Уважаемые соседи!
Не забывайте заказывать пропуски на автомобили ваших гостей.
Телефон КПП: 8(926)076-76-78

Одна квитанция вместо двух!

Обсуждение работы Управляющей Компании
Аватара пользователя
s-urbanas
Житель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 14:32

Одна квитанция вместо двух!

Сообщение s-urbanas » 09 янв 2018, 17:58

Добрый день, Соседи!

Ни для кого не секрет, что сейчас мы получаем три квитанции по оплате коммунальных услуг: одну от города (так называемый единый платежный документ), по которой оплачивается капитальный ремонт, другую от управляющей компании, по которой оплачиваются услуги ЖКХ и третья от Мосэнергосбыта.

Интересно Ваше мнение на принуждение нашей управляющей компании к заключению договора на обслуживание регистрационного учёта по адресу/группе адресов в ЕИРЦ/ЦГУ. Таким образом выставлять счета на услуги ЖКХ нам будет ЕИРЦ в едином платежном документе. Одна бумажка вместо двух. Удобно! А в будущем в ЕЖД включат и услуги Мосэнергосбыта.

P.S. раньше жил на севере Москвы, где в почтовый ящик кидали только единый жилищный документ. Так привыкли к этому, что сейчас дико смотрю на то, как УК сама выставляет счета. К тому же правительство РФ предлагает перейти к заключению "прямых" договоров между ресурсоснабжающими организациями и потребителями коммунальных услуг.


Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: Одна квитанция вместо двух!

Сообщение Philipp » 10 янв 2018, 13:38

s-urbanas писал(а):Добрый день, Соседи!

Ни для кого не секрет, что сейчас мы получаем три квитанции по оплате коммунальных услуг: одну от города (так называемый единый платежный документ), по которой оплачивается капитальный ремонт, другую от управляющей компании, по которой оплачиваются услуги ЖКХ и третья от Мосэнергосбыта.

Интересно Ваше мнение на принуждение нашей управляющей компании к заключению договора на обслуживание регистрационного учёта по адресу/группе адресов в ЕИРЦ/ЦГУ. Таким образом выставлять счета на услуги ЖКХ нам будет ЕИРЦ в едином платежном документе. Одна бумажка вместо двух. Удобно! А в будущем в ЕЖД включат и услуги Мосэнергосбыта.

P.S. раньше жил на севере Москвы, где в почтовый ящик кидали только единый жилищный документ. Так привыкли к этому, что сейчас дико смотрю на то, как УК сама выставляет счета. К тому же правительство РФ предлагает перейти к заключению "прямых" договоров между ресурсоснабжающими организациями и потребителями коммунальных услуг.


По ЕПД Вы оплачиваете капитальный ремонт городу так как у нас больше нет специального счета дома (раньше был и в квитанциях от УК были и услуги ЖКХ и капремонт)
Отдельная квитанция от УК за ЖКХ - у нас частная управляющая компания и платить в ЕИРЦ мы не будем - вот когда у нас будет Жилищник (не дай бог) тогда будем платить за ЖКХ через ЕПД городу.


s-urbanas писал(а):Добрый день, Соседи!
Интересно Ваше мнение на принуждение нашей управляющей компании к заключению договора на обслуживание регистрационного учёта по адресу/группе адресов в ЕИРЦ/ЦГУ. Таким образом выставлять счета на услуги ЖКХ нам будет ЕИРЦ в едином платежном документе. Одна бумажка вместо двух. Удобно! А в будущем в ЕЖД включат и услуги Мосэнергосбыта.


Зачем нам лишняя прослойка в виде ЕИРЦ и за чей счет банкет? опять за наш?

Аватара пользователя
s-urbanas
Житель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 14:32

Re: Одна квитанция вместо двух!

Сообщение s-urbanas » 10 янв 2018, 14:47

Отдельная квитанция от УК за ЖКХ - у нас частная управляющая компания и платить в ЕИРЦ мы не будем - вот когда у нас будет Жилищник (не дай бог) тогда будем платить за ЖКХ через ЕПД городу.


Почему вы против ГБУ "Жилищник" ? Я много лет прожил с ними на севере Москвы и очень доволен. Наоборот, жители беспокоятся о деньгах, которые они исправно платят за услуги ЖКХ, а те пропадают неизвестно куда, после оплаты в частные управляющие компании. Уверены ли вы, что УК своевременно оплачивает счета ресурсосберегающим организациям. Может быть она крутит их сначала на банковских счетах?

