Sid писал(а):Alexander писал(а):Denis89 писал(а):Очень интересно, что же сказала диспетчер?
Можно устроить очную ставку и спросить ее про то, как она предложила мне починить самому и о том, что сейчас плотников нет и будут все в понедельник! Наши диспетчера на отрез отказываются называть номера заявок, а если их дожать, то складывается ощущение, что берут цифры с потолка.
Окно прикрыли, оставив щель в сантиметра 2, через которую задувает снег. У нас дубак на этаже.
Денис, почему отказываются называть номера заявок разберемся уже в понедельник. Полноценный ремонт окна раньше понедельника никто не сможет осуществить, к сожалению.
Так с диалогомто что?
Диспетчеру было сказано, что сломаны ручки и окно не дозакрыто, а не то, что окно вывалилось, поэтому она и предложила подождать до понедельника, у плотников выходной. Если бы ей сказали, что окно вывалилось, ситуацию бы решили.
И с ее слов, она не говорила того, чтобы ремонтировали сами.
Не хочу это даже выяснять, есть старший диспетчер Галина Швец - очень вежливый, адекватный и компетентный сотрудник, это в ее зоне ответственности, думаю, разберется
В общем, раньше понедельника ни одно, ни другое не решить