Уважаемые соседи!
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(495)984-39-04

Совет дома - ул. Михневская. д.8

Улица Михневская, дом 8.
Аватара пользователя
Absolem
Свой
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 02:06
Секция: 1
Этаж: 39

Re: Совет дома - ул. Михневская. д.8

Сообщение Absolem » 06 июл 2020, 22:13

Спасибо Совету дома и Philipp за работу и информацию. У меня один вопрос ко всем. Сколько мы будем ЭТО терпеть?


megaultrauser
Почетный житель
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 14:51

Re: Совет дома - ул. Михневская. д.8

Сообщение megaultrauser » 07 июл 2020, 09:14

Absolem писал(а):Сколько мы будем ЭТО терпеть?


2 месяца нельзя было никаких работ проводить. Сроки сдвинутся, как ни крути.
Если обещают сделать к началу августа, то это адекватные сроки.

Дом по ренновации, который рядом строят, тоже должны были по плану сдать в мае этого года.

cadet
Коренной житель
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 23:06

Re: Совет дома - ул. Михневская. д.8

Сообщение cadet » 07 июл 2020, 10:40

Philipp писал(а):Ответ по решениям ОСС.jpeg

Плохо, что больше года понадобилось на то, чтобы заключить договор ( с кем? ) о межевании и регистрации общедолевого участка. Теперь год будут документы собирать.
А как "сложившаяся ситуация" повлияла на оборудование колясочных? Ситуация сложилась 14 марта 2020 и работы внесены в план мероприятий на 2020 год, а план мероприятий составлялся в 2019??? Ничего не пойму.

Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: Совет дома - ул. Михневская. д.8

Сообщение Philipp » 07 июл 2020, 15:12

cadet писал(а):
Philipp писал(а):Ответ по решениям ОСС.jpeg

Плохо, что больше года понадобилось на то, чтобы заключить договор ( с кем? ) о межевании и регистрации общедолевого участка. Теперь год будут документы собирать.
А как "сложившаяся ситуация" повлияла на оборудование колясочных? Ситуация сложилась 14 марта 2020 и работы внесены в план мероприятий на 2020 год, а план мероприятий составлялся в 2019??? Ничего не пойму.


Договор о проведении работ по межеванию был заключен в прошлом году.
Замеры территории проводились в прошлом году, потом пошел процесс оформления документов, но куча бюрократических процедур затягивает процесс. Члены совета дома общались с компанией проводившей замеры и занимающейся оформлением документов. При оформлении территории нужно предоставить определенный пакет документов, не все документы есть в наличии в УК (да и не должны быть), некоторые документы нужно запрашивать в гос. структурах. Так вот этот процесс как оказалось очень долог. Совет дома обращался письменно в гос. организации за необходимыми документами (параллельно с УК) т.к. нам казалось, что УК затягивает процесс, но вот ответы из этих организаций, то одного документы у них нету, то другого который нужно получать в другой гос.организации и т.п. "Бюрократия" одним словом.
Общался вчера с ген.директором УК и он мне сообщил, что с документами разобрались, процесс двинулся дальше и ситуация под его личным контролем.

По поводу колясочных - дабы избежать хищений из колясочных, целесообразно их оборудовать после установки системы видеонаблюдения, чтобы было видно кто заходит/выходит и что вносит/выносит. Этот момент мы обговаривали с УК.

По поводу видеонаблюдения - служебные квартиры были оплачены только в этом году т.к. бюджет в гос. организациях планируется на год вперед и естественно затраты на установку видеонаблюдения не были заложены на 2019 т.к. ОСС в нашем доме было проведено в 2019, а не в 2018. После оплаты пошла закупка оборудования, потом начался монтаж, но грянул COVID-19 и процесс приостановили, сейчас работы вновь продолжены. Вот сегодня пересекался с установщиками, сейчас тянут очередные кабеля. Процесс идет!

С уважением, председатель совета МКД!


Вернуться в «Основной форум Z-Tower»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Кофеманка и 1 гость