Зачем нам лишняя прослойка в виде ЕИРЦ и за чей счет банкет? опять за наш?


Что значит за чей счет банкет? Заключение договора с ЕИРЦ разве требует каких то денег?

Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: Одна квитанция вместо двух!

Сообщение Philipp » 10 янв 2018, 15:54

s-urbanas писал(а):
Отдельная квитанция от УК за ЖКХ - у нас частная управляющая компания и платить в ЕИРЦ мы не будем - вот когда у нас будет Жилищник (не дай бог) тогда будем платить за ЖКХ через ЕПД городу.


Почему вы против ГБУ "Жилищник" ? Я много лет прожил с ними на севере Москвы и очень доволен. Наоборот, жители беспокоятся о деньгах, которые они исправно платят за услуги ЖКХ, а те пропадают неизвестно куда, после оплаты в частные управляющие компании. Уверены ли вы, что УК своевременно оплачивает счета ресурсосберегающим организациям. Может быть она крутит их сначала на банковских счетах?


Против ГБУ "Жилищник" - потому, что знаю как они работают в нашем районе - НИКАК!!!
Данная информация получена мной как кандидатом в муниципальные депутаты нашего района 2017 года от жителей нашего района в процессе встреч с избирателями.
Лично помогал жителям решить их проблемы с ГБУ "Жилищник" - только обращения в Управу и Префектуру помогли решить проблемы некоторых жителей.
При обращении жителей в ГБУ "Жилищник" нашего района всегда один ответ - ДЕНЕГ НЕТ!!!

Пример: У людей в квартире постоянно дуло с улицы в результате образовалась плесень, жители обратились в начале 2017 года в ГБУ "ЖИЛИЩНИК". Пришла комиссия выяснили, что проблема не с вентиляцией, а проблема из-за межпанельных швов, но проблему они устранят до 20 октября и только в случае финансирования. То. что данная проблема должна была быть устранена до отопительного сезона им было явно по барабану. Житель с данной проблемой обратился ко мне в результате чего мной было составлено и отправлено обращение в контролирующие органы. Результат: деньги на решение проблемы сразу же нашлись и проблема которую не могли решить 10 месяцев быстро решилась! Вот вам и забота ГБУ "Жилищника" о жителях. те кто не может отстоять свои права так и будут жить в разрухе! Район- району рознь!
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg

Аватара пользователя
s-urbanas
Житель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 14:32

Re: Одна квитанция вместо двух!

Сообщение s-urbanas » 10 янв 2018, 17:10

Против ГБУ "Жилищник" - потому, что знаю как они работают в нашем районе - НИКАК!!!


Так или иначе это можно ко всем УК Москвы отнести )) Я вон например все борюсь с нашей УК по поводу уборки нашего подъезда. Второй месяц прошу повесить график влажной уборки подъезда, а то приходится все контролировать самому. Моют только на первом этаже дома, а то что они должны еще и 1 раз в месяц мыть все остальные этажи - забывают. Делаю на этаже специальные пометки (хотя и без них видно) и смотрю, мыли полы или нет. Так вот пока сам не позвоню никто и не помоет. График уборки наша УК почему то тоже не хочет вешать, хотя на протяжении двух последних месяцев делал постоянные заявки с данной просьбой.

А так по сути наверное все равно кто не работает Жилищник или наша УК. Мне просто не нравится собирать в почтовом ящике разные платежки, когда можно собрать всю информацию по платежам в одной. Кстати, а почему от спец счета отказались?

Аватара пользователя
Philipp
Легенда
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:26
Секция: 2

Re: Одна квитанция вместо двух!

Сообщение Philipp » 10 янв 2018, 17:47

s-urbanas писал(а):
Против ГБУ "Жилищник" - потому, что знаю как они работают в нашем районе - НИКАК!!!


Так или иначе это можно ко всем УК Москвы отнести )) Я вон например все борюсь с нашей УК по поводу уборки нашего подъезда. Второй месяц прошу повесить график влажной уборки подъезда, а то приходится все контролировать самому. Моют только на первом этаже дома, а то что они должны еще и 1 раз в месяц мыть все остальные этажи - забывают. Делаю на этаже специальные пометки (хотя и без них видно) и смотрю, мыли полы или нет. Так вот пока сам не позвоню никто и не помоет. График уборки наша УК почему то тоже не хочет вешать, хотя на протяжении двух последних месяцев делал постоянные заявки с данной просьбой.

А так по сути наверное все равно кто не работает Жилищник или наша УК. Мне просто не нравится собирать в почтовом ящике разные платежки, когда можно собрать всю информацию по платежам в одной. Кстати, а почему от спец счета отказались?


Не реагируют на ваши заявки по регламенту уборки подъезда? Есть портал Наш город http://gorod.mos.ru/ там помогут.

За кап.ремонт платим городу так как город забрал себе обслуживание нашего дома по капремонту из-за того, что много задолженностей по оплате капремонта -
Начислено собственникам, руб. - 37 142 345.49
Оплачено собственниками, руб. - 6 672 333.88
Задолженность/переплата, руб. - 30 470 011.61

Аватара пользователя
s-urbanas
Житель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 14:32

Re: Одна квитанция вместо двух!

Сообщение s-urbanas » 10 янв 2018, 17:54

Не реагируют на ваши заявки по регламенту уборки подъезда? Есть портал Наш город http://gorod.mos.ru/ там помогут.


Уже сделал заявку на этом портале. Переправили ее в префектуру. В общем ждем.

За кап.ремонт платим городу так как город забрал себе обслуживание нашего дома по капремонту из-за того, что много задолженностей по оплате капремонта -
Начислено собственникам, руб. - 37 142 345.49
Оплачено собственниками, руб. - 6 672 333.88
Задолженность/переплата, руб. - 30 470 011.61


Не удивительно. Я когда купил квартиру у Докона обнаружил, что по ней более 14 тыс долга по кап. ремонту. Такая проблема по всем домам на Ягодной. Докон не платит, а я тем более платить чужие долги не буду. Видимо потому и задолженность такая.

megaultrauser
Почетный житель
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 14:51

Re: Одна квитанция вместо двух!

Сообщение megaultrauser » 10 янв 2018, 21:22

s-urbanas писал(а):Не удивительно. Я когда купил квартиру у Докона обнаружил, что по ней более 14 тыс долга по кап. ремонту. Такая проблема по всем домам на Ягодной. Докон не платит, а я тем более платить чужие долги не буду. Видимо потому и задолженность такая.


Я когда был в Доконе мне по этому поводу сказали следующее - что они бы оплатили эту задолженность за капремонт, но им неправильно выставили счета. Как только им правильно выставят счета, так они и оплатят. Но когда это произойдет и произойдет ли вообще - не известно.

Solar Eclipse
Свой
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 11:58
Секция: 2

Re: Одна квитанция вместо двух!

Сообщение Solar Eclipse » 11 янв 2018, 13:16

Услуга выставления счетов через ЕИРЦ платная. Но раньше это были реальные копейки. Сейчас не знаю.
Я лично все таки за ЕИРЦ. И дело не в количестве бумажек, а в графике работы МФЦ ))) с 8 до 20 каждый день.

Кстати у нас сейчас ( где я еще живу), чсстная УК, спокойно получаем квитанции через ЕИРЦ.

Пы сы: недавно новости слушала, что чуть ли не с этого года будем все ком.платежи платить напрямую , тому кто предоставляет услугу. А в УК лишь за тех.обслуживание.

Аватара пользователя
s-urbanas
Житель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 14:32

Re: Одна квитанция вместо двух!

Сообщение s-urbanas » 11 янв 2018, 13:54

Solar Eclipse писал(а):Я лично все таки за ЕИРЦ. И дело не в количестве бумажек, а в графике работы МФЦ ))) с 8 до 20 каждый день.



Полностью с этим согласен! Я в ноябре менял счетчики для воды и тепла и чтобы передать и забрать акты в УК пришлось аж 4 раза отпрашиваться с работы. График нашей УК конечно радует! Сб, Вс, Пн - выходные, а в другие дни то до 15 часов работают то до 19 и все отделы по разному! Бухгалтерия по одному графику, паспортный стол по другому, экономисты по третьему.


Вернуться в «СЭУ ФС-6»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей