borune писал(а):megaultrauser писал(а):Конечно, не понимаешь. Я там под 2/3 написал, что 60 - это общее количество голосов по двум опросам. Ты это предложение зачем-то проигнорировал и стер из цитаты, а суть вся в нем. И 32% это от общего количества голосов по двум опросам.
Нет, это ты не понимаешь. Опрос один. В нем есть 4 варианта. Человек может отдать голос за один из 4 вариантов. То, что тут можно выбрать 2 варианта, это ошибка, так как предложенные варианты не составляют полную группу событий, если ты, конечно знаешь, что это такое. Поэтому те, кто проголосовал за ограничение парковки вторым рядом проголосовали против двора без машин. Это первое. И второе, я тебе еще раз повторю, эти 60 человек вапще ни о чем. На основании этого опроса делать какие-то выводы неправильно.
Прочитай внимательно первое сообщение Филиппа.
Если человек "за двор без машин", то это не значит, что он против "парковки вторым рядом", я, например, и там и там голосовал "за". Это два независимых друг от друга опроса, просто Филипп их зачем-то объединил в один.
Это не выбор между двумя вариантами. Смысл в том, что если "двор без машин" наберет недостаточное количество голосов, то хотя бы ограничить парковку вторым рядом.
Если б было, как ты рассуждаешь, то в опросе было бы достаточно 3 вариантов ответа:
1) за двор без машин
2) за ограничение парковки
3) против всего
borune писал(а):megaultrauser писал(а):Даже на гистограмме явно видно, что "за двор без машин" в 2 раза больше, чем "против двор без машин".
Веселая у тебя математика, попахивает ЕГЭ. Для справки, 19/10 = 1.9, 1.9 < 2, а 19/29 меньше 2/3. Так что даже по результатам этого опроса нет необходимого количества голосов "за".
28 за двор без машин
15 против двора без машин
среди них всего 15 + 28 = 43
Соответственно за двор без машин сейчас 28/43*100% = 65%
Ну да, чуть меньше 2/3, но и не 1/3, как ты написал, и уж тем более не "никто не поддержит".
borune писал(а):megaultrauser писал(а):То, что они паркуют машины во дворах, не значит, что они против "двора без машин".
Говорите за себя. Остальные за себя сами скажут.
А вот эта просто пять. Т.е. по-твоему у нас среди тех, кто паркуется во дворах, есть люди, рассуждающие примерно так: "Эх, как же я хочу двор без машин! Что же для этого я могу сделать..может начать с малого и не парковать свою машину во дворе? Неее, чушь какая, я лучше напишу на форуме, что я за двор без машин, это точно поможет!". Толку от этого только мало. Человек может поддерживать идею двора без машин, но если он не готов ничего сделать для воплощения этой идеи в жизнь, это означает, что на самом деле он против. Так вот все те, кто паркует свои машины во дворе, против двора без машин. По крайней мере до тех пор, пока у них нет альтернативного варианта.
Ты же понимаешь, да, что для того, чтобы из дворов исчезли машины, надо, чтобы каждый из тех, кто их сейчас там паркует,
добровольно перестал это делать во дворах и начал делать это где-то в другом месте? А чтобы это произошло, мы должны предложить каждому жителю это самое альтернативное место. Причем это место должно быть как минимум не хуже места во дворе.
Представь себе, да, такие водители есть. И тебе AlexB приводил пример:
AlexB писал(а):У меня на работе коллега такой - член совета дома (правда не нашего). У него машина, места парковочного нет, паркуется во дворе, но поддерживает активно с пеной у рта инициативы властей по запрету парковки во дворах.
Для всех закон один должен быть. Если он сам будет где-то парковаться, то по сути будет работать за того парня, что во дворе машину держит. Он этого не хочет. Вот и занимает сам это место. Распространенная логика.
Philipp писал(а):Почему доставке будет сложнее?
Как вижу я ограничение парковки вторым рядом - Устанавливаются полусферы которые препятствуют парковке на определенной стороне дороги.
С расстоянием и полусферами все понятно, тут вопросов нет. Я имел в виду, что сейчас если доставка приезжает, то ей просто негде встать, все забито. Если будет ограничение еще не парковаться вторым рядом, то вероятность найти свободное место для разгрузки уменьшится в 2 раза. Будет стоять в проезде разгружаться, перекрывая дорогу.
Женщина кошка писал(а):могу ошибаться, но подозреваю, что на регламентированных парковочных местах будут стоять те, и стоять на постоянной основе, кто использует автомобиль раз-два в неделю, чтобы смотаться за оптовой продуктовой закупкой. те, кто не использует автомобиль, например, зимой. те, у кого автомобиль не на ходу по каким-либо причинам. и таких во дворах больше, чем дофига. увы.
Без разницы, кто там будет стоять.