Уважаемые соседи!
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78

Пожелания, отзывы, вопросы по работе УК

Обсуждение работы Управляющей Компании
Аватара пользователя
ALEXON
Активист
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 20:29
Секция: 9

Re: Книга жалоб и предложений!

Сообщение ALEXON » 29 ноя 2018, 00:01

cadet писал(а):
ALEXON писал(а):Личный опыт:
1. Звонок в диспетчерскую занимает у меня 1-3 минуты в зависимости от сложности вопроса.
2. Сделать несколько фото и отредактировать их, затем зайти на форум и выложить их там с комментарием - займет 10-20 минут.
Вывод: время -деньги. ;)

Сделал по ходу два фото, звонить возможности не было, часа через три смог отредактировать и отправить, по-прежнему звонить не мог, ничего особенного.

Совет-подсказка. Делать дубль. Выкладывать на форуме и на сайте СЭУ ФС-6. Одним выстрелом двух зайцев. И жильцы в курсе и дело делается.


cadet
Коренной житель
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 23:06

Re: Книга жалоб и предложений!

Сообщение cadet » 29 ноя 2018, 00:10

ALEXON писал(а):Совет-подсказка. Делать дубль. Выкладывать на форуме и на сайте СЭУ ФС-6. Одним выстрелом двух зайцев. И жильцы в курсе и дело делается.

На сайт СЭУ ФС-6 не захожу.

Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: Книга жалоб и предложений!

Сообщение Philipp » 29 ноя 2018, 00:17

Алгоритм решения проблем дома такой!
Увидели проблему, сообщите в диспетчерскую по телефону +7-499-401-0113

Если УК не реагирует на Ваши заявки то Вы можете сообщить о проблеме на портал "Наш Город" http://gorod.mos.ru/
Алгоритм действий:
1. Увидели проблемы - сфотографировали с разных ракурсов.
2. Зашли на портал "Наш город" http://gorod.mos.ru/- нажали кнопку войти.
3. Ввели данные для входа: E-mail: birulevo-vostochnoe@yandex.ru пароль 11111111 Пользоваться могут все!
4. Далее нажали на кнопку - Мэр, у меня есть проблема
5. Выбрали нужный раздел и написали обращение с приложением фото.
6. Все!

p.s. Аккаунт создан для жителей нашего дома которые боятся "светить" свои личные данные.

Dimaz
Житель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 10:57
Секция: 1
Этаж: 14

Вопрос по доп. платежам!

Сообщение Dimaz » 18 дек 2018, 07:31

Подскажите старожилы : я еще както понимаю развод плата за охрану. Но меня удивила плата за итп и озеленение. Я работаю в сфере жкх и узнавал у нескольких управляшек что это такое и все делали круглые глаза(уровень начальников пто и гл инженеров) и восхищались находчивостью и жадностью нашей ук.

Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: Вопрос по доп. платежам!

Сообщение Philipp » 18 дек 2018, 12:43

Dimaz писал(а):Подскажите старожилы : я еще както понимаю развод плата за охрану. Но меня удивила плата за итп и озеленение. Я работаю в сфере жкх и узнавал у нескольких управляшек что это такое и все делали круглые глаза(уровень начальников пто и гл инженеров) и восхищались находчивостью и жадностью нашей ук.


Плата за озеленение (благоустройство) взимается так как территория не сдана городу (((
Вопрос по межеванию территории будет вынесен на ближайшее собрание собственников.
В договоре управления есть примечание где это написано:
Михневская-8-(7)-1.jpg


Развод платы за охрану??? В чем развод? Проблемы в работе конечно есть, но мы стараемся их решить, улучшить качество предоставления этой услуги - есть конечно куда стремиться ))) Работаем над этим)))
Охрана в нашем доме нужна.

Михневская-8-(7).jpg


Все доп.платежи были приняты на собрании в 2013 году, в 2015 году они были пролонгированы.
Протоколы собраний
С чем то я согласен с чем то нет, на будущем собрании давайте подымем этот вопрос на обсуждение.
Все в наших руках)

Шевченко Наталья
Житель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 05:32
Секция: 1
Этаж: 11

Re: ВОПРОСЫ К УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Сообщение Шевченко Наталья » 10 янв 2019, 11:31

Добрый день.
Что-то ежегодно встает вопрос по уборке снега придомовой территории. Сваливание куч на обочины дорог. Находится 4-ре трактора на территории нашего дома, а толку не особо много от этого. То что дворовая территория может должна чиститься первостепенно, я понимаю, но и парадный вход, к которому ведет дорога также должна быть очищена не проездом трактора и отбрасыванием снега на обочины на припаркованные машины, но и убраны горы снега, которые в течением времени просто образовывают ледяные горы. Наверное стоит заняться данным вопросом то что в силах УК.
Существует правило трёх Н: "Нет Ничего Невозможного" ;)

Геннадий
Новосёл
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 май 2018, 18:07

Re: ВОПРОСЫ К УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Сообщение Геннадий » 11 фев 2019, 17:58

Подскажите, как узнать код домофона? А также вопрос, если не работает домофон в квартире (трубка), кто чинит?

Miss_S
Активист
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:01
Секция: 3

Re: ВОПРОСЫ К УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Сообщение Miss_S » 12 фев 2019, 10:03

Геннадий писал(а):Подскажите, как узнать код домофона? А также вопрос, если не работает домофон в квартире (трубка), кто чинит?

В диспетчерской

borune
Коренной житель
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 13:17

Re: ВОПРОСЫ К УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Сообщение borune » 25 фев 2019, 13:55

Течь по венткоробу! Две недели назад (в сб, 16 февраля) пришел сантехник, посмотрел у меня стену, пошел к соседям сверху, у них тоже на коробе видны следы плесени, сказал, что нужно лезть в вентшахту, но у него нет ключей, поэтому в пн. он возьмет ключи и посмотрит, в чем причина. В пн. мне позвонили из диспетчерской, сказали, что соседит сверху не открывают дверь. Не совсем понял, зачем мне об этом знать, но на всякий случай сообщил диспетчеру о том, что мастер приходил в сб. и осмотрел квартиру соседей, зачем ему еще раз к ним понадобилось попадать, я не понял. На что мне диспетчер сказал, что в журнале мастер никаких отметок о том, что в субботу заходил к соседям, не оставил. Больше в течение недели звонков не поступало. В следующую субботу я снова пошел в диспетчерскую с целью узнать, как обстоят дела. После разговора с диспетчером сложилось твердое впечатление, что никто ничего не делает. Мол соседи не пустили, а без этого мы не можем ничо начать делать. На повторные мои аргументы о том, что сантехник был у соседей неделю назад и все там осмотрел, мне было заявлено, что в журнале об этом ничего не сказано. Предложили оставить заявку повторно. Оставил повторно. Прошла еще неделя - опять тишина.

На данные момент вроде течь перестало, но следы на стене есть, не очень сильно заметные, но есть. Хотелось бы как-то все же решить вопрос, потому что весьма вероятно, что действительно имеет место быть проблема с коробом, и ее бы неплохо устранить. Ну и как-то компенсировать мне стоимость ремонта.

Miss_S
Активист
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:01
Секция: 3

Re: ВОПРОСЫ К УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Сообщение Miss_S » 08 май 2019, 20:00

Обратила внимание, что у нас во дворе ни одной клумбы не посажено, ни одного цветочка. Центральная клумба на детской площадке тоже голая. УК забило болт на озеленение :(


Вернуться в «СЭУ ФС-6»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей