Страница 17 из 60

Re: Петиция - Учет мнения жителей при строительстве метро в Бирюлево

Добавлено: 01 мар 2019, 09:48
megaultrauser
Тот самый писал(а):Открывать метро у входа в дендропарк как-то незарумно, тк дома стоят только с одной стороны Липецкой.


Согласен! Я ж говорю, они, похоже, метро проектируют не для нас, а для посетителей дендропарка

PS: Кстати, наша ветка в перспективе (будь она радиальной) могла бы быть веткой в аэропорт Домодедово

Re: Петиция - Учет мнения жителей при строительстве метро в Бирюлево

Добавлено: 01 мар 2019, 10:23
Miss_S
AlexB писал(а):до сих пор добиться не можем возвращения земли из эксплуатации то ли ФСБ, то ли Минобороны. При чем необходимости никакой нет в том, чтобы эти участки охранять.

Вам бы батенька в министры...

Re: Петиция - Учет мнения жителей при строительстве метро в Бирюлево

Добавлено: 01 мар 2019, 11:59
Влас
PS: Кстати, наша ветка в перспективе (будь она радиальной) могла бы быть веткой в аэропорт Домодедово

С таким же успехом на эту роль годится и Люблинская линия.

Удобней, но электричка ходит по расписанию, а не каждые 5 минут

Построят 4й путь и пустят "Иволги" - будет ходить каждые 5 минут. Вот этого можно и нужно добиваться. А не радиуса метро, дублирующего ЖД.

там и так будет МКД до Каланчей (Пушкино-Домодедово),

Уже не будет, к счастью.

суммарный проезд обойдется дороже.

Вам жалко заплатить полторы тысячи рублей за безлимитный абонемент? Серьезно?

Копать надо на месте 5 звезд :D

Если оставаться в парадигме Стройкомплекса, то копать надо на месте 35 корпуса ЖК "Царицыно" ( построив для его несостоявшихся обитателе нормальный дом ).
https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink

Re: Петиция - Учет мнения жителей при строительстве метро в Бирюлево

Добавлено: 01 мар 2019, 12:27
megaultrauser
Влас писал(а):
PS: Кстати, наша ветка в перспективе (будь она радиальной) могла бы быть веткой в аэропорт Домодедово

С таким же успехом на эту роль годится и Люблинская линия.


Там и так зиг-загов предостаточно, если люблинскую еще и в аэропорт вести, то из аэропорта полдня ехать будешь до центра.

Влас писал(а):
суммарный проезд обойдется дороже.

Вам жалко заплатить полторы тысячи рублей за безлимитный абонемент? Серьезно?


Причем тут жалко? Вы понимаете значение слова "дороже"? Дороже, это значит менее выгодно.

Re: Петиция - Учет мнения жителей при строительстве метро в Бирюлево

Добавлено: 01 мар 2019, 12:47
Влас
Вы понимаете значение слова "дороже"? Дороже, это значит менее выгодно.

Прекрасно понимаю. 1500 рублей стоит час работы среднего специалиста со стажем, или два часа работы специалиста сразу после ВУЗа. Если человек работает в центре, то в день, пользуясь электричками, он сэкономит минут 20 минимум, по сравнению с автобус+метро. То есть, примерно 7 часов в месяц ( если он работает 5/2 ). Выгода очевидна.

Там и так зиг-загов предостаточно, если люблинскую еще и в аэропорт вести, то из аэропорта полдня ехать будешь до центра.

Примерно 1:10 - 1:20 до Курской.
Прямой радиус аэропорт - Кремль ( который, кстати, через Бирюлево геометрически не проходит ) даст час.

Re: Петиция - Учет мнения жителей при строительстве метро в Бирюлево

Добавлено: 01 мар 2019, 13:21
megaultrauser
Влас писал(а):
Вы понимаете значение слова "дороже"? Дороже, это значит менее выгодно.

Прекрасно понимаю. 1500 рублей стоит час работы среднего специалиста со стажем, или два часа работы специалиста сразу после ВУЗа. Если человек работает в центре, то в день, пользуясь электричками, он сэкономит минут 20 минимум, по сравнению с автобус+метро. То есть, примерно 7 часов в месяц ( если он работает 5/2 ). Выгода очевидна.


1500 рублей - час работы среднего специалиста? Ну-ну...

Разговор шел о новой ветке метро из Бирюлево, об автобус+метро и речи не было

Re: Петиция - Учет мнения жителей при строительстве метро в Бирюлево

Добавлено: 01 мар 2019, 13:59
Влас
Разговор шел о новой ветке метро из Бирюлево, об автобус+метро и речи не было

Никакая новая линия метро не доставит в центр быстрее электрички. Разве что, станция была бы закопана прямо под главной башней, и на её конкорс спускались бы все 8 лифтов 8-) Но тут уж, как говорится, поезд ушёл.

Re: Петиция - Учет мнения жителей при строительстве метро в Бирюлево

Добавлено: 01 мар 2019, 14:30
Геннадий
megaultrauser писал(а):1500 рублей - час работы среднего специалиста? Ну-ну...



И это без В/О, без стажа и без гражданства, судя по тому сколько стоит яму выкопать на даче. За полторы в час никто и не подойдет. Люстру вызывали повесить вообще за полчаса 900 р. После переезда, меня стали удивлять такие заработки, мягко скажем приближенные к думским:)

Наверное данные работы имелись в виду:)) И может он как раз строитель или копатель ям)

Re: Петиция - Учет мнения жителей при строительстве метро в Бирюлево

Добавлено: 01 мар 2019, 16:12
Тот самый
AlexB писал(а):
megaultrauser писал(а):
Тот самый писал(а):Открывать метро у входа в дендропарк как-то незарумно, тк дома стоят только с одной стороны Липецкой.


Согласен! Я ж говорю, они, похоже, метро проектируют не для нас, а для посетителей дендропарка

PS: Кстати, наша ветка в перспективе (будь она радиальной) могла бы быть веткой в аэропорт Домодедово


Только этот Дендрапарк и так переполнен по выходным (регулярно там бываю). Еще приезжих там не хватало - в самом многочисленном районе Москвы. Лучше бы запретную зону ликвидировали тогда. А так на карте он огромен, а как придешь, то от забора до забора не так уж и много. Сколько мы обращались - до сих пор добиться не можем возвращения земли из эксплуатации то ли ФСБ, то ли Минобороны. При чем необходимости никакой нет в том, чтобы эти участки охранять.
Я все же склоняюсь к тому, что метро надо строить в Бирюлево восточном действительно где-нибудь, где народу много и где до электрички далеко. Либо, действительно, у Керчи, либо в густонаселенных районах по Ягодной - где ренновация идет. Там будет оочень много народа ...
У электрички метро я бы строить не стал - там и так будет МКД до Каланчей (Пушкино-Домодедово), мне это очень поможет при текущем положении дел.
А метро бы для тех, кому до электрички далеко, но уж точно не у Дендропарка, где лес с одной стороны. Но даже, если все-таки там захотят, то нам бы вход со всех сторон эстакады, по обе стороны железной дороги. Через эту эстакаду тяжело идти - там съезды автомобильные и нормальных пешеходных дорог нет. Очень некомфортно идти. А если каждый день ходить, то это не вариант.

По поводу запретное зоны. Во-первых, там действующая воинская часть. Во-вторых, там стоят военные антенны для перехвата радиосигналов. В третьих, не знаю на сколько правда, раньше ходили слухи, что под дендропарком огромный подземный бункер.

Re: Петиция - Учет мнения жителей при строительстве метро в Бирюлево

Добавлено: 01 мар 2019, 16:37
megaultrauser
AlexB писал(а):
Тот самый писал(а):
AlexB писал(а):


Раньше на эту территорию проникали и даже на лыжах катались. Заделывать дырки в заборе и патрулировать начали недавно:
http://www.katushkin.ru/blog/groups/message_169075.html

Очень многим не понравились новые порядки и изъятие леса из пользования граждан.

В/ч можно и перенести в область, где плотность населения пониже и такой нужды в лесопарковых территориях нет.

А если в парках в/ч открывать и парки по ведомствам расхватывать, как Коробковский сад, то где людям гулять тогда?

В Дендрике по выходным весьма многолюдно.


Ищете приключений?
Теперь понятно откуда истории про драки в дендропарке :lol:
Если в/ч в дендропарке, значит так нужно. Гуляйте, где нет в/ч. Дендропарк большой