Уважаемые соседи!
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78

ТРАНСПОРТ

Инфраструктура и полезная информация о районе.
NatCis
Свой
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 15:45
Секция: 1

Re: ТРАНСПОРТ

Сообщение NatCis » 16 сен 2017, 21:32

Действительно, тем более, что пожилые люди очень медленно ходят, почему то это в расчет не берется.


Miss_S
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:01
Секция: 3

Re: ТРАНСПОРТ

Сообщение Miss_S » 20 сен 2017, 13:01

Кофеманка писал(а):
German писал(а):
Кофеманка писал(а):Не забывайте, в перспективе еще перестройка развязки МКАДа на Липецкой, и какой-то еще дороги(вроде по Михневскому проезду), проезда тоже через железную дорогу - то ли тонель, то ли эстакаду.

От идеи тоннеля на Михневской под ж/д путями давно отказались, его не будет.
Касаемо 796 маршрута - я хочу написать обращение на mos.ru чтобы его пересмотрели как я предлагаю.


Я не знаю, хорошо это или плохо, но что-то транспорт нас "обходит" стороной(. Кто там ставку на ЖК Царицыно ставит, все что-то вокруг него крутится :? . Хорошо еще в Загорье "завернули", а то и они обделенные были.
Дай Бог, чтобы и о нас вспомнили!

Ничего себе обходит! Ближайшие остановки это Загорьевская 10 - 690,289,701,203, и Бирюлевская 58 - 690, 289, Институт садоводства тоже рядом. Неужели вам мало?

Аватара пользователя
German
Активист
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:32

Re: ТРАНСПОРТ

Сообщение German » 20 сен 2017, 20:10

Miss_S писал(а):Ничего себе обходит! Ближайшие остановки это Загорьевская 10 - 690,289,701,203, и Бирюлевская 58 - 690, 289, Институт садоводства тоже рядом. Неужели вам мало?

Речь шла про новый маршрут на Пражскую - нам он недоступен, хотя зачем-то его пустили по Липецкой, где вдобавок к перечисленным Вами еще 761, 901, т11 - теперь еще и 796 - не жирновато ли?

Centaurion
Свой
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 22:56
Секция: 13

Re: ТРАНСПОРТ

Сообщение Centaurion » 30 сен 2017, 14:47

Кстати, ходит он довольно часто: постоянно натыкаюсь на него либо на Липецкой, либо на на Лебедянке, либо на Бирюлевской.

Аватара пользователя
Влас
Активист
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:35
Секция: 1
Этаж: 45

Re: ТРАНСПОРТ

Сообщение Влас » 25 дек 2017, 21:16

Отличная новость: с нового года на автобусах 203,701,289,761,690, которые идут к нам от метро, снимают турникеты. А это значит ускорение минут на 10.

megaultrauser
Почетный житель
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 14:51

Re: ТРАНСПОРТ

Сообщение megaultrauser » 26 дек 2017, 09:47

Влас писал(а):Отличная новость: с нового года на автобусах 203,701,289,761,690, которые идут к нам от метро, снимают турникеты. А это значит ускорение минут на 10.


Я слышал, что турникеты уберут не на всех автобусах, а только на длинных автобусах с "гармошкой".
Новость, действительно, хорошая. Но это какое-то половинчатое решение. Турникеты нужно убирать везде. Это пережиток прошлого. А для такого огромного города, как Москва, это вообще губительно.

Аватара пользователя
Влас
Активист
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:35
Секция: 1
Этаж: 45

Re: ТРАНСПОРТ

Сообщение Влас » 26 дек 2017, 11:56

Ну, вот в списках про гармошки речи уже нет. Впрочем, скоро увидим что как.

borune
Коренной житель
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 13:17

Re: ТРАНСПОРТ

Сообщение borune » 27 дек 2017, 09:48

megaultrauser писал(а):
Влас писал(а):Отличная новость: с нового года на автобусах 203,701,289,761,690, которые идут к нам от метро, снимают турникеты. А это значит ускорение минут на 10.


Я слышал, что турникеты уберут не на всех автобусах, а только на длинных автобусах с "гармошкой".
Новость, действительно, хорошая. Но это какое-то половинчатое решение. Турникеты нужно убирать везде. Это пережиток прошлого. А для такого огромного города, как Москва, это вообще губительно.

Новость хорошая, но прямо следом за ней должна следовать еще одна новость. По-хорошему, надо бы посадить тех людей, которые предложили и поддержали установку этих турникетов лет 10 назад (или когда там их начали ставить). Потому что что получается - после того, как турникеты уберут, мы вернемся к той же ситуации, которая была до их установки. Вопрос. Зачем тогда их ставили? Ответ, я думаю, очевиден. Вот надо сажать сразу за такое. А то у нас через пару лет полицию назад в милицию переименуют..

megaultrauser
Почетный житель
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 14:51

Re: ТРАНСПОРТ

Сообщение megaultrauser » 27 дек 2017, 10:30

borune писал(а):Потому что что получается - после того, как турникеты уберут, мы вернемся к той же ситуации, которая была до их установки. Вопрос. Зачем тогда их ставили? Ответ, я думаю, очевиден. Вот надо сажать сразу за такое. А то у нас через пару лет полицию назад в милицию переименуют..


