Уважаемые соседи!
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78

Счетчики электроэнергии

Улица Михневская, дом 8.
Аватара пользователя
Ira84
Свой
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 май 2019, 09:39
Этаж: 10

Re: Счетчики электроэнергии

Сообщение Ira84 » 16 янв 2023, 11:45

DeFo писал(а):Ну что, 15е число наступило, предсказуемо ничего не перенастроено. Передать показания возможности нет. Класс!
новосел2016 писал(а):Как сейчас оплачивать электроэнергию? Есть Т1 и Т2. Я так понимаю это у всех.


Вот же выше написали как и когда
Женщина кошка писал(а):а я позвонила в Мосэнергосбыт (+7 (499) 550-9-550) и оператор составила обращение по поводу некорректной работы нового счетчика.
так же обращение можно подать письменно через личный кабинет на сайте Мосэнергосбыта.
со слов оператора: до устранения проблемы со счетчиком начисления за потребленную электроэнергию будут производиться по среднемесячному расходу предыдущих месяцев. после устранения проблемы перерасчет сделан НЕ будет, независимо от того было ли фактически потрачено электроэнергии больше или меньше, чем цифра среднемесячного расхода.
по срокам ответа на обращение: "...ответим в ближайшее время".
по срокам устранения проблемы со счетчиком: "...не можем указать сроки".

буду надеяться (̶н̶а̶в̶е̶р̶н̶о̶,̶ ̶з̶р̶я̶), что подрядная организация исправит свой косяк до 19 января 2023.

пы.сы. между тем, осталось 4 дня до передачи показаний.

UPD перезвонили из Мосэнергосбыта.
до середины февраля счетчики, отображающие две зоны вместо трех, должны быть скорректированы.
[b]перерасчет производится автоматически

[/b]


Семен
Новосёл
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 11:43

Re: Счетчики электроэнергии

Сообщение Семен » 17 янв 2023, 11:51

Philipp писал(а):Здравствуйте!

Если ответственный за производство работ не понимает как нужно проводить работы и даже недочёты устраняются криво, то очень рекомендую обратиться в вышестоящие подразделения с информацией которую Вы тут озвучили:

Подрядная организация ООО "СтройЭнергоКом", телефон: +7-495-926-43-17
Мосэнергосбыт, телефон:+7-495-550-9-550

С уважением,
председатель совета МКД.

Добрый день.
Связался с офисом подрядной организации. Девушка по телефону все зафиксировала. Обещала передать обращение для принятия мер. Сказала результат сообщит.

Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: Счетчики электроэнергии

Сообщение Philipp » 18 янв 2023, 17:51

Здравствуйте!
Сегодня получена информация от подрядной организации ООО "СтройЭнергоКом", что до конца месяца всем кому была произведена замена приборов учета электроэнергии будет настроен многотарифный (Т1, Т2 и Т3) режим работы приборов учета!

С уважением,
председатель совета МКД

Stolichka
Новосёл
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 21:48

Re: Счетчики электроэнергии

Сообщение Stolichka » 28 янв 2023, 21:45

Сегодня Мосэнергосбыт выставил счёт по среднему показателю, т.к. передать показания нельзя. Интересно когда отрегулируют счётчики? Скоро 2 месяца, как заменили.....

nik201080
Новосёл
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 авг 2019, 11:07
Секция: 1
Этаж: 34

Re: Счетчики электроэнергии

Сообщение nik201080 » 31 янв 2023, 13:28

Добрый день, а есть квартиры кому уже исправили и добавили т3?

Аватара пользователя
Женщина кошка
Почетный житель
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 12:09
Секция: 1

Re: Счетчики электроэнергии

Сообщение Женщина кошка » 31 янв 2023, 15:18

дозвонилась до ответственного за замену счетчиков Рудой Евгения Игоревича. получена информация, цитирую:

"...для перепрошивки всех установленных в доме счетчиков электроэнергии требуется монтаж дополнительного оборудования (коммуникационный шлюз), которое должно было поступить с завода-изготовителя в адрес подрядной организации до конца января, но... не случилось.
ждем поставку. по срокам пока ничего неизвестно. подводит завод.

все установленные счетчики трехтарифные (т1 т2 т3), но на дисплее отображается т1, т2 и сумма этих показаний. узнать о неправильной индикации возможно было только после того, как счетчик установлен и подключен. то есть, обнаружить дефект до начала работ не было возможности. мы и предположить не могли, что завод-изготовитель направит подобные счетчики, их маркировка правильная. скрытый дефект, иначе не скажешь.

до устранения проблемы начисления по среднемесячному расходу. перерасчет будет сделан автоматически, как только появится возможность подать показания т1, т2, т3 в личном кабинете Мосэнергосбыта."


от себя добавлю: попробую связаться с заводом-изготовителем для прояснения ситуации и получения ответов на некоторые вопросы.
например, неоднократно слышу от соседей: как сейчас "мозги" счетчика действуют - по двухтарифной системе (которая отображается на дисплее) или по трехтарифной (как это отображено в л/к Мосэнерго). дополнительную информацию сообщу.
«У человека есть либо чувство юмора, либо злорадство»(с)

Stolichka
Новосёл
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 21:48

Re: Счетчики электроэнергии

Сообщение Stolichka » 31 янв 2023, 15:29

Спасибо вам за информацию. Продолжаем ждать.....

Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: Счетчики электроэнергии

Сообщение Philipp » 31 янв 2023, 18:13

Здравствуйте!
После замены счётчиков по факту некорректного учета электроэнергии от лица совета МКД отправлены обращения в:
1. Роспотребнадзор
2. Правительство Москвы
3. Жилищную инспекцию г. Москвы
4. Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы

С уважением,
председатель совета МКД


p.s. Обращение в МОСЭНЕРГОСБЫТ отправлено 11 января 2023 года - ответа пока нет!

IMG_20230203_105701.jpg
IMG_20230203_105732.jpg

IMG_20230203_154907.jpg

Be_nice_or_leave
Новосёл
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2021, 18:44

Re: Счетчики электроэнергии

Сообщение Be_nice_or_leave » 01 фев 2023, 20:53

Добрый вечер! Спасибо за информацию!

А тем временем, помимо вчерашнего счета по среднему показателю, сегодня в ЛК появились и показания, переданные сотрудниками Мосэнергосбыта, которых не смутило отсутствие Т3 и сумма к оплате выросла больше чем вдвое :shock:

Аватара пользователя
Женщина кошка
Почетный житель
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 12:09
Секция: 1

Re: Счетчики электроэнергии

Сообщение Женщина кошка » 02 фев 2023, 12:41

Be_nice_or_leave писал(а):Добрый вечер! Спасибо за информацию!

А тем временем, помимо вчерашнего счета по среднему показателю, сегодня в ЛК появились и показания, переданные сотрудниками Мосэнергосбыта, которых не смутило отсутствие Т3 и сумма к оплате выросла больше чем вдвое :shock:


здравствуйте. ситуация, однако. а Вы подавали заявку/обращение в мосэнергосбыт, когда обнаружили некорректную работу счетчика? если да, то Ваша ситуация - театральная сценка мосэнергосбыта под названием "куда пошла левая нога голове неведомо".

я бы помогла Вам разобраться в начислениях (а нужно?), если бы знала больше информации. например, подаете ли Вы показания сами, каждый месяц или нет.
передаю показания счетчиков через л/к 2-3 раза в год, перерасчет происходит автоматически (в большую или меньшую сторону зависит от введенных показаний).

в феврале 2023 в моем л/к мосэнергосбыта так же появились начисления, но по среднемесячному расходу на основании показаний за прошлый период.
не исключаю, что в ближайшее время "левая нога" мосэнерго так же введет в систему некорректные показания моего нового счетчика...
поэтому на всякий случай сделала так:
сч.э.jpeg



когда показания снимают сотрудники мосэнерго (у Вас так в л/к?):
показания 1.png


когда показания передаете Вы (а так в январе 2023 не может быть у тех, кому поменяли счетчики):
показ2.png



посмотрите в своем л/к раздел "история", там есть подробнейшая детализация.
не забывайте, что тариф на электроэнергию подорожал.
тариф1.png

тариф2.png
«У человека есть либо чувство юмора, либо злорадство»(с)


Вернуться в «Основной форум Z-Tower»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 11 гостей