Страница 6 из 15

Re: Счетчики электроэнергии

Добавлено: 16 янв 2023, 11:45
Ira84
DeFo писал(а):Ну что, 15е число наступило, предсказуемо ничего не перенастроено. Передать показания возможности нет. Класс!
новосел2016 писал(а):Как сейчас оплачивать электроэнергию? Есть Т1 и Т2. Я так понимаю это у всех.


Вот же выше написали как и когда
Женщина кошка писал(а):а я позвонила в Мосэнергосбыт (+7 (499) 550-9-550) и оператор составила обращение по поводу некорректной работы нового счетчика.
так же обращение можно подать письменно через личный кабинет на сайте Мосэнергосбыта.
со слов оператора: до устранения проблемы со счетчиком начисления за потребленную электроэнергию будут производиться по среднемесячному расходу предыдущих месяцев. после устранения проблемы перерасчет сделан НЕ будет, независимо от того было ли фактически потрачено электроэнергии больше или меньше, чем цифра среднемесячного расхода.
по срокам ответа на обращение: "...ответим в ближайшее время".
по срокам устранения проблемы со счетчиком: "...не можем указать сроки".

буду надеяться (̶н̶а̶в̶е̶р̶н̶о̶,̶ ̶з̶р̶я̶), что подрядная организация исправит свой косяк до 19 января 2023.

пы.сы. между тем, осталось 4 дня до передачи показаний.

UPD перезвонили из Мосэнергосбыта.
до середины февраля счетчики, отображающие две зоны вместо трех, должны быть скорректированы.
[b]перерасчет производится автоматически

[/b]

Re: Счетчики электроэнергии

Добавлено: 17 янв 2023, 11:51
Семен
Philipp писал(а):Здравствуйте!

Если ответственный за производство работ не понимает как нужно проводить работы и даже недочёты устраняются криво, то очень рекомендую обратиться в вышестоящие подразделения с информацией которую Вы тут озвучили:

Подрядная организация ООО "СтройЭнергоКом", телефон: +7-495-926-43-17
Мосэнергосбыт, телефон:+7-495-550-9-550

С уважением,
председатель совета МКД.

Добрый день.
Связался с офисом подрядной организации. Девушка по телефону все зафиксировала. Обещала передать обращение для принятия мер. Сказала результат сообщит.

Re: Счетчики электроэнергии

Добавлено: 18 янв 2023, 17:51
Philipp
Здравствуйте!
Сегодня получена информация от подрядной организации ООО "СтройЭнергоКом", что до конца месяца всем кому была произведена замена приборов учета электроэнергии будет настроен многотарифный (Т1, Т2 и Т3) режим работы приборов учета!

С уважением,
председатель совета МКД

Re: Счетчики электроэнергии

Добавлено: 28 янв 2023, 21:45
Stolichka
Сегодня Мосэнергосбыт выставил счёт по среднему показателю, т.к. передать показания нельзя. Интересно когда отрегулируют счётчики? Скоро 2 месяца, как заменили.....

Re: Счетчики электроэнергии

Добавлено: 31 янв 2023, 13:28
nik201080
Добрый день, а есть квартиры кому уже исправили и добавили т3?

Re: Счетчики электроэнергии

Добавлено: 31 янв 2023, 15:18
Женщина кошка
дозвонилась до ответственного за замену счетчиков Рудой Евгения Игоревича. получена информация, цитирую:

"...для перепрошивки всех установленных в доме счетчиков электроэнергии требуется монтаж дополнительного оборудования (коммуникационный шлюз), которое должно было поступить с завода-изготовителя в адрес подрядной организации до конца января, но... не случилось.
ждем поставку. по срокам пока ничего неизвестно. подводит завод.

все установленные счетчики трехтарифные (т1 т2 т3), но на дисплее отображается т1, т2 и сумма этих показаний. узнать о неправильной индикации возможно было только после того, как счетчик установлен и подключен. то есть, обнаружить дефект до начала работ не было возможности. мы и предположить не могли, что завод-изготовитель направит подобные счетчики, их маркировка правильная. скрытый дефект, иначе не скажешь.

до устранения проблемы начисления по среднемесячному расходу. перерасчет будет сделан автоматически, как только появится возможность подать показания т1, т2, т3 в личном кабинете Мосэнергосбыта."


от себя добавлю: попробую связаться с заводом-изготовителем для прояснения ситуации и получения ответов на некоторые вопросы.
например, неоднократно слышу от соседей: как сейчас "мозги" счетчика действуют - по двухтарифной системе (которая отображается на дисплее) или по трехтарифной (как это отображено в л/к Мосэнерго). дополнительную информацию сообщу.

Re: Счетчики электроэнергии

Добавлено: 31 янв 2023, 15:29
Stolichka
Спасибо вам за информацию. Продолжаем ждать.....

Re: Счетчики электроэнергии

Добавлено: 31 янв 2023, 18:13
Philipp
Здравствуйте!
После замены счётчиков по факту некорректного учета электроэнергии от лица совета МКД отправлены обращения в:
1. Роспотребнадзор
2. Правительство Москвы
3. Жилищную инспекцию г. Москвы
4. Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы

С уважением,
председатель совета МКД


p.s. Обращение в МОСЭНЕРГОСБЫТ отправлено 11 января 2023 года - ответа пока нет!

IMG_20230203_105701.jpg
IMG_20230203_105732.jpg

IMG_20230203_154907.jpg

Re: Счетчики электроэнергии

Добавлено: 01 фев 2023, 20:53
Be_nice_or_leave
Добрый вечер! Спасибо за информацию!

А тем временем, помимо вчерашнего счета по среднему показателю, сегодня в ЛК появились и показания, переданные сотрудниками Мосэнергосбыта, которых не смутило отсутствие Т3 и сумма к оплате выросла больше чем вдвое :shock:

Re: Счетчики электроэнергии

Добавлено: 02 фев 2023, 12:41
Женщина кошка
Be_nice_or_leave писал(а):Добрый вечер! Спасибо за информацию!

А тем временем, помимо вчерашнего счета по среднему показателю, сегодня в ЛК появились и показания, переданные сотрудниками Мосэнергосбыта, которых не смутило отсутствие Т3 и сумма к оплате выросла больше чем вдвое :shock:


здравствуйте. ситуация, однако. а Вы подавали заявку/обращение в мосэнергосбыт, когда обнаружили некорректную работу счетчика? если да, то Ваша ситуация - театральная сценка мосэнергосбыта под названием "куда пошла левая нога голове неведомо".

я бы помогла Вам разобраться в начислениях (а нужно?), если бы знала больше информации. например, подаете ли Вы показания сами, каждый месяц или нет.
передаю показания счетчиков через л/к 2-3 раза в год, перерасчет происходит автоматически (в большую или меньшую сторону зависит от введенных показаний).

в феврале 2023 в моем л/к мосэнергосбыта так же появились начисления, но по среднемесячному расходу на основании показаний за прошлый период.
не исключаю, что в ближайшее время "левая нога" мосэнерго так же введет в систему некорректные показания моего нового счетчика...
поэтому на всякий случай сделала так:
сч.э.jpeg



когда показания снимают сотрудники мосэнерго (у Вас так в л/к?):
показания 1.png


когда показания передаете Вы (а так в январе 2023 не может быть у тех, кому поменяли счетчики):
показ2.png



посмотрите в своем л/к раздел "история", там есть подробнейшая детализация.
не забывайте, что тариф на электроэнергию подорожал.
тариф1.png

тариф2.png