Ох, Филипп, как вы делаете выводы. Во-первых, обращалась и не один раз на счет дверей. На счет дыры нет, не сообщала, нь глаза мозолила и я, каждый раз ругала себя, что опять не обратилась с такой мелочью.
Во-вторых, доводчик там был!!! И его постоянно кто-то отключал....как и магнитный замок, кстати. мне так сказали в диспетчерской. И вообще, много разных заявок подавала. Каждый день все нараспашку - доводчики отключают, с дверей петли снимают и опять бардак. Сегодня ахнули, заядя в подъезд - рабочие загружали стройматериалыи уделали все так, что просто нет слов. И, кстати, рабочие, похоже наши - в оранжевых жилетах...
Уважаемые соседи!
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78
Пожелания, отзывы, вопросы по работе УК
Re: Проблемы дома!
Не ищите лучшее, а ищите - своё. Ведь, лучшее не всегда станет вашим, зато, своё всегда лучше!
Re: Книга жалоб и предложений!
Хочу понять, где кроется проблема!
Мне просто непонятно, почему мои заявки исполняются, а других жителей игнорируются?!
(Хотя знаю почему мои исполняются
УК просто знает, что я с них не слезу пока не выполнят заявку
)
Я вижу проблему в том, что большинство жителей которые оставляют заявки - банально не контролируют их исполнение!
А контролировать нужно!!! О чем я писал неоднократно!
Тема создана как раз для решения проблем которые игнорируются УК хотя есть заявки от жителей!
Мне просто непонятно, почему мои заявки исполняются, а других жителей игнорируются?!
(Хотя знаю почему мои исполняются
Я вижу проблему в том, что большинство жителей которые оставляют заявки - банально не контролируют их исполнение!
А контролировать нужно!!! О чем я писал неоднократно!
Тема создана как раз для решения проблем которые игнорируются УК хотя есть заявки от жителей!
Re: Книга жалоб и предложений!
Philipp писал(а):
Я вижу проблему в том, что большинство жителей которые оставляют заявки - банально не контролируют их исполнение!
А контролировать нужно!!! О чем я писал неоднократно!
Тема создана как раз для решения проблем которые игнорируются УК хотя есть заявки от жителей!
А как контролировать? Заходить, напоминать о себе? Или звонить? Как вы это делаете, поделитесь опытом)))
Re: Книга жалоб и предложений!
Miss_S писал(а):А как контролировать? Заходить, напоминать о себе? Или звонить? Как вы это делаете, поделитесь опытом)))
1. Оставили заявку - записали номер по возможности.
2. Прошло два дня - проверили исполнена ли заявка, если нет повторная заявка в диспетчерскую и звонок +7-499-401-0114 Начальник участка Этина Татьяна Григорьевна с просьбой проконтролировать исполнение заявки и предоставить сроки исполнения!
3. Опять не выполнили ? Тогда портал "Наш город" - http://gorod.mos.ru/
Все УК очень не любят обращений на портал.
Убедительная просьба! Когда оставляете заявки/обращения в диспетчерской будьте тактичны!
Сотрудники диспетчерской только принимают заявки и передают их ответственным сотрудникам.
Если заявки не выполняются нужно обращаться к руководству!
p.s. Только мы сами сможем сделать жизнь в нашем доме комфортней!
Главное не оставаться безучастными!
Чем больше жителей обратится с заявками в УК тем комфортней нам будет жить!
Re: Книга жалоб и предложений!
А кто у нас отвечает за пешеходные дорожки, которые ведут от нашего дома к Михневскому проезду через зеленую зону возле пруда? Там уже несколько недель никто не чистит снег. Утром приходится пробираться через сугробы, чтобы дойти до детсада. С коляской сегодня еле выбрался оттуда 
Re: Книга жалоб и предложений!
n3ville писал(а):А кто у нас отвечает за пешеходные дорожки, которые ведут от нашего дома к Михневскому проезду через зеленую зону возле пруда? Там уже несколько недель никто не чистит снег. Утром приходится пробираться через сугробы, чтобы дойти до детсада. С коляской сегодня еле выбрался оттуда
Каждый день трактор наблюдаю. Может конечно о разных местах говорим.
А так все, что за территорией нашего дома это ГБУ "Жилищник".
Оставьте обращение на портале Наш город http://gorod.mos.ru/
-
Ekaterina2612
- Свой
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 21 фев 2018, 10:14
- Секция: 1
Re: Книга жалоб и предложений!
Добрый день, уважаемые соседи!
Давно читала форум, а тут решила зарегистрироваться и поделиться своим негодованием.
Позавчера, открывая дверь в подъезд, я поскользнулась и упала так, что думала, что без «скорой» не обойдется. Спасибо, что в это время заходил сосед и помог донести все пакеты с продуктами до лифта.
Все обошлось, слава Богу, НО.
На следующий день (то есть вчера) я пошла в диспетчерскую и оставила заявку на то, чтобы положили резиновый коврик или придумали что-либо еще, чтобы люди не падали.
Конечно же, этого сделано не было. Возможно, я хочу слишком многого. Возможно, надо было сломать руку, ногу, получить сотрясение, чтобы они зашевелились?
Вопрос такой. Вы замечали, насколько скользкое покрытие при входе в подъезд?? Особенно, если говорить о парадном входе.
Как объяснить такую халатность управляющей компании?
Давно читала форум, а тут решила зарегистрироваться и поделиться своим негодованием.
Позавчера, открывая дверь в подъезд, я поскользнулась и упала так, что думала, что без «скорой» не обойдется. Спасибо, что в это время заходил сосед и помог донести все пакеты с продуктами до лифта.
Все обошлось, слава Богу, НО.
На следующий день (то есть вчера) я пошла в диспетчерскую и оставила заявку на то, чтобы положили резиновый коврик или придумали что-либо еще, чтобы люди не падали.
Конечно же, этого сделано не было. Возможно, я хочу слишком многого. Возможно, надо было сломать руку, ногу, получить сотрясение, чтобы они зашевелились?
Вопрос такой. Вы замечали, насколько скользкое покрытие при входе в подъезд?? Особенно, если говорить о парадном входе.
Как объяснить такую халатность управляющей компании?
Re: Книга жалоб и предложений!
Ekaterina2612 писал(а):Добрый день, уважаемые соседи!
Давно читала форум, а тут решила зарегистрироваться и поделиться своим негодованием.
Позавчера, открывая дверь в подъезд, я поскользнулась и упала так, что думала, что без «скорой» не обойдется. Спасибо, что в это время заходил сосед и помог донести все пакеты с продуктами до лифта.
Все обошлось, слава Богу, НО.
На следующий день (то есть вчера) я пошла в диспетчерскую и оставила заявку на то, чтобы положили резиновый коврик или придумали что-либо еще, чтобы люди не падали.
Конечно же, этого сделано не было. Возможно, я хочу слишком многого. Возможно, надо было сломать руку, ногу, получить сотрясение, чтобы они зашевелились?
Вопрос такой. Вы замечали, насколько скользкое покрытие при входе в подъезд?? Особенно, если говорить о парадном входе.
Как объяснить такую халатность управляющей компании?
Здравствуйте!
Номер секции подскажите пожалуйста где нужен коврик?
-
Ekaterina2612
- Свой
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 21 фев 2018, 10:14
- Секция: 1
Re: Книга жалоб и предложений!
Philipp писал(а):Ekaterina2612 писал(а):Добрый день, уважаемые соседи!
Давно читала форум, а тут решила зарегистрироваться и поделиться своим негодованием.
Позавчера, открывая дверь в подъезд, я поскользнулась и упала так, что думала, что без «скорой» не обойдется. Спасибо, что в это время заходил сосед и помог донести все пакеты с продуктами до лифта.
Все обошлось, слава Богу, НО.
На следующий день (то есть вчера) я пошла в диспетчерскую и оставила заявку на то, чтобы положили резиновый коврик или придумали что-либо еще, чтобы люди не падали.
Конечно же, этого сделано не было. Возможно, я хочу слишком многого. Возможно, надо было сломать руку, ногу, получить сотрясение, чтобы они зашевелились?
Вопрос такой. Вы замечали, насколько скользкое покрытие при входе в подъезд?? Особенно, если говорить о парадном входе.
Как объяснить такую халатность управляющей компании?
Здравствуйте!
Номер секции подскажите пожалуйста где нужен коврик?
Добрый день, Филипп!
Номер секции А, подъезд 1-й.
Последний раз редактировалось Ekaterina2612 21 фев 2018, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Книга жалоб и предложений!
Philipp писал(а):Ekaterina2612 писал(а):Добрый день, уважаемые соседи!
Давно читала форум, а тут решила зарегистрироваться и поделиться своим негодованием.
Позавчера, открывая дверь в подъезд, я поскользнулась и упала так, что думала, что без «скорой» не обойдется. Спасибо, что в это время заходил сосед и помог донести все пакеты с продуктами до лифта.
Все обошлось, слава Богу, НО.
На следующий день (то есть вчера) я пошла в диспетчерскую и оставила заявку на то, чтобы положили резиновый коврик или придумали что-либо еще, чтобы люди не падали.
Конечно же, этого сделано не было. Возможно, я хочу слишком многого. Возможно, надо было сломать руку, ногу, получить сотрясение, чтобы они зашевелились?
Вопрос такой. Вы замечали, насколько скользкое покрытие при входе в подъезд?? Особенно, если говорить о парадном входе.
Как объяснить такую халатность управляющей компании?
Здравствуйте!
Номер секции подскажите пожалуйста где нужен коврик?
А можно нам тоже коврик? 3 секция выход по лестнице к трубе. Там тоже очень скользкая плитка в тамбуре между двумя дверями.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

