более 14 тыс долга по кап. ремонту. Такая проблема по всем домам на Ягодной. Докон не платит, а я тем более платить чужие долги не буду. Видимо потому и задолженность такая.
-
- Почетный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 14:51
Re: Одна квитанция вместо двух!
s-urbanas писал(а):Не удивительно. Я когда купил квартиру у Докона обнаружил, что по ней более 14 тыс долга по кап. ремонту. Такая проблема по всем домам на Ягодной. Докон не платит, а я тем более платить чужие долги не буду. Видимо потому и задолженность такая.
Я когда был в Доконе мне по этому поводу сказали следующее - что они бы оплатили эту задолженность за капремонт, но им неправильно выставили счета. Как только им правильно выставят счета, так они и оплатят. Но когда это произойдет и произойдет ли вообще - не известно.
-
- Свой
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 11:58
- Секция: 2
Re: Одна квитанция вместо двух!
Услуга выставления счетов через ЕИРЦ платная. Но раньше это были реальные копейки. Сейчас не знаю.
Я лично все таки за ЕИРЦ. И дело не в количестве бумажек, а в графике работы МФЦ ))) с 8 до 20 каждый день.
Кстати у нас сейчас ( где я еще живу), чсстная УК, спокойно получаем квитанции через ЕИРЦ.
Пы сы: недавно новости слушала, что чуть ли не с этого года будем все ком.платежи платить напрямую , тому кто предоставляет услугу. А в УК лишь за тех.обслуживание.
Я лично все таки за ЕИРЦ. И дело не в количестве бумажек, а в графике работы МФЦ ))) с 8 до 20 каждый день.
Кстати у нас сейчас ( где я еще живу), чсстная УК, спокойно получаем квитанции через ЕИРЦ.
Пы сы: недавно новости слушала, что чуть ли не с этого года будем все ком.платежи платить напрямую , тому кто предоставляет услугу. А в УК лишь за тех.обслуживание.
Re: Одна квитанция вместо двух!
Solar Eclipse писал(а):Я лично все таки за ЕИРЦ. И дело не в количестве бумажек, а в графике работы МФЦ ))) с 8 до 20 каждый день.
Полностью с этим согласен! Я в ноябре менял счетчики для воды и тепла и чтобы передать и забрать акты в УК пришлось аж 4 раза отпрашиваться с работы. График нашей УК конечно радует! Сб, Вс, Пн - выходные, а в другие дни то до 15 часов работают то до 19 и все отделы по разному! Бухгалтерия по одному графику, паспортный стол по другому, экономисты по третьему.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей