Страница 13 из 15

Re: Счетчики электроэнергии

Добавлено: 23 мар 2023, 18:22
Sid
n3ville писал(а):У меня на счетчике уже давно появилась Т3, но передать показания всё равно возможности нет. Т.к. в личном кабинете пишет что мой прибор учета неисправен.

Такая же проблема.в Мосэнерго По телефону сказали,берите в УК акт , что счётчик работает и через службу поддержки отправляйте.

Re: Счетчики электроэнергии

Добавлено: 23 мар 2023, 19:24
Be_nice_or_leave
А мне сегодня пришел ответ Мосэнерго на обращение от начала февраля… с инструкцией как создать обращение по замене неисправного прибора учета…
Вот вроде и подпись оператор Ксения Р, не бот, но похоже реагирует не на суть сообщения, а просто регенерирует случайную рекомендацию по первому знакомому ключевому слову (
Параллельно от Мосэнерго пришло уведомление о задолженности…

Re: Счетчики электроэнергии

Добавлено: 23 мар 2023, 19:41
Bamaboy
Зайдите в офис Мосэнерго на Касимовской и получите перерасчет на следующий день, если счетчики уже настроены.

Re: Счетчики электроэнергии

Добавлено: 23 мар 2023, 20:12
Be_nice_or_leave
Bamaboy писал(а):Зайдите в офис Мосэнерго на Касимовской и получите перерасчет на следующий день, если счетчики уже настроены.


Да, Т3 недавно появился. Спасибо большое за подсказку.

Re: Счетчики электроэнергии

Добавлено: 23 мар 2023, 20:40
evstafev.a.s
Полтора месяца назад звонил в мосэнергосбыт и оставлял заявку на перепрограммирование счетчика. Срок обозначили - до месяца. Сегодня, спустя полтора месяца после заявки снова позвонил поинтересоваться. Ожидаемый ответ - «ваша заявка еще на стадии рассмотрения, можем составить повторную»! На логичный вопрос - сколько ждать, промычали что-то не внятное. Как я понимаю, можно ждать и три месяца, и пол года когда они разродятся… никто ни за что не отвечает и всем наплевать. Зачем тогда меняли?
В чате указывали телефон ответственного лица от подрядчика, кто устанавливал счетчики - +7 977 908-74-41 Ожидаемо никто не отвечает.
Занавес, тушу свет, умываю руки, коплю долг дальше и больше, главное чтобы свет не отключили - тогда точно будет абсурд, собственно, как и у остальных))

Re: Счетчики электроэнергии

Добавлено: 24 мар 2023, 16:00
Женщина кошка
Уважаемые соседи, еще раз напишу,
звонить на горячую линию Мосэнергосбыта бесполезно - операторы отвечают на стандартные вопросы, подсказать могут в решении таких же проблем.
Ситуация, сложившаяся в нашем доме, выходит за рамки компетенции телефонных консультантов.
Для того, чтобы получить ответы на вопросы/перерасчет/решить проблему с передачей показаний и т. д. НЕОБХОДИМО ПОСЕЩЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО ОФИСА
ул. Касимовская д. 23 или ул. Каширское ш., д.110 к.4

По информации от подрядной организации:
перепрограммирование счетчиков должно завершиться до конца марта. Показания счетчика на момент перепрограммирования снимаются сотрудниками подрядчика и передаются в Мосэнергосбыт.

Пы.Сы. Я бы не надеялась на ответственность и исполнительность подрядчика, держала бы руку на п̶у̶л̶ь̶с̶е̶ счетчике, который, кстати, сохраняет все показания автоматически и при надобности цифры можно будет «достать» из памяти умного прибора.

Re: Счетчики электроэнергии

Добавлено: 01 апр 2023, 10:00
cadet
Сегодня 1 апреля. Хотите верьте, хотите нет, а тариф Т3 до сих пор не установили.

Re: Счетчики электроэнергии

Добавлено: 01 апр 2023, 18:00
Bamaboy
cadet писал(а):Сегодня 1 апреля. Хотите верьте, хотите нет, а тариф Т3 до сих пор не установили.

А когда Вам его установят - будете ждать пересчет еще месяца так три)))

Re: Счетчики электроэнергии

Добавлено: 02 апр 2023, 18:56
Rocker
Bel писал(а):До сих пор не у всех жителей перепрошили счётчики на Т3. Пару недель председатель совет дома в этом чате писал, что если счётчики не перепрошьют, то буде написано письмо в прокуратуру. Может уже пришло время для письма. Надо же защищать интересы ВСЕХ жильцов - или как?

Уважаемый у председателя проблем нет (у него уже есть Т3), его права не нарушены!
В прокуратуру обращаться следует тем, кому установили двухтарифные (Т1 и Т2), а не многотарифные (Т1, Т2 и Т3) приборы учёта, потому как в реальности с них оплату берут не по двухтарифному учёту (Т1 и Т2), а многотарифному учёту (Т1, Т2 и Т3) или по нормативу, чем нарушают их права.
Как следует из сайта Мосэнергосбыта стоимость 1 кВт-ч составляет:
1) по двухтарифному учёту:
Т1 - 6,91 р.
Т2 - 2,62 р.
2) по многотарифному учёту:
Т1 - 8,23 р.
Т2 - 2,62 р.
Т3 - 5,66 р.
Разницу посчитайте сами, сколько составляет переплата.
К сведению установленные новые приборы учёта работают корректно и правильно, так как они по умолчанию двухтарифные (Т1 и Т2), только после перепрограммирования они станут многотарифными (Т1, Т2 и Т3).
Соответственно Мосэнергосбыт до перепрограммирования новых приборов с двухтарифных на многотарифный режим работы оплату должны выставлять по двухтарифным учётам, а не по нормативу или по многотарифным учётам, но на деле имеем то, что имеем, в результате происходит переплата, что по-моему мнению подпадает под признаки преступления. Вот по этим проблемам и надо обращаться пострадавшим в надзирающие органы, в том числе у кого сразу не появилась Т3 требовать перерасчёт оплаты по двухтарифному учёту до появления Т3.
Также по-моему мнению ни в коем случае нельзя заявлять перед Мосэнергосбытом, что новый прибор учёта работает не корректно или не исправен, так как они на законных основаниях до 6 месяцев вправе начислять Вам не по счётчику, а по нормативу, а это намного больше в разы будете платить чем по счётчику двухтарифному или многотарфному.

Re: Счетчики электроэнергии

Добавлено: 12 апр 2023, 11:22
DeFo
Только у меня ощущение, что подрядчик забил и больше ничего не перенастраивает?

Может, коллективный иск в суд о неудовлетворительном качестве проведенных работ его взбодрит?