Re: Метро в БИРЮЛЕВО
Добавлено: 21 янв 2021, 16:39
Пришел ответ на мои вопросы:
Здравствуйте!
На Ваш запрос консультации по проведению электронных общественных обсуждений в рамках проекта: Проект планировки территории линейного объекта – новая линия метрополитена через районы Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное на территорию новой Москвы. Участок от станции «ЗИЛ» в район Бирюлево Западное был дан ответ:
Добрый день, Влас! Проект планировки территории линейного объекта – новая линия метрополитена через районы Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное на территорию новой Москвы. Участок от станции «ЗИЛ» в район Бирюлево Западное направлен на улучшение транспортного обслуживания районов, по которым пройдет новая Бирюлевская линия метрополитена.
Расчетное время от станции «Бирюлево» до станции «Остров Мечты» составит 23-25 минут. Точное время в пути от станции «Бирюлево» до станции «Остров Мечты» зависит от эксплуатационной скорости и времени посадки/высадки пассажиров. Эксплуатационная скорость напрямую зависит от продольного профиля линии метропоитена (уклона, радиусов поворота, глубины прохождения линии и других характеристик), и определится по итогам проектирования, строительства и ввода линии в эксплуатацию.
Длина пересадки с проектируемой станции «Остров Мечты» на действующую станцию «Технопарк» через надземный переход, соединяющий северный вестибюль станции «Остров Мечты» и проектируемый южный вестибюль станции «Технопарк», составит порядка 190 метров.
В составе проекта планировки территории линейного объекта предусмотрен тоннель, который будет использован для прохождения линии и сооружения выхода из станции «Бирюлево». В составе проекта планировки территории линейного объекта перенос существующей платформы остановочного пункта «Бирюлево-Пассажирская» Павелецкого направления МЖД ближе к проектируемой станции «Бирюлево» Бирюлевской линии метрополитена не предусматривается.
Максимальная загрузка станций будет достигнута к расчетному сроку с учетом при полного развития территории. Прогнозируемая загрузка станций Бирюлевской линии метрополитена производится на расчетный срок в сутки и утренний час пик. На станции «Батюнино» расчетный пассажиропоток составит: - в сутки – 95,0 тыс. чел.; - в утренний час пик – 9,2 тыс. чел., в том числе по входу- 4,0 тыс. чел., выход – 5,2 тыс. чел.
Стоимость сооружения Бирюлевской линии метрополитена будет рассчитана на последующих стадиях в составе выполнения проектной документации. Спасибо за неравнодушное отношение к развитию города!
Текст Вашего обращения:
1. Каково расчётное время в пути от станции Бирюлево до станции Остров Мечты?
2. Какова общая длина пересадки с Бирюлевской на Горьковско-Замоскворецкую линию в узле?
3. Сохранится ли после строительства станции Бирюлево возможность соединения Михневской и Булатниковской улиц тоннелем, как это предусмотрено существующими градостроительными планами?
4. Планируется ли перенос платформы Бирюлево Пассажирская ближе к станции метро Бирюлево?
5. Каков расчётный ежедневный пассажиропоток по станции Батюнино? 6. Какова ориентировочная полная стоимость сооружения обсуждаемой части Бирюлевской линии метро?
Здравствуйте!
На Ваш запрос консультации по проведению электронных общественных обсуждений в рамках проекта: Проект планировки территории линейного объекта – новая линия метрополитена через районы Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное на территорию новой Москвы. Участок от станции «ЗИЛ» в район Бирюлево Западное был дан ответ:
Добрый день, Влас! Проект планировки территории линейного объекта – новая линия метрополитена через районы Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное на территорию новой Москвы. Участок от станции «ЗИЛ» в район Бирюлево Западное направлен на улучшение транспортного обслуживания районов, по которым пройдет новая Бирюлевская линия метрополитена.
Расчетное время от станции «Бирюлево» до станции «Остров Мечты» составит 23-25 минут. Точное время в пути от станции «Бирюлево» до станции «Остров Мечты» зависит от эксплуатационной скорости и времени посадки/высадки пассажиров. Эксплуатационная скорость напрямую зависит от продольного профиля линии метропоитена (уклона, радиусов поворота, глубины прохождения линии и других характеристик), и определится по итогам проектирования, строительства и ввода линии в эксплуатацию.
Длина пересадки с проектируемой станции «Остров Мечты» на действующую станцию «Технопарк» через надземный переход, соединяющий северный вестибюль станции «Остров Мечты» и проектируемый южный вестибюль станции «Технопарк», составит порядка 190 метров.
В составе проекта планировки территории линейного объекта предусмотрен тоннель, который будет использован для прохождения линии и сооружения выхода из станции «Бирюлево». В составе проекта планировки территории линейного объекта перенос существующей платформы остановочного пункта «Бирюлево-Пассажирская» Павелецкого направления МЖД ближе к проектируемой станции «Бирюлево» Бирюлевской линии метрополитена не предусматривается.
Максимальная загрузка станций будет достигнута к расчетному сроку с учетом при полного развития территории. Прогнозируемая загрузка станций Бирюлевской линии метрополитена производится на расчетный срок в сутки и утренний час пик. На станции «Батюнино» расчетный пассажиропоток составит: - в сутки – 95,0 тыс. чел.; - в утренний час пик – 9,2 тыс. чел., в том числе по входу- 4,0 тыс. чел., выход – 5,2 тыс. чел.
Стоимость сооружения Бирюлевской линии метрополитена будет рассчитана на последующих стадиях в составе выполнения проектной документации. Спасибо за неравнодушное отношение к развитию города!
Текст Вашего обращения:
1. Каково расчётное время в пути от станции Бирюлево до станции Остров Мечты?
2. Какова общая длина пересадки с Бирюлевской на Горьковско-Замоскворецкую линию в узле?
3. Сохранится ли после строительства станции Бирюлево возможность соединения Михневской и Булатниковской улиц тоннелем, как это предусмотрено существующими градостроительными планами?
4. Планируется ли перенос платформы Бирюлево Пассажирская ближе к станции метро Бирюлево?
5. Каков расчётный ежедневный пассажиропоток по станции Батюнино? 6. Какова ориентировочная полная стоимость сооружения обсуждаемой части Бирюлевской линии метро?