Для чего их ставили понятно - чтобы меньше "зайцев" было и это принесло свои плоды. Они не исчезли в принципе, но их стало гораздо меньше - этот факт стоит признать. Другое дело, что эти турникеты помимо борьбы с "зайцами" принесли кучу других проблем.
Хотели сделать как лучше, попробовали - получилось хуже, вернули обратно. Так бывает, это нормально, и не нужно никого сажать.

Идея с турникетами, как я понимаю, взята не с потолка. В качестве примера использовался общественный транспорт Рио-де-Жанейро, там тоже используются турникеты в автобусах. Только в отличие от Москвы, у турникета постоянно сидит кондуктор, у которого можно приобрести билет, не отвлекая при этом водителя.

Изображение

Лично мне очень понравилась идея, которая реализована в другом бразильском городке Куритиба (Curitiba). Там турникеты установлены не в автобусах, а на остановках. То есть люди оплачивают проезд при входе на остановку, а в автобус они попадают свободно через все двери. Время на высадку/посадку тратится значительно меньше и точно так же на остановке возле турникеты постоянно сидит кондуктор, у которого можно приобрести билеты.

Изображение

На остановке тоже автоматические двери, которые открываются, когда открываются двери у подъехавшего автобуса.

Изображение

borune
Коренной житель
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 13:17

Re: ТРАНСПОРТ

Сообщение borune » 27 дек 2017, 11:18

megaultrauser писал(а):Для чего их ставили понятно - чтобы меньше "зайцев" было и это принесло свои плоды. Они не исчезли в принципе, но их стало гораздо меньше - этот факт стоит признать.
А Вы в этом уверены? Причем уверены ли Вы в том, что цель установки турникетов была именно борьба с безбилетниками, и что их стало меньше? Откуда у Вас такая информация? Раньше в каждом автобусе был контролер, который продавал билеты и следил за тем, чтоб все их покупали. С появлением турникетов контролеры практически исчезли. И далеко не факт, что зайцев стало меньше это раз, и что даже если их стало меньше, то те деньги, которые получил минтранс от снижения количества безбилетников компенсировали расходы на установку турникетов во всех автобусах.
megaultrauser писал(а):Другое дело, что эти турникеты помимо борьбы с "зайцами" принесли кучу других проблем.
Хотели сделать как лучше, попробовали - получилось хуже, вернули обратно.

Вы знаете, "пробуют" не так. Эти пробы называются испытаниями, и они проводятся в куда меньших масштабах (в пределах одного района) и в течении небольшого времени (месяц-два). И эти пробы проводились. И по их результатам было принято решение, что турникеты имеют преимущество. После этого их начали устанавливать повсеместно.
megaultrauser писал(а): Так бывает, это нормально, и не нужно никого сажать.

Это НЕ нормально. Сажать нужно. Эти турникеты были сделаны с одной единственной целью - спиздить бабла. Бабло было успешно спизжено, и, видимо, потрачено. Возник вопрос: откуда взять еще бабла? И ответ не заставил себя долго ждать - давайте убирать турникеты. А Вы понимаете, что все это делается за наши деньги?

Ну можно не сажать, а сделать, например, так: найти сейчас людей, которые предлагали установку этих турникетов, найти тех, кто принимал окончательное решение об их установке, и, поскольку решение было неудачным, заставить их оплатить из своего кармана демонтаж турникетов. Справедливо? Я думаю, да. Люди, которые приняли такое решение, проявили себя неквалифицированными специалистами. И должны за это понести наказание, как любой другой человек.

Но у нас в стране власти ни за что не отвечают. Не знаю, обращали ли Вы внимание на то, как у нас строят дороги. Просто пример. Вот на Липецкой эстакаду открыли около полутора лет назад. Так вот Вы помните, что через полгода после ее открытия ее начали ремонтировать? Полгода, Карл! Почему так? Почему у нас в дождь и снег кладут асфальт? Да потому что знают, что ответственности никакой за это нет. Их фоткают, снимают на видео, а ничего же не меняется. Как клали, так и кладут в лужи. Как сделал бы человек, у которого целью является не воровство бюджета, а благополучие своей страны? Издать указ, закон, не суть, по которому компания, выигравшая тендер на строительство дороги, должна предоставлять гарантию на эту самую дорогу в течение 5-10 лет. И на протяжении гарантийного срока все ремонтные работы проводить исключительно за свой счет. И тогда будут у нас в стране дороги ничуть не хуже немецких.

Но мы же помним, в какой стране мы живем, верно?


Вернуться в «Бирюлево-Восточное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя