На сайте Москомархитектуры (с 26.11.2015 г.), в Материалах для проведения публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генеральный план города Москвы, как "Материалы проекта внесения изменений в Генеральный план города Москвы в части присоединенных территорий", можно увидеть часть новой схемы Бирюлевской линии метро (см. указанные материалы по адресу:
http://mka.mos.ru/presscenter/news/detail/2323712.html ).
В вышеприведенной схеме нет даже намека на линию метро в район Коммунарки из (через) Бирюлево . Но в ней можно увидеть нижнюю часть "Бирюлевской" линии метро, которая будет проходить по восточному краю района Северное Бутово, далее через район Южное Бутово (с переходом на конечную станцию метро продленной Бутовской линии "легкого" метро), с продлением "нашей" линии метро в восточную часть Новой Москвы.
А это уже новый вариант развития мысли для планируемой Бирюлевской линии метро, отраженной в схеме проекта внесения изменений в Генеральный план города Москвы ... При этом в Бутово на Бирюлевской линии метро предусмотрели четыре станции метро, а в восточной части Новой Москвы еще четыре станции.
Будут очень интересно, а на сколько станций метро власти "расщедрятся" внутри двух районов Бирюлево (Западное и Восточное Бирюлево)?
Так что в центральную часть Новой Москвы жителям Бирюлево по "своей" линии метро попасть будет сложнее, чем предполагалось ранее в предыдущих ее вариантах.
Остается только дождаться принятия и опубликования новой редакции Генерального плана города Москвы (с районами "старой" Москвы и районами Бирюлево в частности), где можно будет увидеть и основную часть Бирюлевской линии метро (с местонахождением станций метро внутри районов Бирюлево) и ее продолжения трассы в центральную часть Москвы (или до ТПК).
По моему мнению, для жителей Бирюлево это худший вариант линии метро, чем был анонсирован ранее (см.:
http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetromap2035.htm ), где она продлевалась до района Коммунарки (так называемого центра Новой Москвы) и имевшая пересадку на ст.м. "Лесопарковая" (а с этой станции легко было доехать до южной части Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской линий метро и северной части Бутовской линии "легкого" метро). А в новом варианте "Бирюлевская" линия будет иметь выход на окраины районов Бутово (с пересадкой на конечной - будущей конечной странции Бутовской линии "легкого" метро) и в восточную часть Новомосковского административного округа (в в Рязановский с.п.). Таким образом,
для жителей Бирюлево предлагается путь в дальние "спальники", без пересадок на другие, действительно полезные для пересадки, линии метро .
При этом, после района Южное Бутово "Бирюлевская" линия метро углубится в восточную часть Новой Москвы (в Новомосковский административный округ, в Рязановский с.п.) , где планируются еще четыре станции метро (с условными названиями на карте) "Старосырово", "Рязановское", "Тарасово" и "Андреевское", вокруг которых в дальнейшем появятся новые микрорайоны Новой Москвы. Таким образом, на Бирюлевской линии метро, южнее районов Бирюлево, предполагается построить еще восемь станций метро (4 станции в Бутово и 4 станции в восточной части Новой Москвы).
Эту новую схему можно увидеть по адресу:
http://www.rosmetrostroy.ru/plannovmosmetro2015.htm . Ну а кто хотел бы посмотреть и скачать ее в большом разрешении (размером в 3,9 Мб), то это можно сделать по адресу:
http://www.rosmetrostroy.ru/maps/m/novmosmap2015.jpg .
На "уточненной" мною схеме (см.:
http://biryulevo.ru/_fr/10/8685228.jpg ), для большей наглядности "Бирюлевская" линия метро выделена розовой полосой, которая в верхнем правом углу схемы начинается в районе Бирюлево Западное, далее проходит вниз через районы Бутово (Северное Бутово и Южное Бутово) и заканчивается в восточной части Новой Москвы (в Новомосковском административном округе, в Рязановском с.п.). Эта схема не имеет видимого продолжения в районах Бирюлево (Западное и Восточное Бирюлево) и далее ... в районах "старой" Москвы, так как она показывает лишь развитее метрополитена в Новой Москве и имеет ограниченную часть обзора "старой" Москвы.
Схему прилагаю.