Уважаемые соседи!
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78

Козырёк подъезда

Sid
Коренной житель
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 23:57
Секция: 13

Re: Козырёк подъезда

Сообщение Sid » 16 мар 2017, 23:45

GarryMIV писал(а):
GarryMIV писал(а):По поводу наружного освещения, специально прошелся по всей территории с ручкой, бумагой и фотиком, подсчитал сколько не работает и оставил заявку в диспетчерской, с первого раза заменили, но далеко не все (даже в подъезде все плафоны починили про которые не писал), потом оставил еще одну, стало уже намного светлее, но еще не все работает. Сегодня оставил заявку на каждую неработающую лампочку отдельно с фотографией. Посмотрим какой будет результат) По поводу козырьков это вообще беда какая то!!! Все отваливается как строили вообще не понятно! Потолок весь отваливается, плитка отваливается, а под ней пустоты с кулак. Вообщем бракоделы лепили все! Все на соплях держатся!

Доброго времени суток!
Philipp, как быть оставлял уже кучу заявок по поводу восстановления освещения (в козырьках подъездов), 20170228103254 от 28.02.2017 10:32 и 20170307112152 от 07.03.2017 11:21 выполнены частично (что то было выполнено что то нет). После этих заявок, решил оформить на каждую секцию отдельные заявки с ФОТО: 20170311001713 от 11.03.2017 00:17, 20170311002153 от 11.03.2017 00:21, 20170311002335 от 11.03.2017 00:23, 20170311002513 от 11.03.2017 00:25, 20170311002659 от 11.03.2017 00:26, 20170311002755 от 11.03.2017 00:27, 20170311002856 от 11.03.2017 00:28 так вот эти заявки не выполнены, хотя были закрыты с решением, что все исправлено. Вчера опять оформил заявки с вопросом почему закрыли заявки когда ничего выполнено не было (ФОТО тоже приложил): 20170315234317 от 15.03.2017 23:43, 20170315234728 от 15.03.2017 23:47, 20170315235126 от 15.03.2017 23:51, 20170315235357 от 15.03.2017 23:53, 20170315235630 от 15.03.2017 23:56, 20170315235958 от 15.03.2017 23:59, 20170316000157 от 16.03.2017 00:01 сегодня их тоже закрыли с решение что все исправлено. Прошелся посмотрел, как ничего из перечисленного в заявках не горело, так и не горит. Как быть? Что делать, если они никак не реагируют на заявки? Может у вас что то получиться узнать в диспетчерской?

Для таких вещей портал Наш Город. Оставляете заявку с фото. И там не получится так закрыть заявку(ничего не сделав). Там есть раздел про неисправное освещение.
Занимайся боксом или борьбой, и тогда тебе будет всё равно, кто и сколько жмёт


Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: Козырёк подъезда

Сообщение Philipp » 17 мар 2017, 00:05

GarryMIV писал(а):
GarryMIV писал(а):По поводу наружного освещения, специально прошелся по всей территории с ручкой, бумагой и фотиком, подсчитал сколько не работает и оставил заявку в диспетчерской, с первого раза заменили, но далеко не все (даже в подъезде все плафоны починили про которые не писал), потом оставил еще одну, стало уже намного светлее, но еще не все работает. Сегодня оставил заявку на каждую неработающую лампочку отдельно с фотографией. Посмотрим какой будет результат) По поводу козырьков это вообще беда какая то!!! Все отваливается как строили вообще не понятно! Потолок весь отваливается, плитка отваливается, а под ней пустоты с кулак. Вообщем бракоделы лепили все! Все на соплях держатся!

Доброго времени суток!
Philipp, как быть оставлял уже кучу заявок по поводу восстановления освещения (в козырьках подъездов),
20170228103254 от 28.02.2017 10:32 и
20170307112152 от 07.03.2017 11:21
выполнены частично (что то было выполнено что то нет). После этих заявок, решил оформить на каждую секцию отдельные заявки с ФОТО:
20170311001713 от 11.03.2017 00:17,
20170311002153 от 11.03.2017 00:21,
20170311002335 от 11.03.2017 00:23,
20170311002513 от 11.03.2017 00:25,
20170311002659 от 11.03.2017 00:26,
20170311002755 от 11.03.2017 00:27,
20170311002856 от 11.03.2017 00:28
так вот эти заявки не выполнены, хотя были закрыты с решением, что все исправлено.
Вчера опять оформил заявки с вопросом почему закрыли заявки когда ничего выполнено не было (ФОТО тоже приложил):
20170315234317 от 15.03.2017 23:43,
20170315234728 от 15.03.2017 23:47,
20170315235126 от 15.03.2017 23:51,
20170315235357 от 15.03.2017 23:53,
20170315235630 от 15.03.2017 23:56,
20170315235958 от 15.03.2017 23:59,
20170316000157 от 16.03.2017 00:01
сегодня их тоже закрыли с решение что все исправлено. Прошелся посмотрел, как ничего из перечисленного в заявках не горело, так и не горит. Как быть? Что делать, если они никак не реагируют на заявки? Может у вас что то получиться узнать в диспетчерской?


Точность данных просто поражает :)
Сегодня 17-03-2017 обязательно разберусь с той ситуацией :!:
Закрытие заявок, без фактического выполнения - Неприемлемо :idea:

Вот из-за таких вещей я и писал, что контролировать нужно весь процесс - начиная от обнаружения проблемы - подачи заявки, до окончательного выполнения заявки.

Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: Козырёк подъезда

Сообщение Philipp » 17 мар 2017, 11:56

GarryMIV писал(а):Philipp, как быть оставлял уже кучу заявок по поводу восстановления освещения (в козырьках подъездов)...


Заявки на контроле нач.участка.
Заказаны недостающие запчасти, как только их привезут работы будут закончены.

Более детальная информация у вас в личных сообщениях.

GarryMIV
Новосёл
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:36

Re: Козырёк подъезда

Сообщение GarryMIV » 17 мар 2017, 12:22

Philipp писал(а):
GarryMIV писал(а):Philipp, как быть оставлял уже кучу заявок по поводу восстановления освещения (в козырьках подъездов)...


Заявки на контроле нач.участка.
Заказаны недостающие запчасти, как только их привезут работы будут закончены.

Более детальная информация у вас в личных сообщениях.

Philipp, большое спасибо за содействие! Они бы хотя бы при закрытии указали, что нехватает запчастей и тд. Я бы понял и не стал бы так закидывать обращениями. Но потом бы все ровно проверил исполение))) Не хотел сразу обращаться через портал "Наш город", так как считаю что наша УК достаточно хорошо реагирует на решение заявок.
P.S
В личку я вам отправил сообщение.


Вернуться в «13-я секция.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость