Уважаемые соседи!
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78

Пожелания, отзывы, вопросы по работе УК

Обсуждение работы Управляющей Компании
cadet
Коренной житель
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 23:06

Re: ВОПРОСЫ К УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Сообщение cadet » 16 ноя 2019, 11:40

Горячей воды нет, батареи отопления холодные, в диспетчерской телефон всё время занят.


Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: ВОПРОСЫ К УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Сообщение Philipp » 16 ноя 2019, 12:17

cadet писал(а):Горячей воды нет, батареи отопления холодные, в диспетчерской телефон всё время занят.


Информация об отключении отопления имеется на входных дверях в подъезды и в телеграмм канале https://t-do.ru/ztowerru
IMG_20191115_201936.jpg


Горячая вода и отопление в нашем доме производятся на ИТП дома с помощью теплоносителя который подается от теплоснабжающей организации, т.к.теплоноситель перестал поступать в ИТП, отопления и горячей воды не будет 16 ноября 2019 года с 9-00 до 21-00 .

Объявления размещенные на подъездах МОЭКом не совсем корректны, что и ввело людей в заблуждения.

Strelets
Житель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 19:52
Секция: 1

Re: ВОПРОСЫ К УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Сообщение Strelets » 16 ноя 2019, 13:00

Один только вопрос - почему нельзя было отключить воду в рабочий день, а надо было это сделать именно в выходной, когда большинство людей дома стирает, готовит, моется и пр.?


Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: ВОПРОСЫ К УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Сообщение Philipp » 16 ноя 2019, 17:43

Strelets писал(а):Один только вопрос - почему нельзя было отключить воду в рабочий день, а надо было это сделать именно в выходной, когда большинство людей дома стирает, готовит, моется и пр.?


Отключены от подачи теплоносителя порядка 20 домов, а не только наш!
Отключение вызвано работами по врезки в ветку теплосети для нужд реновации!
По информации от прораба МОЭК город не разрешил проводить работы в будний день по причине того, что тогда без отопления и горячей воды остались бы детские учреждения!

Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: ВОПРОСЫ К УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Сообщение Philipp » 16 ноя 2019, 21:44

Работы обещают закончить в течении полутора/двух часов



IMG_20191116_214844.jpg

Alex_wrestling
Новосёл
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 23:16

Re: ВОПРОСЫ К УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Сообщение Alex_wrestling » 16 ноя 2019, 21:51

Philipp писал(а):Работы обещают закончить в течении полутора/двух часов


12 часов уже нет воды, за такой промежуток времени уже новые трубы переложить можно, а не врезку сделать.
Через 2 часа уже больше половины дома спать будут, в том числе и дети. При такой погоде за окном хочется воды горячей.
Всех призываю звонить на горячую линию.
Сказали до 21, отключайте до 21.

Диспетчерская Департамента ЖКХ г. Москвы (по вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения)

8 (495) 681-73-67

8 (495) 681-05-49

Единая диспетчерская - 8 (495) 539-53-53

Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: ВОПРОСЫ К УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Сообщение Philipp » 17 ноя 2019, 00:54

Повлиять на срок подачи тепла и горячей воды ни УК, ни совет дома к сожалению возможностей не имели.
Совет дома в этой ситуации мог только транслировать информацию получаемую от сотрудников производящих работы по врезке.

Я сегодня подходил днем к месту врезки, общался с прорабом, обещали успеть закончить к 21-00.
В 21-30 я подошел туда еще раз, обещали закончить в течении полутора часов, на мой вопрос может быть два часа вам надо, сказали нет, управимся за полтора.

Тепло начало поступать в квартиры в 0-10.

Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: ВОПРОСЫ К УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Сообщение Philipp » 26 ноя 2019, 10:15

Уважаемые жильцы!
Временное отключение в части секций подачи электроэнергии, отопления и воды вызвано аварией на ТЭЦ-26.
Ремонтные бригады уже работают.
Сроки возобновления подачи электроэнергии, отопления и воды уточняются.


p.s. Отсутствие электроэнергии только в части секций,а не во всем доме вызвано тем, что наш дом подключен к нескольким линиям подачи электроэнергии. Авария произошла на одной из линий и те секции, которые подключены к этой линии,в результате остались временно без электричества.

Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: ВОПРОСЫ К УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Сообщение Philipp » 26 ноя 2019, 12:04

Уточненная информация: Авария произошла не на самой ТЭЦ-26, а на линии идущей от ТЭЦ-26.
При установке бордюрного камня в рамках восстановительных работ по благоустройству после прокладки теплотрассы к дому по реновации, был перебит кабель подачи электроэнергии.
WhatsApp Image 2019-11-26 at 11.39.59.jpeg
WhatsApp Image 2019-11-26 at 11.40.00.jpeg
WhatsApp Image 2019-11-26 at 11.40.00 (1).jpeg


Вернуться в «СЭУ ФС-6»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей