Уважаемые соседи!
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78

Интернет в нашем доме

Улица Михневская, дом 8.
megaultrauser
Почетный житель
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 14:51

Re: Интернет

Сообщение megaultrauser » 22 ноя 2019, 17:51

Кофеманка писал(а):Уважаемые соседи! Кто пользуется провайдером CLN, подскажите, не наблюдается падение скорости или каких других проблем? Дело в том, что у нас вроде все работает более-менее нормально,но вот в Инстаграм не загружается ничего с субботы и все публикации в зависшем состоянии, которые даже удалить невозможно. Но это наблюдается только дома и связано только с загрузкой, явно не тянет. Всё остальное видно и можно комментировать. У кого-нибудь наблюдалось подобное? К нам приезжали друзья - у них так же все зависло. Значит, дело в нашем интернете. Все переподключали, пробовали переустанавливать - не помогло.


https://www.gazeta.ru/tech/news/2019/11 ... 8734.shtml

Жители российской столицы массово сообщают о сбоях в работе социальной сети Instagram, гласят данные портала Downdetector.

По данным на 17.30 по мск., 55% пользователей заявляли, что не могут зайти в мобильное приложение. Также еще у 38% людей не грузились страницы и 6% не могли воспользоваться веб-версией соцсети.

Стоит отметить, что жалобы на сбой начали поступать с 14.00 (мск.).

Также неполадки наблюдаются в Дании, Германии, Украине, Франции, Польше, Италии и Швеции.


Кофеманка
Почетный житель
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 19:48
Секция: 4

Re: Интернет

Сообщение Кофеманка » 24 ноя 2019, 18:54

Отвечаю всем сразу. Про МГТС. Это было этим летом(. Интернет нам установили по рекламному звонку, долго уговарили, но я отказывалась, т.к у нас уже был подключен вышеобозначенный провайдер. Атаковали звонками нас долго, но в один из дней "добили" жестким аргументом - мы меняем оборудование! И их не убеждало, что оборудование итак, в принципе, не старое, тогда они начали уговаривать попробовать, хоть пару месяцев, тем более сейчас (внимание!) - акция, невиданной щедрости!, - три месяца, бесплатно! "Ну, попользуетесь двумя провайдерами, по-очереди, попробуете, сравните и выберете". Нам показалось предложение логичным, тем более, что платить за это было не надо и я согласилась. Буквально, на следующий день пришел мастер и все быстро поменял, ему даже устанавливать ничего не надо было,т.к телефон у нас стоит,вместе с новым оборудованием. Загадка, зачем новое менять на новое. Никаких бумаг мне не давал подписать, ни тарифов не показал, о которых я спросила. Сказал только, что заходите и выбираете на сайте - у вас же пробный! Ну я и успокоилась. Но вот дальше...а дальше мы попользовались неделю и всю неделю у нас вылетал интернет. Я поняла, что, видимо, эти два интернета мешают друг другу ито одинвключается,то другой, какой-то один должен быть в приоритете. И CLN я поставила на временный блок (есть там такая функция). Но и это не помогло. Интернет от МГТС тормозил и то и дело вылетал. В общем, отключились мы от него, а т.к я ничего не подписывала, то и сообщать никому ничего не стала, что не пользуюсь....а зря, ведь заныло тогда 'под ложечкой" Через неделю мы уезжаем в отпуск на месяц, а по приезду обнаруживаем квитанцию за пользование интернета(!!!) Пардон, первое: за который я нигде не подписывалась; и второе: которым, почти не пользовалась, а в квитанции стояла приличная, абонентская плата! Вот с этой фигней мы разбирались полгода! Друзья, мы заплатили НИ ЗА ЧТО МГТС, так ничегоне доказав, 3 с лишним тысячи!!!! Знаю, сейчас посмеётесь и скажете- ну и дураки! Соглашусь! И да, надо было бороться до конца и идти в суд, но поверьте, с тем, с чем столкнулись мы, не выдерживает никакой ни критики, ни нервной системы,и не поддается просто, мало-мальскому пониманию. Они хамили, не выдавали договора, тянули время, угрожали, звонили на все телефоны...это был какой-то терроризм. Почему так с нами поступили, мы не можем понять. Нас убеждали, что мы подписали договор, который нам отказывались показать. Мы писали жалобы - на которые нам не отвечали, пока мы не стали уже их фотографировать. Жалобные книги у них в отделениях, кстати, не пронумерованы, обратите внимание, если кто столкнется, не дай Бог...я просила их выписать мне отдельный счет на телефон, что бы не было задолженности за него, т.к он мне необходим, но они заблокировали телефон, потому что не желали отделять одно от другого. В общем, всю эпопею с этим заведением очень сложно оп сать...мне абсолютно некогда было, к тому же, за это время я попала на операцию на длительный срок(кстати,все справки и об отпуске, и операции мы им предоставляли, но они их в упор не хотели видеть. Нонсэнс!)...ну,и добились они, конечно своего - проще было заплатить, пока долг не вырос до астрономических сумм и продолжать дальше пользоваться телефоном, И НУ ЕГО НАФИГ ИХ ИНТЕРНЕТ :shock:
Не ищите лучшее, а ищите - своё. Ведь, лучшее не всегда станет вашим, зато, своё всегда лучше!

Кофеманка
Почетный житель
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 19:48
Секция: 4

Re: Интернет

Сообщение Кофеманка » 24 ноя 2019, 18:56

megaultrauser писал(а):
Кофеманка писал(а):Уважаемые соседи! Кто пользуется провайдером CLN, подскажите, не наблюдается падение скорости или каких других проблем? Дело в том, что у нас вроде все работает более-менее нормально,но вот в Инстаграм не загружается ничего с субботы и все публикации в зависшем состоянии, которые даже удалить невозможно. Но это наблюдается только дома и связано только с загрузкой, явно не тянет. Всё остальное видно и можно комментировать. У кого-нибудь наблюдалось подобное? К нам приезжали друзья - у них так же все зависло. Значит, дело в нашем интернете. Все переподключали, пробовали переустанавливать - не помогло.


Да, спасибо большое! Уже в курсе, именно в нём и было дело(

https://www.gazeta.ru/tech/news/2019/11 ... 8734.shtml

Жители российской столицы массово сообщают о сбоях в работе социальной сети Instagram, гласят данные портала Downdetector.

По данным на 17.30 по мск., 55% пользователей заявляли, что не могут зайти в мобильное приложение. Также еще у 38% людей не грузились страницы и 6% не могли воспользоваться веб-версией соцсети.

Стоит отметить, что жалобы на сбой начали поступать с 14.00 (мск.).

Также неполадки наблюдаются в Дании, Германии, Украине, Франции, Польше, Италии и Швеции.
Не ищите лучшее, а ищите - своё. Ведь, лучшее не всегда станет вашим, зато, своё всегда лучше!

Аватара пользователя
s-urbanas
Житель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 14:32

Re: Интернет

Сообщение s-urbanas » 18 фев 2020, 21:25

Соседи,

Кто знает контакты ответственного от нашей УК за договорные отношения с провайдером Онлайм (Ростелеком)? Хотел себе на Ягодной, 8к1 подключить высокоскоростной интернет 500 Мб, но получил от Онлайма отказ. Сказали, что по стояку в нашем доме проходит какой то маломощный кабель, который выдает максимум 100 Мб и подключить больше этой скорости без перепротяжки кабеля по стояку невозможно. В связи с этим хотел попросить нашу УК договориться с провайдером, чтобы те заменили необходимые кабеля для подключения высокоскоростного интернета. Я как физ лицо этого сделать не могу.

Кстати на Михневской, 8 как мне сказали в Онлайме, такая же история.

Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: Интернет

Сообщение Philipp » 18 фев 2020, 23:14

s-urbanas писал(а):Соседи,

Кто знает контакты ответственного от нашей УК за договорные отношения с провайдером Онлайм (Ростелеком)? Хотел себе на Ягодной, 8к1 подключить высокоскоростной интернет 500 Мб, но получил от Онлайма отказ. Сказали, что по стояку в нашем доме проходит какой то маломощный кабель, который выдает максимум 100 Мб и подключить больше этой скорости без перепротяжки кабеля по стояку невозможно. В связи с этим хотел попросить нашу УК договориться с провайдером, чтобы те заменили необходимые кабеля для подключения высокоскоростного интернета. Я как физ лицо этого сделать не могу.

Кстати на Михневской, 8 как мне сказали в Онлайме, такая же история.

Так это ОнЛайм перетягивать не хочет как мне кажется. Причем тут наша УК?
Провайдеру нужен только доступ к щиткам и пусть себе тянут сколько влезет)

Тоже в свое время хотел себе подключить скорость выше 100 Мбит, но столкнулся с такой же проблемой. Как сказал в ОнЛайм более высокую скорость могут предоставить только на нижних этажах(
Смирился.

Аватара пользователя
s-urbanas
Житель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 14:32

Re: Интернет

Сообщение s-urbanas » 18 фев 2020, 23:53

Philipp писал(а): Так это ОнЛайм перетягивать не хочет как мне кажется. Причем тут наша УК?
Провайдеру нужен только доступ к щиткам и пусть себе тянут сколько влезет)


Я уже месяц с ними бодаюсь выясняя, кто что должен сделать )) Сегодня выпытал от Онлайма, что наша УК мол должна инициировать заключение доп соглашения на изменение технических характеристик нашего дома. Якобы по проекту дома, интернет кабель закладывался определенной пропускной способности (100 Мб). Чтобы этот кабель заменить, нужно чтобы кто-то это инициировал. Я как физ лицо этого сделать не могу. Значит это должна сделать наша УК. Желательно централизованно по всем домам на Ягодной и Михневской 8.

Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: Интернет

Сообщение Philipp » 19 фев 2020, 10:16

s-urbanas писал(а):
Philipp писал(а): Так это ОнЛайм перетягивать не хочет как мне кажется. Причем тут наша УК?
Провайдеру нужен только доступ к щиткам и пусть себе тянут сколько влезет)


Сегодня выпытал от Онлайма, что наша УК мол должна инициировать заключение доп соглашения на изменение технических характеристик нашего дома. Якобы по проекту дома, интернет кабель закладывался определенной пропускной способности (100 Мб). Чтобы этот кабель заменить, нужно чтобы кто-то это инициировал. Я как физ лицо этого сделать не могу. Значит это должна сделать наша УК. Желательно централизованно по всем домам на Ягодной и Михневской 8.


Я не знаю как у Вас, у меня кабель от квартиры до оборудования провайдера в подвале, тянул сам провайдер - порядка 100 м.
Я не верю в то, что в проекте дома заложен кабель для интернет провайдера. В проекте дома заложены только стояки для протяжки кабелей, вот по этим стоякам специалисты провайдера и должны сами протягивать линию.
Объясните мне, почему МГТС в нашем доме может предоставлять 500Мб, а ОнЛайм нет?
Получается линия то есть высокоскоростная, вот только МГТС ее сам протянул и она их личная, а вот ОнЛайм по непонятным для меня причинам, совсем не хочет этим заморачиваться и ищет всякие "отмазки" и УК здесь не причем. Я бы понял если бы в ОнЛайме сказали, что УК доступ не дает, но они говорят совершенно другое)

Sid
Коренной житель
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 23:57
Секция: 13

Re: Интернет

Сообщение Sid » 20 фев 2020, 07:32

У меня от онлайм 200мб стоит. И эти 200 они дают. Замерял.
Занимайся боксом или борьбой, и тогда тебе будет всё равно, кто и сколько жмёт

AnatolicH
Новосёл
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 23:06
Секция: 3
Этаж: 3

Re: Интернет

Сообщение AnatolicH » 21 фев 2020, 02:43

в нашем доме всего два провайдера и больше никого не пускают.... печально и обидно, что ограничивают мой выбор. есть провайдеры в разы лучше представленных в нашем доме.

Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: Интернет

Сообщение Philipp » 21 фев 2020, 10:35

AnatolicH писал(а):в нашем доме всего два провайдера и больше никого не пускают.... печально и обидно, что ограничивают мой выбор. есть провайдеры в разы лучше представленных в нашем доме.


1. CLN
2. UCANET
3. OnLime
4. МГТС

Если провайдера нет в нашем доме, то это сразу чьи то происки? Может провайдеры сами не хотят приходить в наш дом?
Возьмем ситуацию с ОнЛайм.
В данной компании есть тарифы 890 Мбит/с, компания представлена в нашем доме, но вот подключиться можно только на тарифы до 100 Мбит/с. У некоторых жителей правда получилось подключиться на более высокоскоростные тарифы, но как мне удалось выяснить у монтажников, это возможно для квартир до 7 этажа и то не во всех секциях.
Провайдер на вопросы почему так происходит, дает вот такие ответы.
Screenshot_2020-02-21-10-18-35-562_ru.onlime.my.app.jpg
Screenshot_2020-02-21-10-18-49-074_ru.onlime.my.app.jpg
Screenshot_2020-02-21-10-19-14-958_ru.onlime.my.app.jpg


Когда начинаешь им рассказывать, что при первоначальном подключении именно монтажники провайдера тянули линию от квартиры до оборудования провайдера в тех.помещениях (моя линия составляет порядка 100 м) и перетянуть линии по нашим стоякам вообще не проблема.
Операторы отвечают так:

Screenshot_2020-02-21-10-29-58-098_ru.onlime.my.jpg


Я сделал для себя вывод только один - Оборудование провайдера установленное в тех.помещениях нужно менять, но провайдер этого делать не хочет.


Вернуться в «Основной форум Z-Tower»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей