Re: Петиция - Учет мнения жителей при строительстве метро в Бирюлево
Добавлено: 26 мар 2019, 14:20
Есть очень плохие новости.
В РЖД всё-таки всерьез обсуждают возможность сконцентрировать на Павелецком вокзале все поезда южных направлений. Информация об этом легко находится в поисковиках, например, https://www.kommersant.ru/doc/3732625. Что означает реализация этих планов для нас? Отмену электричек до Павелецкого вокзала, потерю самого быстрого и удобного транспорта, связывающего наш окраинный район с "большой земли". Вместо этого в РЖД рисуют зигзаг, по которому пригородные поезда пойдут через Царицыно, Текстильщики, Перово.
Жирная розовая линия МЦД-5 - это оно. Если вред от такого решения не очевиден, то поясню.
Сейчас за 10 минут мы можем доехать до станции Коломенское. Через 3 года там будет большое кольцо метро с удобной и быстрой пересадкой.
За 15 минут - до Нижних Котлов с быстрой пересадкой на серую линию метро.
За 18 минут - до МЦК.
Ну а 25 минут достаточно, чтобы оказаться на Павелецкой, в центре Москвы.
В будущем же 10 минут мы будем ехать только до Царицыно. В утренний и вечерний часы пик там будет твориться ад, превосходящий легендарное Выхино, потому что ко всем, кто едет из Подольска, добавятся жители Домодедово, Видного, ну и мы, загорьевцы. Время в пути до большого метрокольца удвоится и станет больше 20 минут. Ну а до центра беспересадочного маршрута от нас вообще больше не будет.
Кто-то может сказать, что появятся новые пересадки. Нет. Кроме Царицыно, про которое я уже писал, пересесть на метро можно будет только в Печатниках, Текстильщиках, Стахановской ( если вдруг у вас друзья в Некрасовке ), и, внимание, на Электрозаводской. Всё. Остальное - переход "мокрые ноги, отмороженные руки", как сейчас с МЦК на Автозаводской, Дубровке, Волгоградском проспекте.
Доказательства тому, что я говорю, легко ищутся в сети, но при этом, важно помнить о том, что РЖД не шибко стремится освещать свои планы в СМИ. Яркое тому доказательство: официальная информация про строительство нового железнодорожного моста в районе Сити появилась лишь через несколько месяцев после того, как фактически были развернуты масштабные строительные работы.
К чему конкретно я призываю? Серьезно отнестись к этой информации. Запомнить её и распространять среди знакомых. Готовиться действовать по обстоятельствам, отстаивая наше время и наш комфорт.
В РЖД всё-таки всерьез обсуждают возможность сконцентрировать на Павелецком вокзале все поезда южных направлений. Информация об этом легко находится в поисковиках, например, https://www.kommersant.ru/doc/3732625. Что означает реализация этих планов для нас? Отмену электричек до Павелецкого вокзала, потерю самого быстрого и удобного транспорта, связывающего наш окраинный район с "большой земли". Вместо этого в РЖД рисуют зигзаг, по которому пригородные поезда пойдут через Царицыно, Текстильщики, Перово.
Жирная розовая линия МЦД-5 - это оно. Если вред от такого решения не очевиден, то поясню.
Сейчас за 10 минут мы можем доехать до станции Коломенское. Через 3 года там будет большое кольцо метро с удобной и быстрой пересадкой.
За 15 минут - до Нижних Котлов с быстрой пересадкой на серую линию метро.
За 18 минут - до МЦК.
Ну а 25 минут достаточно, чтобы оказаться на Павелецкой, в центре Москвы.
В будущем же 10 минут мы будем ехать только до Царицыно. В утренний и вечерний часы пик там будет твориться ад, превосходящий легендарное Выхино, потому что ко всем, кто едет из Подольска, добавятся жители Домодедово, Видного, ну и мы, загорьевцы. Время в пути до большого метрокольца удвоится и станет больше 20 минут. Ну а до центра беспересадочного маршрута от нас вообще больше не будет.
Кто-то может сказать, что появятся новые пересадки. Нет. Кроме Царицыно, про которое я уже писал, пересесть на метро можно будет только в Печатниках, Текстильщиках, Стахановской ( если вдруг у вас друзья в Некрасовке ), и, внимание, на Электрозаводской. Всё. Остальное - переход "мокрые ноги, отмороженные руки", как сейчас с МЦК на Автозаводской, Дубровке, Волгоградском проспекте.
Доказательства тому, что я говорю, легко ищутся в сети, но при этом, важно помнить о том, что РЖД не шибко стремится освещать свои планы в СМИ. Яркое тому доказательство: официальная информация про строительство нового железнодорожного моста в районе Сити появилась лишь через несколько месяцев после того, как фактически были развернуты масштабные строительные работы.
К чему конкретно я призываю? Серьезно отнестись к этой информации. Запомнить её и распространять среди знакомых. Готовиться действовать по обстоятельствам, отстаивая наше время и наш комфорт.