Re: Метро в БИРЮЛЕВО
Добавлено: 10 июн 2018, 17:34
Не очень понятно, где же будут остановки. Проходить линия, где угодно может, а много важнее станция
улица Михневская, д.8. Новая высотка Москвы. ЖК "Загорье".
http://z-tower.ru/
megaultrauser писал(а):Все это предвыборная трепотня. Разговоры про скоростной трамвай я уже слышу много лет, а его как не было, так и нет.
Метро много где уже за пределами МКАД провели, а у нас нет. У Собянина было предостаточно времени, чтобы решить транспортную проблему Бирюлево, он этого не сделал. Не верю я ему!
German писал(а):Зато много чего другого сделал - развязки на МКАДЕ в других местах, МЦК, много новых станций метро, мост на Элеваторной - неужели этого не видно? Теперь и до Бирюлево руки дошли.
megaultrauser писал(а):German писал(а):Зато много чего другого сделал - развязки на МКАДЕ в других местах, МЦК, много новых станций метро, мост на Элеваторной - неужели этого не видно? Теперь и до Бирюлево руки дошли.
В большинстве своем все, что он "много сделал", он сделал плохо.
1. Развязка Каширское ш-МКАД. Съезды не очевидные, нужно голову ломать куда свернуть. Постоянно вижу, как на подъезде к развязке машины притормаживают (а иногда даже сдают задним ходом), потому что просто не понимают куда нужно ехать. Проблему пробок это не решило.
2. Мост на Элеваторной. Уже это тут обсуждали. Он построен бестолково. Во-первых, для тех, кто едет по Липецкой на автобусе, стало на один светофор больше, причем этот "навязанный" нам светофор горит красным чуть ли не 2 минуты. Во-вторых пересекающиеся потоки "область-центр" и "Бирюлево Западное-Царицынские пруды" создают жуткую пробку по утрам. По-хорошему, эти потоки нужно было изначально развести, чтобы они не пересекались. В-третьих, раз уж начали строить там мост, то заодно могли бы сразу сделать и подземный переход, а они этого не сделали, приходится еще и пешеходов пропускать.
3. Мост через ЖД. Он удобен только для поездки к метро Пражская. Чтобы попасть в Бирюлево Западное по-прежнему проще проехать через МКАД.
Ну а насчет новых станций метро - мне как-то ни тепло ни холодно, можно, конечно, порадоваться, что оно есть в Новокосино или Жулебино, но какой в этом смысл, если его нет в Бирюлево.
Единственное, что я при нем хорошо оценил - это МЦК, но этого мало.
Разве про адекватность имеет право рассуждать человек, который пишет "ути-пуси"?!German писал(а):megaultrauser писал(а):German писал(а):Зато много чего другого сделал - развязки на МКАДЕ в других местах, МЦК, много новых станций метро, мост на Элеваторной - неужели этого не видно? Теперь и до Бирюлево руки дошли.
В большинстве своем все, что он "много сделал", он сделал плохо.
1. Развязка Каширское ш-МКАД. Съезды не очевидные, нужно голову ломать куда свернуть. Постоянно вижу, как на подъезде к развязке машины притормаживают (а иногда даже сдают задним ходом), потому что просто не понимают куда нужно ехать. Проблему пробок это не решило.
2. Мост на Элеваторной. Уже это тут обсуждали. Он построен бестолково. Во-первых, для тех, кто едет по Липецкой на автобусе, стало на один светофор больше, причем этот "навязанный" нам светофор горит красным чуть ли не 2 минуты. Во-вторых пересекающиеся потоки "область-центр" и "Бирюлево Западное-Царицынские пруды" создают жуткую пробку по утрам. По-хорошему, эти потоки нужно было изначально развести, чтобы они не пересекались. В-третьих, раз уж начали строить там мост, то заодно могли бы сразу сделать и подземный переход, а они этого не сделали, приходится еще и пешеходов пропускать.
3. Мост через ЖД. Он удобен только для поездки к метро Пражская. Чтобы попасть в Бирюлево Западное по-прежнему проще проехать через МКАД.
Ну а насчет новых станций метро - мне как-то ни тепло ни холодно, можно, конечно, порадоваться, что оно есть в Новокосино или Жулебино, но какой в этом смысл, если его нет в Бирюлево.
Единственное, что я при нем хорошо оценил - это МЦК, но этого мало.
Ути-пуси)
Я чёт думал, что Вы поадекватнее.