Станиславский писал(а):Я ошибаюсь или данный отчёт составляет бухгалтерия на основании сведений, предоставляемых сотрудниками участка Михневская 8?
Объясню почему у меня возник такой вопрос. Особо не вдаваясь в подробности, бегло оглядывая данный отчет - а ведь он официальный - создаётся впечатление что цифры рисовал либо безумный, либо владелец недвижимости в Монако.
1 п.8.1 Обслуживание лифтов 70шт - это что? В доме как я помню 44 лифта. Где ещё 26 лифтов на которые якобы ушло 2млн 700тыщ с копейками? Это как вообще?
2 п.п.17 Работы по благоустройству и пр. НОЛЬ руб - как понять? Работы сделаны, но были бесплатны? Ничего не сделано? Если ничего не сделано, тогда за что мы все платим и где эти деньги?
3. п. 5.7.4 Ремонт технических и вспомогательных помещений 151486кв.м - это что за помещения такой немалой площади были отремонтированы в прошлом году? Хочу видеть эти помещения.
4. п.5.5.5 Замена окон помещений общего пользования - 45шт Я видел замену одного окна. Может быть кто-то ещё видел остальные 44? Но по сравнению с 70ю лифтами окна - мелочи.
Я как-то уже писал про нецелевое использование финансовых средств. 70 лифтов укрепили моё желание добиться аудита УК.
1. На сколько понимаю в отчёте УК идёт речь идёт не о штучном колличестве лифтов, а о колличестве ремонтов лифтов в штуках, т.е. 70 раз обслуживали или ремонтировали 40 лифтов.
Проверить это весьма трудно, т.е. заявки на ремонт/обслуживание лифтов в общедоступном доступе ни как не фиксируются, ну кроме журнала в Диспечерской. Поэтому надо заставить диспетчеров УК вести электронный реестр заявок и предоставить к реестру открытый онлайн доступ, для того, чтобы и сотрудники УК и жильцы могли видеть какие заявки и какие работы по ним проводились (тупо таблички excel на сервере сайта УК и дубликат например на Форуме). При чём должно быть разграничение прав доступа на изменение/удаление записей, после активации заявки иной датой, (тупо в конце дня табличка пересылается на сервер форума и сотрудники УК уже на сервер форума доступа иметь не будут, доступ должен быть только у Совета дома). Старшие по подъездам смогут на основании электронного онлайн реестра контролировать работы. Например заявка на ремонт лифта появилась, лифт починили, диспетчер внес итоговую запись. Копия реестра заявок на конец дня должна экспортироваться на сервер форума. Иначе УК может в конце года написать хоть 1000 случаях ремонта/обслуживания по цене 8693,56р. за единицу работ и жильцы ни как не проверят этого.
2. По вопросу работ по благустройству думаю - это отдельная строка в отдельном отчёте - это же финансовый отчёт УК: о проведении работ (оказанию услуг) по содержанию и ремонту общего имущества МКД. Но вопрос УК про отчёт о проведении работ по благоустройству задать нужно...
3. По вопросу Ремонта технических и вспомогательных помещений 151486кв.м - интересно как формируются/рассчитываются тарифы за Фактическую стоимость за единицу работ (услуг)
Например для Ремонт технических и вспомогательных помещений рассчитали 2.5 рубля за кв.метр - это как так можно рассчитать тарифы , если вообще не факт, что все эти помещения потребуется ремонтировать. Потом не понятно как и каким документом устанавливаются тарифы для всех категорий услуг с единицой измерения = "КХ"? Где методология формирования тарифов, какими нормактами это регулируется?
4. Вопрос по замена окон помещений общего пользования - 45шт - так же как и пункт 1 про лифты: нужно заставить УК вести электронный реестр заявок и отчётов о проведении работ по ремонту и замене единиц коммунального хозяйства - только так можно создать систему контроля за расходами наших денег выплачиваемых УК на проведение работ и услуг.
Если такую систему контроля создать, то расходы УК станут прозрачными, им будет сложнее приписывать не оказанные услуги и придумывать способы списания денег. Будет понятно сколько реально остаётся денег после оплаты счётов за ЖКУ (главное взять под контроль расходы на самые дорогие услуги) и тогда эти средства путём голосоваяния и решений собраний собственников можно будет пускать на необходимые для всех жильцов потребности.
Короч для начала надо:
1. Чтобы УК, вела реестр заявок и работ в электронном виде с доступом для всех жителей дома в любое время.
2. Чтобы этот реестр ежедневно архивировался и направлялся на сервер Совета дома, где и будет хранится.
3. Далее нужно заставить УК увеличить частоту раскрытия и публикования Отчётов о выполненных работах. Т.е. ежемесячно, далее еженедельно.
4. Уточнить методологию формирования тарифов на услуги и оспорить большинство тарифов, например лифты, по чему и на основании чего берётся тариф= 8693,56р. за единицу работ? Или ремонт технических и вспомогательных помещений.
5. Следить и контролировать в течении года, а в конце года проверять и сверять данные Совета дома с данными УК.
6. Выявленные остатки неизрасходованных средств направлять на реализацию нужных для дома мероприятий по решению собраний собственников.